July 23rd, 2019

Поиск авторазборки

У кого есть опыт сдачи авто в разбор? Но не металлолом после дтп или сгнивший некромобиль, а вполне исправного авто концерна VAG. Куда лучше обратиться, где выше оценят?
renault

попоболь по поиску машины

Решил немного поделиться попоболью в области поиска и подбора автомобильки.
Для понимания - сейчас ищу рено-ниссан от 11-12 года, пробегом до 120 тысяч, не более 2-х владельцев, 2 педали (включая вараитор, робот и DP0) и кондей. 450-500. Обратился в контору по подбору "под ключ" и + смотрю и звоню сам.
Я не покупал б\у с 2008 года и все очень сильно изменилось...

Указать в качестве автомата вариатор или робот - легко. Хорошо что для меня это не важно в поиске. для тех кто ищет что-то конкретное - беда.
Collapse )
  • m13ale

Ззаправиццо в я.навегатаре...

Чот смарю, а веть типерь у меня по пути есь АЗС Щелл, на которой можно оплатить заправку прям со смарфоньчика, через яндекс.новегатыр!!! Ктонить ужэ пробовал этат блудняк? В яндекс-заправках было фсё чотко: заправился-заплатил-уехал и можно было привязать карту лаяльнсте. Авот в я.новегатыре - хрен. Карты лояльности не розумеет и в бак до полнава не нассать, а токама на указанную сумму или каличиство литтров. Гаварят, типо можно обплатить больше, типо потом лишнее на карту само верется, но чот на АЗС ТНК пад Курском мне такжи говорили, токо до сих пор хренчо вернулось...
маляр, авто

ржавый, педальный, но не конь

Те, кто успел застать хоть чуть-чуть светлого СССР, ну, хотя бы, пару годиков в своём безоблачном детстве - всё поймут сразу и оценят.

Остальные тоже поймут, но ценность этих транспортных средств для них будет не совсем ясна.

Когда-то везде были очереди, не было интернет магазинов и чтоб достать такую, вот, диковинку - надо было потрудиться-покрутиться !


Collapse )
nazi_facepalm

всё, что вам нужно знать про яндекс

Не могу пройти мимо такой темы. Буду крайне краток:

1. Яндекс такси.
2. Гражданин Узбекистана.
3. Прав никогда и никаких не имел.
4. Два трупа и один инвалид.
5. Законность пребывания в РФ не уточняется.

В странах той же европы, на которую вы так дро ориентируетесь, яндекс такси после подобного (и не первого) инцидента давно разогнали бы. Что происходит тут? Запущен слух (нетрудно догадаться кем), что водитель контейнеровоза был бухой, т.е. бесправный абрек не уиноват (хотя как можно по прямой не увидеть препятствие при полном отстутсвии помех?). Яндекс отмазывается, что контракт заключали не с узбегом, а с кем-то другим, кто передал управление. Т.е. шаражка не виновна, виновен уасилий. Вангую, что родственники погибших не получат ничего, а яндекс продолжит набирать бесправных нелегалов как ни в чём не бывало.

Видос для впечатлитетльных спрячу под кат, а вне ката опросик:
Collapse )

Следует ли запретить Яндекс такси?

да
69(67.6%)
нет
33(32.4%)