Виталий Чихарин (chva) wrote in spb_auto,
chva
spb_auto

Про мотоциклистов

Приходит осень и скоро уже мотоциклисты исчезнут с наших дорог. Не люблю обобщений (не боюсь никого обидеть, но человек который пишет что-то типа «все зубилисты идиоты» и т.п. страдает недостатком мозгов), однако не могу не написать про мотоциклистов. Они тоже разные бывают, конечно. Но что-то у меня ощущение, что их нормальность напрямую зависит от типа байка. Ничего не имею против степенных чопперов — эти могут прострелить по прямой, конечно, но чаще спокойно и с достоинством едут на своих хромированных аппаратах. Дорожные мотоциклы тоже обычно ведут себя более-менее прилично. Всякого рода неоклассики не сказал бы что отличаются плохим поведением. На кроссовых по городу не ездят, да и на эндуро не так уж много — устраивают покатушки по грязи — это их дело. Но есть реально опасные и головой двинутые — это значительная часть стритфайтеров и почти все «пластиковые ракеты» (спортбайки). Вот эти в городе действительно ведут себя по большей части как идиоты. Адреналиновые наркоманы, блин. Носятся нарушая все скоростные режимы, но при этом постоянно шныряют из полосы в полосу, нередко от правого края до левого, пытаются прошмыгнуть между рядов и т.п. Вот таких идиотов я бы выгонял... на шоссейно-кольцевые гонки. Вчера один такой меня реально напугал.

Уже поздно ночью я еду по крайнему левому ряду, стою на перекрёстке (с левого ряда движение прямо и налево). В зеркале заднего вида вижу сияющую фару сзади левее, в полной уверенности, что это левая фара машины, которая будет поворачивать налево и потому стоит на моей полосе сзади левее. Загорается светофор, я трогаюсь с места и спокойно еду через перекрёсток. А это, оказывается, сзади был мотоцикл, взвыл, попытался проскочить между мной и ограждением (т.е. по моей же полосе слева), не успел, стал кричать и махать кулаком. Я принял чуть правее, пропустил его, он обогнал меня, ушёл с самого крайнего ряда в крайний правый, потом из него резко во второй слева и т.п. Дальше я его потерял из виду. Спортбайк, конечно. И ещё с девушкой без шлема на заднем сиденье. Интересно, долго он останется целым с такой манерой езды. Что-то мне подсказывает, что недолго.
Tags: Вело-Мото-Роллеры

Comments allowed for members only