September 19th, 2020

В области обещают заморозки 2

Сёдня в ЛО случился катаклизм регионального масштаба.
Таки выхожу с утра "до ветру", гля... а трава на газоне фся инеем подернулась.
Кароч, не смотря на прогнозы 20+ пора надевать шипованные тапки и загружать в багажник зимний стекломой, да.
Хотя... может это просто глюк?
ХЗ, местные наркоши утверждают, что это был не снег/иней, а распыленный ментами паленый кокс, Бгг

Автокредит на яжемать - реальный опыт есть?

Привет! 

А брал кто успешно автокредит на женщину в отпуске по уходу за ребенком?
В салоне Маринка округлила глаза и сказала, что даже пробовать не будет «вы что не понимаете, что нет дохода?». Ну типа, дурак ты и сумасшедший такое спрашивать. В банке говорят, что по данной марке одобряйтесь только через салон. ОМЗ из банковской сферы говорит, что звонить-проверять никто не будет, работает человек или в отпуске продолжительном.

Так вот, думаю, что может прокатить если по двум документам попытаться одобриться, место работы-то есть, доход написать как была ЗП. Правда кредитная история пустоватая, поэтому скоринг средний. А кредит-то нужен минимальный, только чтоб господдержку получить, если она еще есть, конечно. А если и нет — на будущее хочу знать.

Кароч пишите факты как с положтельным опытом, так и наоборот.