Элина (elina_19) wrote in spb_auto,
Элина
elina_19
spb_auto

саммари

Традиционное пятничное

На дорогах непреодолимое препятствие в виде мокрого слежавшегося снега, не раздавите.

Гаишник поймал за нарушение и сказал, что если заплатить в течении 40 дней 100 рубликов в сбербанк и отослать такую же просьбу еще 40 френдам, то будет мне счастье. Он не врет, да?

Как на моей гоночной оке пройти ТО, чтобы гаишники не прицепились к спортивным сиденьям с 4-х точечными ремнями, отсутствию первых 2-х передач за ненадобностью, турбонаддуву, системе вертикального взлета, отсутствию регистрации и отсутствию уплаты транспортного налога?

Пробил колесо. Восстановлению не подлежит. Куплю 1 колесо б/у или недорого новое, любое. Мишлен не предлагать.

Убедите, а! 1500 рублей за: поменять задние колодки, поменять задние тормозные цилиндры, настроить тормоза, поменять все 12 хомутов системы охлаждения, помыть машину с ковриками, помыть двигатель, это реально дорого! Необходимо для повышения самооценки.

На черную машину нужна черная наклейка на черной речке водителю в черном. Оптимист.

Ну почему такое невезение ? Как только помою машинку, так сразу снег или дождь? Как вернуть удачу? UPD понял, найти работу на мойке.

Чем отличаются омывайки для незимей зимы, нелетнего лета, невесенней весны и неосенней осени? Вкусом, цветом или запахом?

Я Все Время, забываю пристегиваться! Как сделать, чтоб гаишники забывали меня за это оштрафовать?

Легкий минус на фоне плюса под равенство шлифовки с замкнутым интергралом одиночества. тег: мат/флуд.

На переходе у метро лансер толкнул меня жопой, а на переходе за метро тойота задела зеркалом. Порекомендуйте эффективные средства для похудания.

Чем карается езда с одним номерным знаком? Два тяжело в автобусе таскать:(
UPD А што если я в номере просверлю дырки в нештатном месте и закреплю его на шее?

Чего правда, на ГТО требуют только справку, госсборы и задние брызговики? Т.е. машину не брать?

Подбросьте от Икеи в Варшавский экспресс 1 февраля, со столом не дойду. Все по дороге выпью.

блондинковый вопрос. почем развернуться через сплошную? если чё, я брюнет.

Дюжина гайцов на сундук... перекрёсток, это много или мало? Достаточно ли полгайца на вымогание взяток и четвертинки на сопровождение? Начальник ГИБДД по СПб и лен. области.

В дурдоме день открытых дверей?.. Семёрка или тройка, универсал, короче... Может чего по телевизору скажут?... Я сейчас в Эстониии день сижу... Это заразно?...

Где в Питере трасса "выходного дня"? Трассы будних дней уже обкатал.

Если затонировать классику, она станет похожа на машину?

Риторический вопрос: Гаишная машина столкнулась с бюджетной иномаркой, кто виноват?

Автоновости: губернатор СПб и депутаты городского ЗАГСа вышли из летаргического сна и неожиданно свалились с луны вернулись прямо в центр города к парковке на прилежащих к Московскому вокзалу улицах.

В России строится изолятор для нарушителей ПДД, один на всех - Газпром сити.

Никто Жигули "восьмерку" не разыскивает белого цвета? А то я на нее уже глаз положил.

Третий раз за 15 минут по нашей улице проезжает «поливайка» с включенным "шлангом". :( У кого проблемы с головой?

Кто нибудь знает, когда MICHELIN бросил курить?! Nokian пить и Бриджстоун баловатся ЛСД?

Что выбрать: "Opel Astra - и никаких фокусов!" или "Ford Focus - реально, не астрально!"?

Как думаете, если накатаем письмо губернатору и в высшие инстанции ГИБДД, в историю попадем или нет? Все ли? И в какую?

Брать Мерсдес и не париться? Или не брать мерседес, а на сэкономленное сходить в баньку всем сообществом?

Проехал ж/д на красный свет. Это мировая проблема: дураки на переездах?

По просьбам жителей города будут отремонтированы следующие дороги:
- въезд к заправке Лукойл на Северном пр.;
- подъездная дорога к складским помещениям гипермаркета Карусель на ул. Карбышева;
- дорога во дворе дачи замгубернатора;
- дорога на территории пивзавода Балтика;
- подъезд к гаражам администрации СПб.

Tags: Саммари
Subscribe

  • Ура! Каникулы!

    Ну что. С каникулами! С пятницы можно вжих. Куда едете? Где что забронировали? Работодатель неделю оплатит?

  • Про стикеры на повозках ПСТО

    Ляпают на свои повозки всякую хню, кто во что горазд: "спасибо деду за Победу "на немецкие мерсы и БМВ, аквалангистов, хоккеистов и проч рыбы. А вот…

  • звезды сошлись на ДТП без виновных

    ГИБДД не смогли выявить виновных, дело закрыли. У второго участника пластмассовый щиток треснул и железная ступенька погнулась. У меня крыло порвано…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Ура! Каникулы!

    Ну что. С каникулами! С пятницы можно вжих. Куда едете? Где что забронировали? Работодатель неделю оплатит?

  • Про стикеры на повозках ПСТО

    Ляпают на свои повозки всякую хню, кто во что горазд: "спасибо деду за Победу "на немецкие мерсы и БМВ, аквалангистов, хоккеистов и проч рыбы. А вот…

  • звезды сошлись на ДТП без виновных

    ГИБДД не смогли выявить виновных, дело закрыли. У второго участника пластмассовый щиток треснул и железная ступенька погнулась. У меня крыло порвано…