July 30th, 2020

любовь

Обжалование штрафа с камеры фотофиксации

Всем привет!

А поделитесь, пожалуйста, опытом обжалования штрафов за нарушение стоянки с мобильной камеры фотофиксации.

Ситуация оказалась немного неожиданной - пришел штраф за нарушение правил стоянки/остановки около дома, паркуюсь там лет 5 как, знаков нет (перепроверила), разметка/пешеходный переход - все ок.

Собственно вопрос, правильно ли я понимаю, что для обжалования нужно либо идти самой, либо отправлять заказное письмо на Попова? Каковы шансы разрешения ситуации в мою пользу?
Еще нюанс, в постановлении транспортное средство указано как HISSAN, а не NISSAN, можно ли считать, что ТС не мое или не прокатит?

Собственно фото нарушения (а вдруг оно и правда есть, положу права на полку), территориально ул Турку от Белградской к Будапештской.
Collapse )

В общем поделитесь опытом, пожалуйста, или может посоветуете что.

Спасибо)))

Границы закрыты. Это точно?

В прошлые выходные соблюдая все предписания роспотребнадзора, в маске и перчатках, придерживаясь безопасной социальной дистанции,
прокатился по трассе СПб-Киев, и Рига-Москва. У меня возникли вопросы.

На остановках для отдыха вдоль киевской трассы куча автобусов с белорусскими номерами с пассажирами явно не студенты или высококвалифицированные специалисты, границы же закрыты, как они тут оказались?
По М9(рижская трасса) в направление Москвы тоже много автомобилей с номерами ближнего и дальнего зарубежья,
За 20 насчитал 3 авто с немецкими номерами, LV,LT,PL не считал, и очень много, но как? границы точно закрыты?
У знакомого дача рядом с МАПП, он тоже говорит что резиденты ЕС беспрерывно едут...

Что вообще сейчас происходит? Открыто или закрыто?)

ps кмк на трассе стало больше фур, такое ощущение что все выкатили из своих гаражей фуры, грузоперевозка ведь теперь официальный пропуск к пляжам Испании :)
И автомобили с дипломатическими номерами тоже больше, видимо как следствие отсутствия авиа сообщения.
a130

М18

Кто недавно катался в Мурманск -- где копают дорогу в этом году? Что там с реверсами?

Какие заправки сейчас котируются между Петриком и Кандалакшей? /я смотрю, что там теперь засилье Роснефти настало?/
  • m13ale

Прикольно...

... када у тибя тормозит токо одно колесо - переднее левое.



Аты, галчонак, давно проверял тормоза? На бажественном саляресе калотки в задних дискачях за 35ткм намертво закокосовались. Давечя менял калотки - задолбался их вытаскивать - мощьной атветркой никаг, пришлось молотком со всей дури выбивать. Всёжи с барабанаме сзаде проще - в них можно 100-150ткм ваще не лазить...