tiggor (tiggor) wrote in spb_auto,
tiggor
tiggor
spb_auto

Рейка по-фински

Оригинал взят у tiggor в Рейка по-фински
"Рейканен".
Фигня конечно. Не так, слово "рейка" звучит. Но для нас, в последнее время, Компания, с таким названием, стала партнером.

R0108_enlДело в том, что рулевая рейка (деталь автомобиля, снимающая с водителя необходимость синхронно тянуть вожжи, и облегчает поворот обоих колес в нужную сторону), вещь совсем не дешевая. А если, она оснащена электромотором или гидронасосом, так и вовсе космически стоит. "Космически" - 18000 руб, в среднем. Для кого как. Мне кажется, что дорого. И это без насоса. Естественно, связано с маркой и навароченностью Вашей "брички".
На рынке сейчас много различных предложений по рулевым деталям (новым в т.ч) для европейских машин. ZF (Германия) - самая уважаемая и самая дорогая. Если у вас любой немецкий автомобиль или производная от концерна VAG (Volkswagen-Audi Group), то в 90%, у вас она и стоит, так как это основной поставщик заводов в Германии. General Recambi - Италия, подешевле, но тоже ощутимо стоит.
Но сейчас, не о том я речь веду. Если у вас авто не самой первой свежести, а рулевое стучит, или того хуже - течет; насос визжит, работая "на сухую"; жидкость на асфальт вытекает и в системе не держится, напоминая кишечный тракт птиц... Полагаю, вряд ли, Вы сунете руку в карман, извлечете 25 тысяч свежезаработанных рублей (а именно во столько обойдется покупка, снятие/установка, промывка, новая "рулевая жижа" и развал на VW, к примеру), и пойдете, смиренно, в магазин за деталями, полагая, что это запланированные на репэйр авто средства. Фигос! Уверен, даже, что не все носят столько бабла с собой наличными. И даже на карте, вряд ли лежит свободно.
Тут и появляется желание, все-таки разобраться, и упрямый текущий/стучащий агрегат вылечить. И, если не прошло еще 10 лет со дня рождения автомобиля - это реально.
"Рейканен" - довольно небольшая семейная Компания, которая (далее идет сугубо мое личное мнение) хорошо справляется с ремонтом (переборкой, реставрацией) насосов и рулевых механизмов любой сложности.
Производство небольшое, но налажено хорошо во всех аспектах. Чистая ремзона, порядок в приемке и выдаче, современное оснащение. Человеческий (буквально) подход к работе.
Для нас они уже сделали несколько реек для Chery, BMW E60|E90, Infinity FX35, Opel Astra G|H, Audi A4|A6|A8, Caddilac, Crysler PT Cruser . Машины, как машины, но есть и не очень простые и дешевые. Средняя стоимость переборки рулевой рейки - 8000 -12000 тыс. Но, люди, дают гарантию длиной в год, на свою работу! И рекламаций у нас пока не было ни разу. И за указанные деньги, рейка, почти новая (почти, потому как корпус старый, хоть и отмыт).
Кроме того, дело налажено следующим образом: утром, к нам приходит машина, мы снимаем рейку/насос и отправляем, с доверенной курьерской компанией, деталь на производство.
Вечером, часов в 17-00, деталь уже возвращается к нам и мы её ставим. Никто не бегает, не суетится, не стоит в пробках и не матерится. Этим, занимаются специально обученные люди. Идея, причем не наша, а их. Но мне нравится, ибо это и есть Сервис, которым мы все и занимаемся.
Добавлю так же, что можно и к ним непосредственно приехать и сделать все там. Есть свои подъемники и стенд Развал/схождения (3D). Вот только выбираться пешком оттуда довольно затруднительно.

P.S. Это не "рекламная статья", а скорее зарисовка личных наблюдений, из рубрики "Для Вас, рачительные Вы мои!". Просто был у них в гостях сегодня и захотелось написать.
P.Р.S. Нет, мне не платят деньгами. И печеньками, тоже не платят.
P.P.Р.S. Название такое, потому что фамилия хозяйствующего и ведущего дела клана - Ладикайнен. А что, остроумно на мой взгляд. В школе их стебали - 100%.

Tags: Подвеска-Рулевое-Ходовая, Рекомендуем!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments