March 25th, 2020

logo_rotate

чистота чисто тайд

Пока страны с развитой медициной плавают в хлорке...

Воопщем закончилась зима, не начавшись, и прям так сухо и солнечно, аж завидно. И ещё хотя бы часть тошнотов по подвалам попряталась. Но всю ляпоту портит пыль, выточенная фанатами шипов и прочими факторами. Поливалки вроде как катаются, но краник там очень дрябло откручен и заканчивается это всё просто метровой мокрой полосой на всю ширину улицы. Ну ещё пару раз видел абрека с шлангом, поливающий грязь на велодорожке.

Собственно уапрос: а в Петербурге в принципе принято смывать пыль с улиц полноценно, или это пережиток клятых коммуняк? На автомобиле в том числе вся эта пыль оседает. Ну и в квартирах через окна тоже, ибо один и тот же компуктер в солнечной малдавии тот же объём пыли внутрь нажирал за год, что тут за три месяца.

Только не надо втирать про частые дожди, которые как бы сами всё смывают. Ибо не смывают.

Аккумулятора псто

Всё-таки закончился аккумулятор ... Посоветуйте, пожалуйста, хорошую фирму, чтобы привезли, установили, а старый бы взяли в зачёт. И за разумные деньги :)

P.S. Что-то все ругают Бош и Варту ...

ya

как не платить страховой говпании?

Ситуация
Теща въехала в зад машине. Вызвали ДПС, приехал говноед аля страховой агент, оформил Европротокол и свалил, и типа все ок.
Теперь
Страховая присылает регресс, типа мы починили машину, а бабки с вас как с виновника, потому что "указанное лицо оформляя документы без дпс не направило страховщику экземпляр заполненного бланка извещения о дтп в течение 5 дней"
есть вариант послать их куда подальше или все?
Вообще, хорошо конечно быть страховой, надеюсь вирус их всех разорит

кстати дтп 27 мата 17 года, 3 года... срок исковой давности? он идет с дтп или с даты искового заявления? само исковое прислали вообще без даты, это как так?
pid

маневр читался?

Что скажет дорогое соо?
В машине два хипстера.
Женского полу, что характерно, за рулем и мужского штурманом. Машут лапками "дяденька не бейте".

И, вторым вопросом, забодай я его в маневре - обоюдка была бы?

p.s. Посмотрел сейчас свою скорость - прямо агитационный ролик вышел. Ехал бы 80, сейчас ждал бы ДПС, а не кофий в офисе пил.

Катастрофа локального масштаба

На правах маленько пятницы псто)
Начиная с понедельника и до сего дня на районе замечено полное отсутствие всякого присутствия доблестных гайцов, даже самые козырные места, где ловля после выхов похмельных водятлов пусты. Вот уапрос, полисы стоят в очереди за гречей или сидят в карантине( типа реально находятся в зоне риска - "Эй, умник, так ты же пьян, анука дыхни)
Кароч, ваши версии.
И да, а в городе с продавцами полосатых палок как ?
flying ass
  • sola_

Щкодосервисов вопрос

Всем внезапного недельного запоя имени ВВП.
Помнится в каких-то предыдущих обсуждалок православных ВАГ сервисов кто-то писал, что мол где-то в дебрях Парнаса есть что-то приличное.
И я подумал что мне не надо пилить в вагтечбокс а можно доверить проведение божественного ТО местным Михалычам.