Ναταλια Ουγκλεβα (natalik) wrote in spb_auto,
Ναταλια Ουγκλεβα
natalik
spb_auto

Не все дилеры одинаково полезны :)

Произошла со мной вполне банальная история недавно - небольшая поломка моего Пыжика 7ми месяцев отроду :)


Состоящая в том, что в мороз у машинки стало клинить рычаг АКПП на Р. Произошло это 4-го числа, после чего я стала дозваниваться в Автопремиум на Энгельса. Где то с 3-й попытки это удалось :) Мастер из автосервиса (к сожалению не помню его имени) сказал быстрей к нам приезжайте пока холодно, чтоб мы могли это диагностировать, а то у вас там совсем все заклинит и вы к нам только на эвакуаторе сможете приехать. И деталь для ремонта есть в наличии, сказал он. Только записать смогли на 6 число, объясняя сильной загруженностью.

Приехала я 6-го. Почти 2 часа с машиной что то делали (возможно они бы делали это и дольше, если бы я сама не пошла спрашивать как там моя машина). Как потом оказалось чем то пачкали заднее сиденье, переключали климат-контроль в удобный для себя режим, перенастраивали каналы радио под себя, включили попогрей и наверное что то еще, потому что сказали, что выключатель стоп-сигнала педали тормоза действительно не работает, но мы его вам не поменяли, потому что их нет в наличии, мы вам позвоним дней через 10, а пока вы так и ставьте машинку на нейтралку и стояночный. Какая "хорошая" идея ставить на стояночный тормоз в -15, ничего не скажешь. Так расстроенная я оттуда и удалилась.

Спустя 3 дня посетила идея съездить к другому дилеру и по местоположению был выбран Рольф.
Позвонила, записали на сегодня на удобное мне время и запчасть имеется в наличии.
Приехала и первое что увидела - это свое имя и фамилию на стойке Сервиса с фотографией моего мастера и его именем сверху. :) Мелочь, а приятно. :) Дальнейшее общение было таким же приятным. Записали все данные, пришел мастер Николай в назначенное время, проехался вместе со мной внутрь сервиса, узнал все что меня беспокоит. Что печально, так это то, что сегодня у нас "жара" и потому рычаг отлично переключался. Но несмотря на это он взялся машину диагностировать. Согласовав со мной технологическую мойку за 150 руб (можно было ее и не делать, в Автопремиум это и не предлагают, а просто никогда не моют и все)попросили подождать полтора часа в их кафе. Ровно в назначенное время Николай
вышел и сообщил, что они не нашли,что концевик педали работает как то не так, но т.к. сейчас тепло, то они его все равно поменяли, чтобы эта проблема больше не возникала. Также они подключили машину к компьютеру и ее продиагностировали, выявили еще несколько ошибок о чем меня предупредили и загрузили в машину последнюю прошивку мозгов. Вообщем Рольф сработал на 5+!

Я больше не ногой в Автопремиум! и дело даже не в каких то дополнительных сервисах, а просто в отношении к клиенту!
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия
Subscribe

  • Поиск некро

    Дратути. Тут вернулся с деревни, приступил к городской жизни и резко понял что угаз чот не сильно удобен в образе второго авто в каменных жунглях,…

  • Зима близко-2 или про омывайку

    Приветствую! А не планируется ли в наступающем сезоне колхоза на качественный стекломой, который уже стал одним из символов коммуны?)) Я бы так,…

  • БарЫжный ПСТО

    Срочно продаю бетонный гараж 6х9 м. за 100К на Ржевке, кому интересно - скидывайте инфу в личку.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Поиск некро

    Дратути. Тут вернулся с деревни, приступил к городской жизни и резко понял что угаз чот не сильно удобен в образе второго авто в каменных жунглях,…

  • Зима близко-2 или про омывайку

    Приветствую! А не планируется ли в наступающем сезоне колхоза на качественный стекломой, который уже стал одним из символов коммуны?)) Я бы так,…

  • БарЫжный ПСТО

    Срочно продаю бетонный гараж 6х9 м. за 100К на Ржевке, кому интересно - скидывайте инфу в личку.