lerussia (lerussia) wrote in spb_auto,
lerussia
lerussia
spb_auto

автокниги

всем доброго времени суток!
ситуация такая: хотелось бы реально понять "как оно все работает", в связи с чем встала проблема покупки адекватной книги. мне нужна для новичка абсолютного, типа устройство двигателя внутреннего сгорания и тп...
хочется действительно разбираться в начинке своего авто
(комменты типа "зачем оно тебе надо" не рассматриваются))
есть книга конкретно по моей машине, но для меня сложно слишком.
посоветуйте, плиз, какого нить автора, например, то есть конкретно книгу..
или лучше просто приходить в магазин и спросить у продавца?
заранее спасиба!
Tags: Прочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments