June 10th, 2019

великiя

Прокатился до Череповца

Ну что вам сказать котаны.
Примерно 550 км от дома.
Ленивая езда - 110-120 всю дорогу, кто упорот по скорости может держать 150-200, дорога позволяет. Однако с границы Вологодской области гнидогадоидные глистоопарыши понаставили камер до самого Che, и они гойворят фоткают.
Рыбинское водохранилище прогрелось и тёплое, купаться можно, щук и судаков натаскали за несколько дней, народ хороший, когда товарищ загнал себе в руку крюк воблера - от момента разворота катера к берегу до момента отчаливания обратно на рыбалку (с заездом в травму в Череповец) прошло два часа. Т.е. больницы работают.
Северсталь и Фосагром сука огромные. На трассе хорошо кормят в кафе "Баранка". Заправлялся солярой на Лукойле.

доклад кончел
  • c506xv

ВУ категория А

Давно в СССР было водительское удостоверение категории А.Году в 1986  лишение этого удостоверения (алькоголь),так оно там у них и осталось,документы что учился есть.Давно имеется удостоверение ВС.В этом году надо менять(10 лет).Как в новом удостоверении сделать кроме ВС отметку А?Надо что то сдавать или так отметят? Естественно мед справка будет на эти категории АВС.
mount
  • u81

Изолента для автомобильной электропроводки

Всем два ведра фриона в кондёр!

Такой вопрос - какую изоленту лучше всего использовать для автомобильной электропроводки и где её купить?
Я всегда использовал обычную синюю.
Но у неё есть такое противное свойство - со временем и при нагревании клеевой слой часто деградирует до состояния а-ля смола. Что не очень то приятно.
Поразибарв некоторое количество автомобилей и бытовой техники часто сталкивался с изолентой для электропроводки на тканевой основе (черного цвета) которая гораздо лучше переносит нагрев.
Никто не знает где такое купить?
Или может вы посоветуете что-то другое для сабжевого применения?

Спасибо.

Collapse )
Skoda

И опять Скобаристан, но на моем новом транспортном средстве :)

В общем, в очередной раз скатался на дачу под Псковом.

Туда выезжал в пятницу в 14-15.
Время в пути - 3-30 ровно.
Расход бензина - 0.0 литра.

Обратно выезжал сегодня в 6 утра.
Время в пути - 3-30 ровно.
Расход бензина - 0.0 литра.

И никаких, вообще, сраных фур, вонючих сракеров, выходящих в лоб, гайцов, камер, дачников с диванами и прочих ремонтов-светофоров, да пробок с обочечниками. Очень рекомендую :) Никогда еще не ощущал себя настолько бодро после поездки туда-обратно. Нервы в порядке, сил полно, будто бы и не ездил никуда. Да и Щкода моя спокойно отстояла эти жаркие денечки под деревцем во дворе и отдыхала :)

Collapse )

Поиск СТО

Господа,подскажите пожалуйста годные автосервисы для ремонта Тойоты Короллы 2000г.в.в районе Коллонтая. МечтойТойотой управляет девушка и в ремонте не смыслит конечно ничего. Поехала в евроавто на замену масла,а там насчитали на 60тыщ, мол и грм и тормоза полностью и рейка.Может даже даже лучше и гаражный сервис какой.Я в том районе вообще ничего не знаю
logo_rotate

отчод за пол страны, а так жы М11

Привет олканы котаны! Соскучились? То то же.

Воопщем ездил я тут на аутомобиле дальше этого вашего СЗФО, аж прям от Волги и через все сопутствующие ФО, прилагаю мини-одчод. Во всяких там не-Питерах ВНЕЗАПНО отсутствует весь этот питерский рак в плане дорожного движения. Крайне комфортно ездить по городам, где цикл светофора не составляет типичные питерские 40 минут. Отстоял 20-40 сек на красный и поехал. И все всё успевают, как ни странно. И горения красного во все стороны просто так тоже нетути. Почему-то в провинции так смогли, а у вас — нет. Мало того, очень круто, когда нет тупорезов и все стартуют СРАЗУ же как загорелся зелёный. Это прям ваще супер-круто. Леворядных тошнотов очень мало, там ещё ПДД помнят, в отличие от вас. Парковка на тротуарах никого не доводит до истерики, но мы уже давно выяснили, что истерят по этому поводу только в СПб и Мацкве. Дороги в провинциях чуть похуже, но на фоне привычного мне по малой родине — ваще жаловаться нечего. Хотя жаловаться вот прям везде по расеи принято одинаково, что питерские нытики, что поволжане или как их там.

По трассе езда ваще ляпота. Камер мало, треноги стоят только у областных центров, далеко отъезжать им лень и ссыкотно. Кстати уже выставляют по две треноги из одной машины. Что, при наличии страйкомбиля, позволяет выбить комбо-брейкер и нанести двойной ущерб стукачу.
В районе Пензы на хвост мне сели просто неистово чодкие и дерзкие посоны, ну прям душа радовалась с ними гоняться в этом злом и суровом мире тошнотов. Сначала сцепились на обгоне, на отметке в 170 тачка, которой мне дали порулить, слила, а посоны на отсечке таки вырвались вперде. Потом мы ещё порядка 500 км весело хохоча, махая друг другу руками и мигая фарами то обгоняли, то пропускали друг друга. Что характерно, в отличие от фобийных представителей СЗФО, поволжские посоны клали абсолютный болт на ПДД, обгоняя через сплошную, разминаясь со встречной фурой в каких-то метрах. Ну а оторваться им не получилось, ибо объезжать светофор ремонта дорог и пробку по обочине — наше всё. Вообщем пользуясь случаем, передаю приветосы и благодарочки этим дерзким посонам, а так же щастьюшка, долголетия и неистового фарта. Большая редкость нынче, чтобы вваливал на все деньги не синяк и не рукожоп до первого поворота, а реально водитель на скилле.

Collapse )

Ну и чтобы два раза не вставать, распедальте плиз по поводу 2дин гамнитол. Мне в жыдули как-то не актуально, но вот ОМЗ захотел и попросил проконсультировать. Как я понял, то либо берёшь 2-дин Пионер или Прологи типа для качества звука (только хз, процессорные они ща или уже нет), либо берёшь на алиэкспрессе самый крутой на ведроиде и наслаждаешься полным функционалом, правда, возможно с тормозами и звуком как с мабилы. Шо делать? При условии, что обе крайности ОМЗ не интересуют, т.е. прям хай-фай звука и супер-дупер ведроида не надо, надо золотую середину.