May 19th, 2019

logo_rotate

ночь стояния в очередях

Вот вы всё ноете, мол второрядники беспределят, обочечники беспределят и прочее прочее.

Поехал я на эту вашу ночь музеев, разумеется на автомобиле, ибо кому нужно круглосуточное метро. Традиционно пропускную способность считать не принято, собираются очереди. Вооружившесь той самой наглостью, в тупую обхожу всю очередь и вклиниваюсь прямо у входа. И ещё одного человека с собой протаскиваю. И меня спокойно пускают, только один раз что-то бубубу под нос пробурчали и всё. А допустим, на своей территориальной родине я бы так далеко не везде рискнул сделать. Взаимосвязь улавливаете?

з.ы. такой лайфхак не прокатывает в поликлиниках.

По теме могу добавить, что труЪ только новый Ж/Д музей и Музей связи. Более-менее хороши РосФото, Оптики, Артиллерийский. В Кунсткамере люто динамили, терпилы отстояли две километровые очереди, чтобы их через 10 минут выставили обратно на улицу, показав одного лилипута. Ленфильм не понял, в одном павильйоне был праздник евреев, во втором - какие-то форды чпокусы, которые даже от вековой пыли протереть не удосужились, а в третьем - верёвочный парк. Зоопарк и Ботсад тоже норм. Музей хлеба вроде норм, но скучновато. Каким боком Республика кошек считается музеем - я хз. В Эрмитаж чёт лениво было стоять. Аврора чёт так и не понял, участвует в фестивале или нет. Чо ещё насоветуете?

Тоже про американца

На правах субботы про форд фокус в этой их бездуховности.

На четвертый год моего им обладания и пятый год его жизни мой форд фокус вышел в ноль, а именно:
- за четыре года его продажная цена составила треть от той, что заплатил я;
- где-то тысяча американских денег ушла на ремонт, не связанный с периодическим обслуживанием - что вызвало удивление владельца его японской кузины - Маздыт Ри, который сказал, что при таком пробеге машине надо памятник ставить за экономичность. И только он это сказал, как
- остаток был сожран накрывшимся в конце концов сцеплением ( clatch clutch), попавшим под замену.
Этот ремонт мог быть для меня бесплатным, но я благополучно выкатился ровно на 10 киломиль из пробега в 100 киломиль, объявленным компанией форд гарантийным для коробки и моего вин-номера.
Интересно, что ребята-вьетнамцы в техзоне, у которых я делал ремонт-мелочевку, хотели менять коробку передач целиком, что встало бы мне в полтора раза дороже, чем замена сцепления у дилера. Так что дилер-ремонт в этой их америке иногда может оказаться дешевле. Правда, стояла машина у него две недели - смежники подвели с поставкой деталей. Прямо-таки повеяло чем-то родным.

Так что катаюсь я теперь на бесценной в буквальном смысле машине. А всем владельцам пока ездящих фокусов и, как выяснилось в дни печали и сбора инфы в интернете, еще и фиест 12-17 годов выпуска надо начинать беспокоиться и прислушиваться к скрежету в районе днища.

"Зачем это здесь?" - могли бы спросить пацаны из купчаги, но им, как известно, Collapse )
nikolay davydenko

Где искать запчасти на американцев?

На Ford Explorer IV накрылись два патрубка заднего радиатора, и как оказалось, они редкие гости в наших широтах. Заказ через дилера - 2-3 месяца, через экзист - 27 дней.

Хочется попробовать найти быстрее. Поскольку в последние годы все детали на эту машину брались через дилера, я слегка не ориентируюсь, где сейчас модно искать странные запчасти на американцев. Экзист скорее жив? avto.pro вызывает доверие? Что-то еще из сетевиков? А может быть, стоит поехать на Маршал или еще куда-то и поговорить с живыми людьми?

Расскажите, где и как вы сейчас заказываете нетривиальные запчасти на американцев с разумными сроками исполнения.

Спасибо.

(На всякий случай вот номера искомых деталей: 1L2Z18472GCA и 1L2Z18472HD, вдруг тут есть кто-то, кто торгует.)

(no subject)

Тут недавно выкладывали расчет ремонта для мерина, продолжу традицию.

Имеем не менее божественный, чем кое-чей Солярис, Кашкай j11. Произошло ДТП по вине супруги, результаты которого было решено чинить по КАСКО в Ресо. Последствия этого ДТП оценили в прикормленном ими сервисе примерно в 77к рублей:
1. Бампер передний - замена
2. Фара - замена
3. Расширитель арки - замена
4. Дверь - окрас
5. Молдинг двери - замена
6. Брызговик - замена
7. Крышечка омывателя фары - окрас
8. Ещё усилитель под крылом немного ушел, типа тянуть немного надо, это в 77к не входит, скрытые повреждения по факту.

Все стоимости секрет, не озвучиваются, только перечень работ, но при общении общую сумму случайно назвали. Все детали новые и оригинальные. Сервис не ОД.

Collapse )