savalexxx (savalexxx) wrote in spb_auto,
savalexxx
savalexxx
spb_auto

Диагноза по фото пост

Приветствую вас, уважаемые обитатели spb_auto!

Решил написать свой первый пост, хотя читаю сообщество уже 4 года.

У меня вопрос к коллективному разуму.

Имеется автомобиль Ford Fusion 1,4 бензин. Пробег 113 000.

Около года назад появилась проблема, которая иногда даёт о себе знать. При движении накатом глохнет двигатель. Это происходит обычно после долгого стояния в пробке, либо просто простоя с заведённым двигателем.
Мне делали диагностику, сбрасывали накопившиеся ошибки. После этой процедуры я проезжал 1000 км и проблема снова всплывала. На очередной диагностике мне сказали, что проблема в том, что при замене ремня ГРМ предыдущим владельцем ремень ГРМ был поставлен неверно. Посоветовали у официалов поменять ремень. Поменял ремень и помпу заодно. Действительно. оказалось, что ремень был поменян, НО РОЛИКИ ремня ГРМ были РОДНЫЕ. Т.е. предыдущий владелец сэкономил на замене.

Проблема решилась, я ездил 7 месяцев припеваючи. И вот только что простояв около получаса с заведённым двигателем, я поехал дальше. И при торможении у меня снова заглох двигатель. Не очень приятно, когда это происходит при движении по перекрёстку с круговым движением, например.

Скажите, что это может быть? Свечи засрались лукойловским го*ном 95-го розлива? Свечи новые (поменял 1500 км назад). Дроссельная заслонка засралась? Или что-то ещё? Все расходники поменял 1500 км назад, тогда же делал диагностику всего и вся. Всё было ОК!

Извините, что много букаф и не на злободневную тему.

Заранее премного благодарен за любые советы и рекомендации.
Tags: Двигатель-Топливная-Выхлопная системы, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →