January 24th, 2021

По волнам нашей памяти... п100

Дорога Жизни наше все, респект Кролику за проведение грамотных экскурсий и ликбез для сообщников(без сарказма, есличо), но...
К сожалению, кривые обстоятельства иногда сильнее нас.
Сань, а давай наконец воплотим наш прожект в жисть и летом свозим песочницу на "Невский пятачок". Исторического материала мы с тобой накопали овер дохуа. И да, у меня же дед был непосредственным участником этого филиала ада - переправу организовывал. Почему жив остался ХЗ, но дошел до Берлина уже в чине полковника.
ИХМО, даже "поколение П" поведется, ведь экскурсия халявная, т.е. дармовая, деньги тратить придется тока на стекломой и Мак-бургеры))
IMG_0126
дефолт

Купить 1 шт литого диска

Хряснулся в заносе задним колесом о поребрик и треснул в двух местах литой диск (со смещением). Немного не пойму, что делать дальше? Вряд ли диск ремонтируется... Полез смотреть новый - везде продают по 4шт.

Верю в соо, подскажите, люди добрые, продают ли где поштучно или хотя бы джва? Если что нужна replica NS 39 серебристого цвета на 16"
  • shunic

О свистелках и перделках в 101 раз

У большинства современных машин есть набор опций. Мой опель 2004 года модельного ряда отличает от жигулей того же года выпуска наличие ABS, подогрева сидений и круиз-контроля. Еще датчик дождя и какая то неважная фигня.
Что бы я хотел добавить к своей древней машине. Возможно ESP, полезная, говорят штука, не знаю. И подогрев лобового. Накидайте, чего мне еще не хватает. Ну, кроме новой машины разумеется.
Камера заднего вида пока не нужна, с паркованием все нормально. Мониторинг слепых зон, система антисон, система предупреждения о столкновении. Все хорошо, но я не готов доплачивать за эти опции и не уверен, что они так необходимы лично мне.
Какую опцию вы бы хотели добавить в свою машину, если у вас не китаец, в котором все, конечно, есть и прекрасные диоды по кругу и если у вас не премиальная тачка?