Luficer (luficer) wrote in spb_auto,
Luficer
luficer
spb_auto

Categories:

Некромантии аккумулятора псто

Дано:
1) МКМ, стоящая под открытым небом без движения с прошлого года (конец декабря). Акк 45 А/ч (Varta Blue Dynamic есличо) похоже, разряжен не в 0, а в глубокий минус, т.к. ничто в машине не напоминает, что он вообще есть. Лампочки не горят, ЦЗ не срабатывает, приборка мертвая. Батарейке 3 года.
2) БЧД в активном использовании. Емкость и марку акка не знаю, но порядка 60-65 А/ч точно есть. Батарейке год.
Надо:
Оживить акк МКМ.

В принципе ничего сложного, верно?
Поскольку острой надобности использовать МКМ сейчас нет, хочу пойти по длинному пути - бросить с БЧД провода, завести МКМ, отогреть, покататься, оставить во дворе на ночь и посмотреть что будет с утра. Есть лишь один вопрос - СКОЛЬКО кататься и надо ли вообще это делать? Логика подсказывает, что заряд акка при движении будет идти ничуть не быстрее, чем если машина просто стоит. И вся прелесть в катании - чем-то себя занять на тот час, когда машина заряжает аккумулятор.

Или я неправ? Тогда сколько кататься в километрах/часах?
Советы снимать тестером показания не катят. Тот китайский тестер, что есть, сейчас показывает погоду на Марсе, новый покупать пока особо незачем. Зарядника акка от сети тоже нет. По деньгам он сравним с ценой нового аккумулятора, поэтому проще поменять сразу батарейку.

upd. Если это важно, штатный МКМ был вообще 38 А/ч.

upd2. Нашел зарядник у соседа. Растяну эксперимент на 2 дня. Разморожу батарейку дома, потом заряжу.
Tags: Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →