June 25th, 2020

Насоветуйте про выбор авто

Здравствуйте!
Решил поменять автомобиль, и потерялся в выборе, может кто чего неожиданного посоветует-подскажет...

0. Новый. Или совсем чуть чуть б/у (1-2 года с пробегом до 20 тыс, но цена должна соответствовать)
1. Бюджет 1,3м край, желательно поменьше.
2. Желательно автомат, но это не принципиально.
3. Фарш в виде хороших диодных/ксенон фар, круиза, подогрева лба люто одобряется !
4. Норм багажник и клиренс. Октавия - по багажнику зачет и образец ! Рапид тоже неплохо. Клиренс неплохо бы 170+

Катался на новом Рапиде 1.6 с автоматом. Едет не особо резво, но для города думаю норм. Передние сидения - не понравились, сзади упираюсь головой в потолок при росте 175 хотя места для коленей много. Могу купить новый почти в максималке за 1м с небольшим. Не особо зацепил. Но неплохо. Соотношение цена/удовольствие имхо будет лучше чем у Октавии. Мотор 1.4 не очень хочу, ибо Рапид даже за 1,1 и дороже это, как мне кажется, перебор. Вобщем как в анекдоте - могу купить козу, но не имею желания...
Катался на Октавии 1.6 на ручке. На удивление, ручка зацепила (Не ездил на МКПП очень много лет, но руки все помнят. Сел и поехал, даже сам удивился). Едет - даже показалось что не хуже Рапида. Салон немного поприятнее, но не сильно лучше Рапида. Новая за 1.3 будет довольно скромная комплектация. Б/у октавия - я не понимаю цены на них, какой то беспредел помоему.

Ситроен С4 кто то катал? Даже дизель у них есть, и за недорого. Задумался, на тестдрайве пока не был. То что видел/сидел/щупал - понравилось. Но непривычно. Гугление дает очень разные отзывы.

Каптюр - поездил пару раз в каршеринге. Ну не знаю... 1.6 на вариаторе со светофора едет сначала хорошо, но после 60 не едет почти совсем. Съездил к дилеру, посидел еще раз в салоне - нет, похоже не мое... Дастер туда же.

Корейцев и китайцев что то не хочу совсем :(

Веста? Салон явного отторжения не вызывает. Бюджет радует. Вроде по ТТХ норм, у знакомых такая есть, проехали 20 с лишним тыс - вроде претензий нет... Ну кроме того что с мотором 1.6 на трассе - печаль. Ну и говорят место там где их делают - проклятое. В общем по ней предрассудки пугают.
Кто то тут писал что пересаживался с Октавии на Весту?


ООООчень понравился Шкода Карок. Но в бюджет не укладываюсь, а б/у их пока нет.


Какие еще неожиданные варианты можно посмотреть?
Есть большой соблазн взять за эти деньги какой то некропремиум из VAGa, но что то меня такая идея не особо вдохновляет...

Почтенным слепцам можно.

Синьоры, кто нибудь одурев от жары прокомментирует...

С чего это вдруг почтенным слепцам можно подходить к бублику... Полная толерастия, теперь совсем по заграничному....
  • shunic

Чтобы вы изменили?

Давненько не писал, а что, если представить и если было бы.
Если правительство СПб во главе с нормальным человеком попросит составить список требований к
Комитетам по развитию транспортной инфраструктуры и Комитету по транспорту, а оно, правительство, готово удовлетворить вменяемые из этих требований и под это выделено достаточно денег. Чтобы вы потребовали, как автомобилисты и просто жители города? На основные законы, типа сажать, отбирать и расстреливать повлиять при этом нельзя.

Они, конечно, ремонтируют и прокладывают новое, но как то все это долго, безобразно, плохо и откатно. И часто в одних и тех же местах.
Хочется пригласить какую нибудь немецкую дорожно-строительную компанию, пусть промониторят все дороги, нагонят своих спецов и технику, пусть бундес на год лишится дорожных работ, но они по договору сделают. И еще их же спецов по регулированию потоков, режиму работы светофоров и прочего- вот здесь стрелки, а здесь вообще убрать.

Чтобы я изменил!

Раньше автомобили перед тем как отправить на конвеер долго проектировали, проводили краш-тесты, специально делали мягкий расхлябанный салон, чтобы имбецилы не поранились , а затем проводили длительные ресурсные испытания - в горах, тундре и пустыне.
Collapse )
Я бы запретил производить автомобили со сроком службы менее 20 лет и 400000 км пробега