Пипец (e_pipe) wrote in spb_auto,
Пипец
e_pipe
spb_auto

Category:

С УАЗбуки...

В тему... Как-то, зимой, сдохли батарейки на Камазе, а стоял я на стоянке, в трёхстах метрах от своего предприятия. Ну не проблема, звоню нашему трактористу, он быстренько примчался, (МТЗ 80), цепляемся... Тракторист, человек безотказный, но в порыве помочь, он всякий раз, мягко говоря, "перебарщивает". Короче, дёргает он Камаза, тот заводится сразу, на первом метре, а дальше ехать-то, собственно говоря и некуда, впереди, в пяти метрах, бетонный забор. Я дёргаю ручник, делаю товарищу "би-би" и хочу уже выпрыгивать и идти трос сматывать, однако понимаю, что несмотря на ручник, Камаз, медленно, но верно, продолжает перемещаться юзом, влекомый потугами чудесной белорусской шайтан-арбы. Жмаю педальку, блокируются передние колёса и перемещение прекращается. Сквозь замороженное стекло, пытаюсь разглядеть, чем занимается чудо на дальнем конце натянутого как струна троса, и вижу, что колёса (задние) у него гальмуют на месте, причём с таким количеством оборотов в минуту, о котором его конструкторы даже не мечтали. при этом сельхозмашина, ещё и веерообразно перемещается в пределах трёх метров. Би-би!!!!!, морг-морг... Куда там, в раж вошёл, не слышит и не видит. Я, онемевшей уже ногой, топчу педальку, при этом, судорожно пытаюсь разблокировать клаву на телефоне, и тут, о чудо!, трансмиссия трактора обретает покой. Я облегчённо вздыхаю, откидываю телефон, (это было стратегической ошибкой), недооценил я возможности альянса "тракторист-трактор". Я-то решил, что всё, педальку бросил, ан нет! Это только первая ступень отделилась. Оператор самоходной машины решил, что неплохо ещё и передний мост задействовать. Надёргал он там своих кочерёжек, и под задорное "Хэй-йа-а-а!" мы тронулись... Заторможенные передние колёса, теперь уже не оказывали должного сопротивления. Вся моя надежда, (телефон я нащупать не мог), теперь, была на небольшой бордюр, едва различимый под снегом, и он действительно, сыграл свою роль и вся связка застопорилась, когда мои передние колёса в него упёрлись. Всё? Ага, не тут-то было! Третья ступень. МТЗшные колёсья протёрли, растопили и испарили снего-ледяной наст, и стали цепляться за асфальт, заволакивая пространство едким дымом горящей резины. Бордюр стал сдавать и мы снова тронулись. Меня обуяли смешанные чувства. С одной стороны очковато это всё, с другой, я почему-то представил, как рвётся трос, и трактор, сквозь бетонный забор вырывается на свободу, ставя при этом какие-нибудь свои, тракторные рекорды, и начал ржать. Забаву прервала охранница из проходной, которая решила, что трактор горит, и тракториста надо спасать. Короче обошлось. С тех пор, в подобных ситуёвинах, заранее, подробнейшим образом, согласовываю и оговариваю все действия с помощниками.
Tags: АвтоИстория, Юмор-БаянчеГ-Пятница
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments