AfterDark2 (afterdark2) wrote in spb_auto,
AfterDark2
afterdark2
spb_auto

Category:

Зимняя песня шкоде.

Казалось бы, что может быть проще в автомобиле, чем механизм открытия лючка бензобака - дернул в салоне рычажок и лючок распахнулся, дешево и сердито. Именно так у меня было на предыдущем корея-мобиле, заправка зимой даже в самые лютые морозы не превращалась в проблему. Но слава богам, за дело взялся концерн немецкий концерн VAG, который решил, что такой механизм не достоин быть установлен на расово верную немецкую самобеглую повозку. И они придумали следующее:

во первых, они сделали крышку лючка бензобака из пластмассы )) не, ну а че тратить железо, правда ведь)
во вторых, они решили, что будет офигенно, если лючок бензобака будет закрываться с центрального замка, выезжает железный штырь (в), который попадает в проушину (а).
в третьих, чтоб было совсем замороченно, они сделали толкатель лючка бензобака, на картинке (с).


Как это все по идее работает:
Закрываешь машину на центральный замок - лючок блокируется с помощью этого штыря (в). Открываешь центральный замок - штырь уезжает, остается подойти, нажать на крышку лючка, срабатывает толкатель (с) который пружиной отталкивает крышку. Все, можно заправляться. Единственным неудобством может считаться, что когда на заправке машину заправляет специально обученный человек, он всегда пытается в конце защелкнуть лючок, не смотря на выдвинутый штырь (т.к машина закрыта на ЦЗ). Но так как он обычно ленив, то ему хватает секунд 15 мытарств, чтоб бросить эти попытки и свалить к другому клиенту.

Как это работает на самом деле:
Немцы так не учли ошибок прошлого или уже забыли, что такое русская зима, ибо больше ничего не может оправдать этот механизм. Для начала замерзает этот самый толкатель (с). Он примерзает в нажатом состоянии и перестает защелкивать лючок.
Как бы фигня конечно и лучше даже не пытаться чинить этот толкатель, пока не наступит тепло и он сам не оттает. Попытки достать толкатель приводит к его поломке, он перестает нажиматься и со стороны выглядит это так:

т.е ездишь с полуоткрытым лючком, который заперт штырем (в). Дилеры знают об этой проблеме и ремонтируют бесплатно в гарантийный срок. Но хватает этого до ближайших морозов, где история повторяется.

Но это херня по сравнению с тем, что штырь (в) замерзает в выдвинутом состоянии, блокируя доступ к горловине. Ну т.е приезжаешь на заправку в горящей лампочкой, а заправить машину не можешь. Попытки полить горячей водичкой на лючок, чтоб растаяло и отпустило, сегодня ни к чему не привели. Попытки слегка потянуть крышку на себя привело к тому, что проушина (а) просто сломалась (напомню, что лючок полностью из пластмассы). В остатке - полный бак бензина и теперь уже навсегда незапирающаяся горловина бензобака.

ПС: буквой Х на схеме обозначена херня, которой у меня нет, т.к картинка от шкоды с установленным ГБО.

Tags: Глас народа!, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Зимние проблемы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →