Слава (megaslav) wrote in spb_auto,
Слава
megaslav
spb_auto

Category:

Итак, котеечки мои, краткий отчет по поездке в хохлостан.

Как я уже говорил, с 27 по 6 я ездил с сыновьями и лучшим другом в славный горнолыжный курорт Буковель в карпатский горах, что в Ивано-Франковской области нэзалэжной.
Выехать планировали 27 января в 12 дня, но накануне выезда выяснилось, что друга, гендира конторы, попросили явить свой лик учредители. Короче, выехали мы в 6 вечера.
Первый день маршрута был таков: Спб-Псков-Опочка-Полоцк-Минск. В Острове мы заправились отличным топливом на Лукойле, и за Опочкой у меня что-то засвистело в движке. Я подумал на турбину, но разбираться было поздно, поэтому мы топанули дальше. В Полоцке нас остановили менты, проверили документы и страховку, за танком мы пересели - дальше вел мой друг Антоха. В районе Лепеля появился туман, да такой, что видимость была метров 50. Так до Минска и ехали. Прибыли на место в районе 4 утра по Москве.
В Минске остановились в мини-отеле La Menska, он находится прямо на кольцевой.
Стоит 50 баксов, и еще 20 за "дополнительные услуги", я так и не понял какие.
В общем, легли спать, а с утра я хотел найти сервис LR и в преддверии нескольких тыщ км проверить, что ж у меня там засвистело.
Проснулись в 10 по Москве.




В Минске я нашел один-единственный сервис LR, и это были официалы. После того, как дозвонился, предложили диагностику "либо через час, либо 8-го января". В момент распихал сонного друга, и через 15 минут и легкий завтрак (в этом отеле это йогурт и печеньки мы уже ехали к официалам.
Видимо в этот день нас ждали. Главный проспект был перекрыт со всех сторон, а мы ехали как раз по нему. Гаишники, стоящие через каждые сто метров, махали нам палками и руками, какбе говоря "Ярослав Сергеевич, дорогой ты наш человек, проезжай скорее, не стесняйся, дави газ!"
Ну я не стал спорить, и топанул сотенку.
Приехали в сервис, нас загнали на стенд, а мы сели смотреть ящик и пить халявный кофэ.
Моих бойцов одарили дорогими конфетами, фирменными блокнотами и ручками LR, а также включили детский телеканал, где мы заценили Оливера Твиста, и пользу порки розгами.



Через полтора часа меня позвали в ремзону, и сказали, что с турбиной все ок, а вот прогорела какая-то прокладка, добираться до нее жопно, и сегодня не получится. Встал выбор - доковылять до хохлостана так, либо ехать в Питер на ремонт. Посовещались, и решили ковылять.
Выехали в час по местному.
Трасса Минск-Брест чуть более, чем ох..нна. Если не считать большого количества станционарных радаров, о которых предупреждают знаки, поливать можно с любой скоростью - ментов там нет. Мы держали 120, т.к. разрешенная была 120 для легковых.
Разумеется, хамской ездой отличались мазквичи. Если ты видел долбоёба, летящего 150 в левом ряду, и смыргивающего мирных белорусов дальним светом - в 99% это был сраный мазквич. Мерзкий, скользкий, гадкий мазквич в куртке Боско с надписью Russia на спине. С огромным удовольствием мы троллили таких, никуда не съезжая, и у гавноездунов был разрыв шаблона, пока те не замечали гордый 178 регион, и мирно тошнили за нами, пока мы не соизволяли съехать.

Часа через три доехали до Бреста, и свернули на Малориту, чтобы попасть на белорусско-украинский КПП. Тут нам подосрал мерзский Навител. Вместо того, чтобы везти нас на КПП в Мокраны, он повел нас в Олтуш, где тоже есть КПП, но на нём пропускают только украинцев и белорусов. Русский - не пускают!
Убили час, пока ехали, разбирались, и пилили обратно. Приехали затемно и узрели ОЧЕРЕДЬ. В основном, очередь состояла из Мазквичей и Множества Пьяных Гастарбайтер-автобусов с хохлами. Чтобы не растекаться мыслью, скажу, что стояли мы 6 часов, так как со стороны белорусов работала 1(одна) кабинка с 1(одним) пограничником.
Переехали границу, к нам подошел хохляцкий таможенник, и попросил взятку в 2000 рублей за "ускоренное оформление документов". Но подошёл он поздно, т.к. мы уже подъехали к шлагбауму, так что послали нахуй. Оформление документов запомнилось тем, что чоткий хохляцкий поцык лет 20, везущий бухих укрогастеров домой, стал наискосок сдавать в меня задом (тапка в пол), но промахнулся, и влетел в Тигуан с мазковскими номерами. Тигуан расстроился, т.к. горнолыжный курорт отложился, бухие хохлы тоже огорчились. Пацанчик хорохорился, и всячески демонстрировал что ему все пох - и тигуан, и подопечные.
Оформление документов, кстати, идиотское - сначала пилишь со всеми документами в окно погранцовского оформления, потом с доками на машину - в таможенное. Слава Путину, у нас такое гавно уже отменили. Причем в окне таможенного оформления прямо при мне приносили паспорта за взятку, и делали их вне очереди. Я от такого трэша уже отвык. Ах да, перед выездом за КПП к нам подошел кекс, и пробовал развести на взятку за отсутствие знака шипы. Послали нахуй.
Выехали за КПП.
Теперь самое главное.

"Навител" и "Яндекс-Маршруты" предлагают ехать так:



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!! ИБО!!1



Правильно ехать так(это нам объяснили в Буковеле)

Мокраны-Ковель-Луцк(объездная)-Дубно-трасса Киев-Львов. И НИКАК ИНАЧЕ! Мы обратно когда ехали - я был счастливый по уши, от того, что мы даем крюка - зато по хорошей дороге.

Короче, через много часов, много мата, одну ошибку подвески, нескольких увиденных зайцев, и несколько миллионов преодоленных ям, мы достигли Львова. Где заправились на Лукойле, и на морально-волевых топанули в Буковель. После трассы Ковель-Львов, мелкие неровности дороги Львов-Ивано-Франковск воспринимались как детская игра в крысу.
Еще два раза менялись за рулём - каждый из нас с другом выдерживал по 200 км отличной хохляцкой дороги.

В общем, к утру доехали до нашей гостиницы. Снега не было ваще, так что мы пригорюнились, но управляющий гостишки сказал, что все зига-зага, на горе снег есть. Жили мы в Татарове (это минут 25 на машине до склона). Дороги к Буковелю две - одна, построенная хозяевая курорта - длинная, но хорошая. Вторая - короткая, но муниципальная. Про качество умолчу. После Владимир-Волынского это считалось "так, хуета".

Склоны были прекрасны и зелены. Окружающие хохлы - дружелюбны и милы. Девки украинские - сисясты, жопасты, и поголовно накрашены перед катанием - со всеми приколами типа накладных ресниц и тональника. Без шлемов ездить запрещено. Но - хинт: по синим трассам ездить не стоит, даже с детьми - очень много чайников, которые летают туда-сюда. Лучше сразу на красные трассы, там народа меньше в разы. И напряжения меньше.

Как я уже писал - если ты не бухой - гайцев можешь нахуй посылать. Штрафы за скорость не отправят, а двойная сплошная не так свята, как у нас. Заправляться на сетевых заправках можно спокойно (такие ярко-зеленые и ярко-желтые, и лукойл еще) на них по жизни много народу. На Укр-Нафте ваще ниразу никого не видели.

Пара фотачек.







(Синяя трасса, зацените кол-во народу)


В общем про наш отдых неинтересно, короче, обратно ехали свистя и попердывая, т.к. прокладка прогорала все больше и больше. В итоге заревели. Но до дома добрались. Ночевали на даче, в Полоцком районе - выехали из Буковеля в 11 утра по местному, приехали на дачу в 6 утра по местному. Примерно 1200 км, из них 300 в густейшем тумане, видимости метров 30. Я ехал (особливо уже за Минском), и реально ссал какого-нибудь лося, который выбежит на меня.

Если будут какие-то уопросы - задавайте))



Да-да, под катом дохренища букв)))
Tags: Поездки за границу, Путешествия-Отчеты о поездках
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →