Шпейтельшпахер (undertakerspb) wrote in spb_auto,
Шпейтельшпахер
undertakerspb
spb_auto

В тему обнуления пошлин на электомобили с 1 февраля 2014 года.

Да, современные электомобили имеют ограниченный ресурс. Это связанно с технологией работы литий ионного аккумулятора.
В апреле 2013 года была анонсирована следующая новость, которая может круто изменить технологии электрогаджетов и авто:

Новый литий ионный аккумулятор в 2000 раз более мощный и перезаряжается в 1000 раз быстрее

"Исследователи в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн разработали новую технологию батареи литий ионный, которая 2000 раз более мощным, чем сопоставимые аккумуляторы. По мнению исследователей, это не просто эволюционный шаг в батареей тек, «это новое включение технологии... она нарушает нормальный парадигмы источников энергии. Это позволяет нам делать разные, новые вещи.»
В настоящее время хранения энергии это все о компромиссах. Вы можете иметь много мощности (Вт), или много энергии (watt-hours), но вы обычно не можете иметь оба. Суперконденсаторы может освободить огромное количество энергии, но только на несколько секунд; топливные элементы могут хранить огромное количество энергии, но ограничены в их пиковой мощности. Эта проблема потому, что большинство современных приложений передовых технологий — смартфоны, носимых компьютеров, электрических транспортных средств — требуется большое количество мощности и энергии. Литий ионные батареи в настоящее время являются лучшим решением для приложений высокой-мощности-и энергии, но даже лучшие литий-ионный аккумулятор проекты спроса, промышленных дизайнеров и электронщики сделать серьезные компромиссы при создании нового устройства.
Это подводит нас аккуратно на батареи в университете штата Иллинойс, который имеет высокую плотность мощности чем ионистор и еще сопоставимых плотность энергии до текущей Никель Цинк и литий ионные батареи. По данным пресс-релизе университета, эта новая батарея может позволить для беспроводных устройств для передачи их сигналов 30 раз дальше — или, возможно, более целесообразно, быть оборудованы аккумуляторов, что в 30 раз меньше. Если этого недостаточно, эта новая батарея аккумуляторная – и может заряжаться 1000 раз быстрее, чем обычные литий-ионные аккумуляторы. Короче говоря это мечта батареи. (См.: Доу вызовы для химического батареи емкостью 5 x, в течение 5 лет – это можно сделать?)


Эти огромные достижения вытекают из новой катод и анод структуры, впервые исследователями университета штата Иллинойс. В сущности стандартный литий-ионный аккумулятор обычно имеет прочную, двумерных анод из графита и катод из лития соли. Новый аккумулятор Иллинойс, с другой стороны, имеет пористой, трехмерные анодом и катодом. Для создания этой новой структуры электрода, исследователи создать структуру пенополистирола (пенопласта) на стеклянной подложке, electrodeposit никеля на полистирола и затем electrodeposit, никель олова на аноде и двуокись марганца на катоде. На диаграмме выше делает хорошую работу объясняя процесс.
Конечным результатом является, что эти пористые электроды имеют большая площадь поверхности, что позволяет более химических реакций в заданном пространстве, в конечном счете предоставление массовое импульс выполнять скорость (мощности) и зарядки. До настоящего времени исследователи использовали этот технология для создания размеров кнопки microbattery, и вы можете видеть на графике ниже как хорошо их батареи можно сравнить с обычной ячейке кнопки Sony CR1620. Плотность энергии немного ниже, но плотность мощности больше 2000 раз. На противоположном конце спектра передовых — увеличить плотность энергии, но более низкой плотности мощности — затем IBM литий воздуха батарея в настоящее время приводит пакет.


Плотность энергии против плотность мощности для различных аккумуляторных технологий, включая Университет Иллинойс новый microstructured анода/катод литий-ионный аккумулятор

В реальной эксплуатации, эта технология будет использоваться вероятно для оснащения потребительские устройства с батареями, которые намного меньше и легче — Представьте смартфон с батареей толщина кредитной карты, который может быть пополнен в течение нескольких секунд. Также будет множество приложений вне пространства в потребителей, в мощные параметры, такие как лазеры и медицинских приборов и других областях, которые обычно используют Суперконденсаторы, например болидов Формулы 1 и быстрого пополнения электроинструменты. Чтобы это произошло хотя, в университете штата Иллинойс сначала придется доказать, что их технология масштабируется для более крупные размеры батарею, и что процесс производства не слишком дорог для коммерческого производства."




http://www.microsofttranslator.com/b...0-times-faster
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments