dare_r (dare_r) wrote in spb_auto,
dare_r
dare_r
spb_auto

Categories:

О стратегиях дорожных улучшений

Здратуте, стратеги дорожного движения, поклонники ПДД, кутузовы и наполеоны трафика, мне тут работать неохота вопрос назрел - по следам постов о народных письмах в штаб дорожных шушпанчиков.

Вот логика подсказывает, что решения, какие светофоры и секции в них поставить, на сколько включать красный или зеленый, какие стрелки и черточки на дороге намалевать и какие и где знаки повтыкать, принимаются с учетом не только отдельно взятого перекрестка, развязки, поворота и т.д., но и с учетом особенностей трафика и разъездов далее по прилегающим улицам. Ну то есть "улучшение" в одном месте может завалить трафик, например, на перекрестках через километр-два-три... Речь, конечно, не об эффекте бабочки во всей его красе и неминуемости, но думать надо примерно в ту сторону, да.

ВОПРОСЫ:
1) Как вообще ГИБДД прогнозирует влияние нововведения на движение в прилегающем районе, а может быть, еще и дальше? Технологии, алгоритмы какие есть или все зависит тока от стратегических талантов отдельного взятого дорожного шушпанчика?

2) Когда вы письма в ГИБДД пишете: хочу, мол, светофор тута, изобразите стрелку тама, впендюрьте знак здеся и прочее, вы учитываете дорожную обстановку тока у себя под носом или как-то думаете о стране в целом о более масштабной картине трафика?

Вот спасибо-то, а то я очень волнуюс.
imbue-butterfly-effect-cream
Tags: ГИБДД-Органы власти, Глас народа!, Светофоры-Знаки-Разметка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments