April 10th, 2019

непонятное

аренды авто в Черногории псто

Есть ли какие-либо нетривиальные интернет-ресурсы с сабжем? Хочется взять средних размеров а/м с автоматом в аэропорту, поездить дней 20 и сдать обратно. Цены на каком-нибудь https://www.carrentals.com/ получаются выше, чем в Испании, например.

Мой друг, художник и поэт ...

Всем настоящей весны, а не того снега с дождём как щас !
ОМЗ купил Ниссан Z51 10 года выпуска не бит, не крашен, бабушка в церковь ездила
После аккуратной недельной эксплуатации новой повозки (действительно аккуратной, без оффроада и нарезания пятаков на парковке), последняя начала издавать хрустящие звуки в районе заднего редуктора. Скинули кардан, дабы убедиться, что не раздатка. Подтвердили свой диагноз - редуктор. Вчера последний сняли, сняли и привода. В ступицы вставили заглушки и получили .... радостную улыбку обладателя некропремиума - вместо 15л./100км. сегодня прожометр показывает 11л.
Вот какзалось бы - живи да радуйся, но нет ! Сидит он щас со снятым редуктором и мечтает его починить.
Расскажите дорогие сопесочники, куда бечь, пароли, явки и прочее. А так же поделитесь опытом владения и слабыми местами данной модели. Одно слабое место он уже знает )))

Как мы авто в трейд-ин сдавали

Многа букв. Не срача ради, а предупреждения для.

Наступил 2019 год, и решили мы поменять что-нибудь старое на новое. Выбор пал на авто. После долгих обзвонов, объездов, торгов и т.п. было принято решение сдать старенькую машинку в трейд-ин в Рольф Лахта. Машинку отдали, сим-карту заблокировали, через 10 дней прекратили регистрацию (чтоб штрафы не приходили), и забыли. Вдруг в прошлую субботу старая машинка начала звонить и писать нам на телефон: «… ахтунг, ко мне лезут в программное обеспечение, спасите прописывают метки, меня завели, сработал датчик удара и т.п…».
Видимо новый хозяин установил новую симку, и как то криво настроил замечательную сигналку по имени Пандора. Машинка продолжает сообщать о своём состоянии по алгоритму настроенному нами на наш телефон. Ради прикола попробовали ей позвонить. Авто честно рассказывает инфу о своём состоянии, предлагает ввести команды, узнать баланс, заблокировать двигатель и т.п.
Мы как люди ответственные понимаем что такой порядок дел неприемлем. Как найти нового собственника? Мы попробовали позвонить в Лахту, рассказали ситуацию, попросили или дать контакты или самим позвонить новому хозяину и рассказать, что у него не всё в порядке с настройками сигналки. Нас, мягко говоря, послали далеко и на долго. Видимо именно такое пофигистичное отношение к проблемам клиентов у них и называется клиентооринтированность.
Нам не жалко кинуть номер телефона авто в черный список, но приложение Пандоры мы удалить не можем (там другое авто). И оба авто отчитываются в приложении. А так же где гарантия, что наш телефон не попадёт в шаловливые детские ручки, и детки не понажимают кнопочки, и по закону Мёрфи не заблокируют бедолаге двигатель где-нибудь за пределами родного региона, на трассе во время рискованного обгона. Вопрос. Кто будет отвечать за несчастный случай? Мы? Потому, что допустили детей поиграть на телефоне? Новый хозяин? Потому, что не разбирается в сигналках? Лахта? Потому, что зная ситуацию не помогла решить проблему, а послала нафик???

Пы.Сы. есть теория, что сигналку перенастраивали в Лахте, поэтому они не хотят, чтоб инфа об их косяке дошла до нового владельца.

Пы.Сы.2. Питер город маленький. Если Вы или Ваш знакомый в конце февраля начале марта купили/купил в Лахте б/у Hyundai i40 2015 года выпуска со смешным пробегом, и в прошлую субботу перенастраивали сигналку, то предлагаю задуматься.

Выбор малолитражки

Ребята, а есть ли у нас работники автосалонов или близкие к ним, владеющие вот каким инсайдом. Я бы и знать не знал, если бы ко мне не обратилась за советом коллега по работе, которой я очень хотел помочь. А вопрос то был совершенно простой. Помочь с выбором новой малолитражной машины и вот что оказалось. Фабии к нам больше не поставляют. Хонду фит тоже.Никаких пыжей типа 206 / 307 (или 308?) нет и в помине. Более того, если погуглить то в инете написано, что новый ярис к нам будут поставлять не раньше 3-го, 4-ого квартала 2019 года.Позвонил дилерам тойоты.Нет и не будет.Почему не знаем. Скажите мне , плз, это что за рашенская диверсия? У нас тут что один миллионеры подпольные? Когда вся гейяропа ездит на малолитражках, у нас самая нижняя тойота это королла.У хонды на сайте вообще одни срв. Что вообще происходит с рынком? Ну и до кучи буду рад советам для коллеги.У меня мысль уже остановилась(

Зы...Пока мадам склоняется к фиесте!

Почти как в омерике

Новости дня: https://www.fontanka.ru/2019/04/10/156/

Отсюда мне видится следующая мораль - если вас тормозят на чужой машине бухим  и с трупом в багажнике - спокойно у... дирайте дворами, никто вас не поймает.