October 23rd, 2019

Й

Сварщик по глушителям

Дайте пожалуйста явки и пароли правильных сварщиков по глушителям.
Требуется подварить фланец у задней банки (мало-мало ржавенький. Может и отвалиться).
Ну конечно, желательно с правильными руками, и без разводов (типа Вам бы катализатор вырезать, или саму банку поменять), только фланец!
Территориальность в пределах города и ближайших пригородов значения не имеет.
Заранее спасибо!

  • mc_x4

Среда - маленькая пятница (с)

Новость-то уже и не новость, а боян.. странно что никто сюда не запостил.

С 21 октября сервис каршеринга YouDrive начал предлагать пользователям приобрести автомобили из своего парка

Кто еще не в курсе - может ознакомиться с прайслистом с новостью целиком:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/10/2019/5da9ed859a7947bc2c831630

ждем на автору и авито: Купер жены, не бит, не крашен, просто потеряли ПТС.
ya

спорткомплект хакка8 р19

для олигархов, которые не желают платить овердофига и считают честно заработанные миллионы есть в продаже комплект хакки8, спорткомплект
245/45r19 перед
275/40r19 зад
состояние муха не сидела, ну то есть пробегу там пара тыщ км. реально
цена обсуждаема
можно и парами
ну и вообще, сезон начинается, самое время )
кстати никто не знает где можно омывайки купить ОФИЦИАЛЬНО по безналу с ндс и все такоэ. надо нимношк.... тыщи полторы банок
великiя

(no subject)

Я тут решил осаго оформить в первый раз за несколько лет, какая щас страховая более-менее ничего?
Ну не полностью гнилая I mean?
Ещё интересно кто из страховых щас каску платит или отправляет на нормальный ремонт, если франшиза в пределах полтишка, вместо того чтобы исполнять лисгинку.

P. S. До этого 4 года ездил без ОСАГИ, ничуть не сожалею, ездил безаварийно, оштрафовали дважды, один раз заплатил 800, второй раз 400, гг.
P.P.S. Штрафовали потому что оба раза был уставший и было лень по мозгам проехать 🐽
logo_rotate

паркон таки есть

Где-то мелькала новость, что за парковку в центре таки начнут карать. Что я пропустил мимо ушей, ибо на мой взгляд настолько годами хронически-терпильная ситуация не имела надежд на решение. Но таки нет, колесят стукачики по улицам. На днях ехал я, никого не трогал, встал под знаком чтобы сходить в магазин, ну вы питерские знаете, 5 минут не дольше. И за эти 5 минут стукач-паркон успел выслать штраф на целых 3 рубля. Это, конечно, лучше, чем штраф от Норотного Инспектора или иного стихийного, никем неуполномоченного стукача, но тем не менее. Так то я не очень обиделся, ибо за долгие годы нахаляву напарковался в центре уже на кругленькую сумму, из которой могу великодушно кашлянуть сколько-то там процентиков на данный прецедент. Но на будущее - имейте ввиду, без визиточки или компакт диска на ГРЗ корыто в центре больше не бросаем.

Кстати, прецедент был на Садовой, в районе какого-то богомерзкого ночного клуба, то ли Мадагаскар, то ли что-то в этом роде. Так вот, если ехать там ночью, когда вся богема припёрлась бухать, то запарковано там всё в три ряда и надо по встречке всех объезжать. И этого паркон, разумеется, не видит.


з.ы. Уапще, меня крайне умиляет конкретно 12.16 ч.5, считающий уасилиев в Петербурге неистово бохатыми (трёхкратно) на фоне остальных регионов. Ладно ещё мацкалей обдирать - они заслужили, но ведь средняя зарплатка в Петербурге недалеко уехала от какого-нибудь Новосиба или Еката. Зошто такие высокие штрафики то??? Нет, чтобы в Грозном...
hz

Резину надо? (R16 215/60 Gislaved NF 100)

Продам за 8000р в приморском или выборгском районе.
R16 215/60 99T XL Gislaved NordFrost 100
Состояние видно на фото, на мой взгляд 4+. Вылетевших шипов, по-моему, нет, как и других дефектов.
Куплена в октябре 2015. Если кому то интересно, могу сделать фото получше, померять высоту протектора, итп.
Collapse )

PS: Кстати также могу продать коляску bugaboo cameleon 3 с красным текстилем в отличном состоянии с дополнительными зимними колесами, адаптерами для кресел макси-кози, зимним конвертом и еще какими то родными аксессуарами.
  • mrvassi

(no subject)

уважаемые соо подскажите плз, куда бы лутше настучать написать чтоб нахлобучили нарушителя за проезд на красный на ж/д переезде? на сцайт гаи бес толку, я так понимаю, т.к. ехать надо будет заявление писать и все такое.

Резину надо?-2, шыповки потс.

Комплект 195\65 15 Nordman4
индикаторы 4-6 мм,шипов половина осталась. По цене одного нового колеса,3 тыр

185\65 15 Viatti Brina Nordico пробег тыща км,лайк нью 8 тыр комплект

195\65 15 Yokohama Ice чтото там ,шип,на штамп.дисках Опиль(мерива была если это на чтото влияет). Тут с ценой ещё не определился,да и лежат в поместье-светописи пока нету.Пробег риальне один сезон.

И-тадам-с! липучка - мишелин латитуде 225\55r18 ценник на новые за колесо как за комплект 14х,так что цена уточняется) остаток протектора померяю. На сезон точно и летом доносить, бгг
cosmos
  • foxc2

Движение по полосам! Что я делаю не так? Белый Салярис!


Как обычно еду из Колпино в Московскую Славянку через Софийскую. Поворотниками пользуюсь: перед кругом - влево, на круге - вправо показываю Софийской улице (сигналю попутно). Еду в полосе только направо.
Белый Солярис - едет в полосе слева (движение по полосам только налево) и пытается перестроиться прямо в меня. Я притормаживаю и сигналю, чтоб избежать ДТП! мне сигналят в ответ.
В Солярисе неадекватная дама... или я дурак???