kanycto4ka (kanycto4ka) wrote in spb_auto,
kanycto4ka
kanycto4ka
spb_auto

всех с наступившей зимой, однако! остались те, кто на летней еще ездит?

1. сунула мне тут маман финский ополаскиватель для рта, типа "ну очччень харош". а сегодня я случайно заметил на нём надписать "содержит алкоголь". так вот реально ли после использования оного (не внутренне, а просто пополоскать) надышать в трубку? ну к примеру, с утра прополоскал, через 20 минут поехал и тебя остановили?

2. в комментах вот тут мне посоветовали обратить свой взор еще на меган. сходил на выходных в салон рено, потрогал в живую, посидел внутри, и в целом мне он понравился. начал смотреть объявы, но в основной массе они на автомате, как указано в объявах. вот только, на сколько я понял, на меганах стоит вариатор CVT. как он вообще с движком 1.6? стоит ли брать машину 2011 года с вариатором или потом бед не оберешься? где то прочитал, что срок вариатора - 100 тыщ, потом замена, правда ли?

3. просто для расширения кругозора. читал и в сообществе и статейки про то, как греть автомат зимой. но там не упоминалось, какой именно. все ли автоматы надо греть по одной схеме, или тот же вариатор отличается процессом?
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, Жидкости-Масла, Зимние проблемы, Коробка передач-Трансмиссия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →