msmirnov (msmirnov) wrote in spb_auto,
msmirnov
msmirnov
spb_auto

Первый раз в первый класс, бля

Первая в нашей семье новая иномарка - "Шевроле Ланос", куплен в августе отцу в "Лауре". По независящим от меня причинам (мое корыто сперли) пришлось достать его из гаража. Через некоторое время завизжал ремень, и еще магнитола (поставлена в салоне при покупке) стала балдеть. Ну, подумал раз новое - давай-ка я по гарантии...

1) за день позвонили и напомнили, что я обещал приехать. Удобно
2) приехал - взяли ключи, спросили хочу ли вымыть.
3) .............. Напомню - ремешок визжал. После 2-х часов поинтересовался на тему способностей сервиса, сказали "машина передана на допоборудование (магнитола, подумал я).
4) 3 часа. Позвонили на мобил спросили "а что за вопрос по оборудованию". Не стал спрашивать где моск, просто ответил
5) 4.5 часа. После того как сам напомнил о себе "ах да, документы с сервиса отдали, счас пригоним"

И самое интересное - итоги. Отдана плохо вымытая машина, при этом резинки не промазаны силиконом (все двери и замки впесду примерзли). Магнитолу никто не трогал. За мойку взяли денег. По дороге домой обнаружил, что сбили левое зеркало - попытка настроить прояснила, что привод СЛОМАН.

Сижу думаю - ехать завтра ругаться или починить самому и больше туда ни ногой? И еще - никогда не покупал новых иномарок, и похоже не буду. Смысла нет. А ведь пока ждал - практически выбрал машину себе....
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments