October 7th, 2019

lada

Посоветуйте скрытый стационарный регистратор на Весту

Ладно, от мысли установить передние нештатные парктроники отказался, ибо не устраивает их дурацкий режим работы по педали тормоза (и потом отключение через 7 секунд) или по колхозной кнопке. Ну и с алиэкспресс заказывать и ставить всякие приблуды, подключаемые к кан-шине и активирующие парктроники по скорости - тоже какая-то так себе идея на гарантийной машине. Но ведь езжу нынче на жЫге, посему на тюнинг тянет невообразимо :))) Андроидную магнитолу выберу сам, тут не проблема, а, вот, при выборе регистратора, таки, глаза разбежались.

В общем, посоветуйте регистратор, пожалуйста.
Обязательно - скрытой установки, стационарный, подключаемый к бортовому питанию машины, а не ворохом проводов в прикуриватель. Экран - не нужен, достаточно обычного вай-фая, желательно без каких-то дополнительных коробочек в бардачках - просто что-то типа еле заметного модуля с камерой у зеркала заднего вида и всё. В идеале - чтобы мог срабатывать и включать регистратор и по датчику удара по ночам. Ну и, само собой, хорошее качество съемки fullHD, уж 4К не обязательно :) Что посоветуете?
Ну и что скажете про регистратор Redpower DVR-UNI2-N, который автостудия предлагает поставить за 8600 рублей ?
nazi_facepalm

пропитого башкой в унитаз!

Вчера ночью зелёный змий кое-кому открыл Истину:




По факту, асфальт сгрызли от Светлановской почти до Поклонной горы уже дня 3 или 4 как. Плюс высверлили вокруг канализационных люков, а это не делается за 5 минут. А с завтрашнего дня - перекрытия, как и указано на сайте ГАТИ или как там его (под катом).

Collapse )


Кто там поближе - выудите самоуверенного балабола из его конуры и окуните туда, куда он согласился. Ибо сдержать своё слово и записать подобное видео на всю коммуну самостоятельно - оно сольётся 146%.

UPD:
поциент вышел на связь:
>"Сгрызанный асфальт-это не работы и не перектытие."

Вообщем если у вас где-то нет асфальта - он просто стёрся. Усекли?

Юридическая консультация на 120К

Лох не мамонт как говорится...

Вот вы всех автоюристов разогнали, теперь вам придется отвечать на вопросы!

Кстати отмечу что уже пару раз пользовался услугами kaa_smit по проекту платимпоосаго, и остался доволен выплатами. Крайний раз Алексей вообще лично приехал на осмотр в выходной день в удобное врем!


По сабжу, знакомый взял автокредит, оформил его в автосалоне, и ему там впарили карточку члена клуба Defender alfa - типа помощь автоюриста на всей территории РФ, по факту, мне кажется, они доступны только по телефону. Например тот же эвакуатор после ДТП доступен только в Санкт-Петербурге +30 км!

120тыс рублей менеджер в салоне естественно включила в автокредит, деньги ушли на счёт какого-то ИП, скорее всего автосалону.

После оформления карты уже прошел месяц, есnm ли шанс вернуть деньги?

ps: Автосалон Форсаж на софийской

ЩКОДО УАПРОСОВ псто

Сосед возжелал купить "ваг-говно"(с) в Чехии, прям из тамошнего салёна.
1 Есть ли у кого подобный опит?
2 Чо с растоможкой, скока стоит, есть ли люди спецОм под это дело заточенные?
3 Хочет купить сарай-дизелёк-на мешалке.
На профильном форуме полный застой-дохляк, есличо((
Кароч, явки пароли и фсё такое в студию, пж))
Зы он потомственный шкодовод, есличо - еще дед начинал свою карьеру на трофейном Š-II-c,гг
Collapse )