GoGreenParty (goparty) wrote in spb_auto,
GoGreenParty
goparty
spb_auto

Менять ли рулевую в сборе или ремонтировать?

Доброго вечера уважабам сообщникам!
На моем аспидно черном шкодотуре потекла рулевая. Не то чтобы потекла, она и текла изначально, что было мной замечено и запрошена скидка от цены турбосарая в 10килорублей. На управляемость течь не влияет, жижу доливаю, все, вроде бы рулится ОК.
Но терзают меня смутные сомнения. Чем грозит такая езда? Не заклинит ли управление неожиданно на 150км/ч?

Распиаренная в сообществе фирма рейканен, предлагает снять, починить и поставить за 11к. На вопрос "а вдруг там полетело что-нить дорогое, а не тупо сальники-прокладки" - обещали сообщить незамедлительно в случае обнаружения такового, про увеличение стоимости ремонта на сумму покупки таковых деликатно умолчали, и я, как человек воспитанный - тоже не стал упоминать.

В магазинах предлагают купить новую в сборе, неоригинал за 16к (комплектность пока не выяснил, может она без чего-то идет, что надо покупать за отдельные бабки).
Или в сборе восстановленный оригинал за 17к.

Подскажите как лучше поступить скроить или вложиться в б.у. оригинал. Спасибо-пожалуйста.

UPD. Капает из-под пыльников тяг, заметно. Доливаю раз в неделю-две. При этом не стучит, не люфтит, только уводит вправо если отпустить руль. И чутка потуже руль крутиться стал в последнюю 1к км.
Tags: Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Подвеска-Рулевое-Ходовая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments