October 26th, 2019

шалом-шабат угадайка для диванных профи.

Просмотрел каменты "по делу" вот тут https://spb-auto.livejournal.com/36755508.html и с прискорбием могу константировать, что реальных профи от авто в песочнице осталось... "по пальцАм одной руки пересчитать". Да и им уаще, в большинстве своем, ПОХ-И-НАХ(
Да, пичальная аналитика той же ББТ - "ЖЖ дохнет", к сожалению, имеет под собой...
И фсёже, тест для еще способных к обучению и осознанию, шоб не развели их в офф. сТервисе, как наивных чукоцких мальчегов.
Угадайте сабж и чо с ним произошло, пж. Надеюсь, что олды грамотно ответят на ваши каменты (подсказка от ТС - это выпускной, есличо, бгггхх)
ЗЫ Мишаня, с тебя Лучший камент - опереди Шуника + Малдавана - и литр ЗМ с доставкой твой!111, гг
Collapse )
3082

Аккума псто

Вопрос к коллективному разуму. В прошлую субботу я в Финке порвал ГРМ и окончательно понял, что у меня умер аккамулятор на 7м году жизни (а сколько он жил и работал ещё до покупки авто мной - не знаю).
Посоветуйте хороший аккум для Логана. Люблю зимой нормально заводиться без этих всех танцев с крокодилами, а вот вжжж и поехали.
Спасибопожалуйста.
  • mnoend

переобувка\пост на удаление

Сообщники подскажите плиз, завтра забираю колесики около Софийской\Белы Куна и хочу там переобуться, максимально близко к СК Софийский. Шинок там глаза разбегаются, мне только перекинуть диски и отбалансировать.
Вопрос в следующем, записываться прям ща куда-то на утро и конкретное время или в 11 утра будет относительно свободно и можно будет заехать пофиг куда, не в первое так во второе место?
Ни разу на югах не переобувался, все шинки на одно лицо, ехать куда-то далеко не хотелось бы.
  • jeksua

К дизелистам вопрос

Предстоит аренда некста с дизелем на борту, на дизеле отродясь не ездил. Вопрос в следующем:
Где на болотах норм дизтопливо, что бы без приключений? И где лучше заправляться по дороге в МСК? И как обстоят дела с зимним дизтопливом, как раз попадаю на переход ниже ноля за бортом.