December 4th, 2019

И снова про ЗСД - проект начинает окупаться=)

Слышал что аж 260 тыщ штрафов выписали с 24 октября. Так если прикинуть то 260к умножить на 250руб. = получается 65 мульонов.
Неплохая выручка! естсетвенно не учтено что каждый 10 штраф не заплатит и каждый 5 прозевает момент уплаты со скидкой.
А теперь бонус:
"Выручка компании за прошлый 2018 год составила 147,7 млн руб. Об этом говорится в годовом отчете АО «ЗСД», сообщает АБН."
Если брать средний платеж скажем условные 100 рублей (кто то по транспондеру кто то наликом кто то ваще на фуре и того мне кажется он будет больше). Получается что за год проехало в среднем 1,477 млн авто. или 123к авто за месяц. ( если перевести в рубли то 12,3 мильона в месяц - не густо)
жду комменты=)

М11 Софийская Пулковское

Пользуюсь сабжем. Стоит с транспондером от ЗСД 40 рублей. Экономит утром 20 мин. Вечером тоже. Много тупящих на пунктах оплаты, но в целом норм потому, что поток в разы меньше чем на ЗСД. Транспондер срабатывает как и на ЗСД. Можно не останавливаться.
П.с.: Дожил. На работу в родном городе по двум платным дорогам. Рукалицо.жпг

Про роботов.

По неписаным правилам соо поставил я перед собой бутылку ЗМ. И такая она зеленая была, что мерещиться начало всякое (мой психиатр говорит - ассоциативное мышление). Зеленая, зеленые человечки, потом подумал - это андроиды... А андроиды - это роботы, но человеческого вида. Потом вспомнил я, что соо про другое... Но и роботы бывают не только человеческого вида, а и вот такие, например:

Collapse )

Про то, что Ваг-говно и робот его тоже мы слышали не раз, а про такого же типа робот от Хундая я не слышал вот почти ни разу, хотя он на Тушканы бензиновые почти все ставится, на много Сидов, на редкого зверя i30, и все это с 2014 (где-то, могу соврать чуть) года, так что уже вполне поездили, кажется. И даже на форумах повального воя нету. Как едет, сильно ли пинается, часто ли сцепления менять надо? ОМЗ интересуется, ибо Тушкан его пленил своим видом.

P.S.: Тот, что на картинке сняли с Сида как раз за то, что мотор того Сида аутоканнибализмом застрадал и схавал свой катализатор. Выхлопом.

P.P.S.: ЗМ была поставлена на место (с глаз долой) непочатой, ибо если от одного ее вида такие мысли в голову приходят, то внутрь уже не надо. Своей дури хватит.