December 16th, 2019

Uzhos
  • dare_r

Замена аккумулятора с выездом на место + штатные характеристики

Всем ампер и вольт - скоко хотите!

Два вопроса. Два. Нет, три. Три. Три.

1) Посоветуйте, плиз, вменяемый сервис замены акка с выездом на место смерти старого (новый привозят, меняют, старый увозят). По отзывам в гугле смотрела - сплошная мерзззззззззкая заказуха лезет.

2) Акк стоит 12 В, 36 Ач, 300 А (EN). Штатный, с завода, VARTA. Подбираю замену. Норм будет 40-50 Aч/400-420 A?

3) Какие размеры акка критичны? Высота критична?

Благодарю за внимание.
  • fekero

Каршеринга ПСТО. ( Макан)

Недавно прокатился на "Порше макан" от известного всем каршеринг сервиса. И визжал как суч..а когда сел за руль этого пылесоса! Пока что это топчик после Е200. Что могу сказать, наверное единственный достойный кроссовер. Collapse )
Ник
  • levais

Где-то в глухих лесах сдохла минимум стая медведей, поперхнувшись промёрзшей морошкой

Госдума и Верховный суд выступили против практики ГИБДД фиксировать превышения по времени прохождения отрезков.
Наконец-то кто-то опротестовал штраф за "среднюю скорость" в Верховном суде - и там штраф отменили, полностью можно почитать на Фъ:
https://www.fontanka.ru/2019/12/15/018/
К тому же ещё и в ГД выступили: Депутаты считают незаконным любое привлечение к ответственности по части 2 статьи 12.9, кроме как фиксации скорости в конкретной точке и конкретно установленное время. 11 декабря законопроект был принят в первом чтении. К его обсуждению депутаты вернутся 9 января., добили ещё несколько медведей.
До этого суды держали оборону, пачками заворачивая протесты. Что характерно - правительство против, ссылаясь именно на эту самую практику, Л - логика.
Я вообще удивлён, что так долго никто в высшие инстанции не с этим не зашёл, тут и в ВС и в КС можно было.
И также удивлён, почему до сих пор в КоАП/ПДД не пропихнули среднюю скорость (уж в ПДД-то тому же правительству как нечего делать).
Ситуация ещё конечно не окончательно устаканилась (медведям следует оставаться бдительными), но проблеск голоса разума не может не радовать.
себяшка

Бабло побеждает ЗЛО.

Ёпель вернулся ))

На старте продаж Opel Zafira Life доступен только с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Н·м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Микроавтобус выпускается в России в двух вариантах длины: 4,95 (восьмиместная версия M) или 5,3 метра (версия L на семь мест).
logo_rotate

представитель ЛГБТ на дороге

Еду я тут по одной из набережных с разделителем, ну и вижу типичную питерскую картину. Леворядник, гей, бисексуал и тошнот на грузовом до 3,5 тонн (коих по уму надо приравнять к фурам и не выпускать из правых рядов законодательно) тошнит в левом ряду при свободных правых, но этого ему мало, он хочет ещё сильнее доказать свою преданность идеалам ЛГБТ и едет максимально левее, в притирку к разделителю, тем самым поднимая оттуда всю вековую пыль мне в лоб. В среднем ряду пристроился второй гамасек и едет с ним с той же скоростью. Я решил не дожидаться, пока найдётся третий и этот гей-парад перекроет всю проезжую часть, опережаю уродцев справа и думаю, дай ка проверим, поймёт ли намёк. Разумеется, сам факт опережения справа (что уже само по себе очень громкий звоночек для нормального человека), перестроения в левый перед носом и сброс скорости никоим образом не были поняты, но это уже стало нормой в РФ. После чего я даю максимально левее и поднимаю пыль у разделителя тошноту в рожу. Тут у гамасека начинается истерика с неистовым морганием дальним. То есть ему не нравится, когда перед ним мусорят, но за собой он такое право оставляет и никакого противоречия тут нет. Я даже не буду задавать все эти «почему» и «зачем», ибо вопросы эти риторические. Просто живите теперь с этой информацией. Спасибопожалуйста.
дефолт

Ситигид и Android 10

Обновил свой божественнай смартфон до 10го ведроида и слетела активация Ситигида. Написал в саппорт, а там говорят мол Ситигид привязывается лицензией к MAC-адресу WiFi,а на 10м ведроида MAC сделали постоянно меняющимся. В Huawei на стоке это не отключается. Короче имейте ввиду.