kirkkonen (kirkkonen) wrote in spb_auto,
kirkkonen
kirkkonen
spb_auto

Category:

Уголок теоретика: истоки появления ЭГУРа

Всем привет! Задался вопросом, в чем гидравлический механизм усиления рулевого управления лучше электрического? А чем-то он явно и определенно лучше, иначе бы не появился ГУР с электронным управлением (ЭГУР).

Зачем контроллер ГУРу - понятно. Получаем адаптивность, снижение расхода топлива, возможность интеграции всяких чайник-опций типа автопарковщика... Но сама гидравлика - накой ляд она вообще нужна, если есть электромоторы?

Очень бы хотелось услышать комментарии с техническим обоснованием, а не "рулится более чОтко, поэтому и лучше". Вопрос именно в том, почему гидравлический привод усилителя никак не вытесняется чистым электричеством. За ссылки на литературу по теме тоже буду благодарен. В Гугле не зобанен, но что-то не найти там внятного обоснования никак.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Подвеска-Рулевое-Ходовая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments