?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 14, месяц Март, год 2019 
ОМЗ тут приняли за попытку подвезти пассажиров по блаблакару. Места забронировали подставные лица из органов.
Кто в курсе, давно ли это у нас практикуется? Согласно какому закону?

Читать дальше...Свернуть )
sail
Вчера, уже будучи на работе, читаю в ленте новость. Вот эту На проспекте Ветеранов водитель Ford умер за рулем
Всё сходится. Я живу там. Муж, форд Куга.... И он собирался выезжать в город на машине. И новость я читала ещё без фото... Надо ли говорить, что те пять гудков, которые прошли от момента набора телефонного номера до его голоса в телефоне, я была на измене, чуть не поседела....

Весь день потом рефреном в голове крутилось. И вот я подумала - а что вообще, как в такой ситуации и как от нее предохранителя максимально. Ладно, в этом случае водитель ушёл один, мир праху его. А за три года до этого там же в похожей ситуации другой унес с собой жизни семейной пары.
Понятное дело, можно не успеть что-либо предпринять, когда в машине один. Но наверное и на этот случай есть какие-то советы.
А другой вариант - когда водителю машины, в которой ты едешь, внезапно сделалось плохо. Ясно, дотянуться и включить аварийку, минимум. А как остановить машину, находясь на пассажирском сидении? Вынуть ключ? А если бесключевой доступ?
Короче, делитесь советами. Не дай бог понадобится кому, но жизнь штука разнообразная, а предупреждений вооружён.

Сорри за печальную тему, но ....
rusalka_piterskaya
Авот препорковались на порковке два Уасилея - один поставил авто на рущьник, а второй на передачю. И оба Уасилея ушли в вейпшоп/смузишную. В это время у второго Уасилея срабываит автозапуск - авто само едет впирет и бьет авто первава Уасилея. Вотъ нтересно, а с точки зрения юриздов это уаще дэтэпэ или где? Тоись, если сраховая получит видос с порковки - не буит ли аццуццствие уадителей в момент удара повадом для отказа в выплате по сосаге и каске?
13:46 - видево
Ну штош, пришло и моё время выступить с унылым видосиком, как это уже сделали другие коммунары.

Вообщем еду себе из Коробка по Новоприозерке, ибо возжелал откатать на сноуборде пока смерды по офисам парятся т.к. в рабочий день скипасс у барыги дешевле. Трасса это хорошая, ибо малозагруженная, а те редкие попутные, которые там таки едут, едут как и положено, в правом ряду, и камер там нетути. Вообщем наваливаю я 140-150, весело попёрдывая в мембранные штаны, и наслаждаюсь жызнью. Но борцун за права ЛГБТ леворядных тошнотов таки нашёлся, и жёстко наказал малдаванского понаеха, посмевшего моргать очень_поддержанному_паркетнику из своих жыдулей. После чего умчался вдаль стоять в пробке в родимом Парнасе. Видосик прилагаю (осторожно, мат).




Ну и да, псто был бы неполон без опроса!
Чьи посты самые унылые?Свернуть )
hot_pursuit_2_intro
Бонжорно, бамбини!
Приходили ли уже кому-нибудь штрафы с камер ЗСД?
смотрю, водятлы на ЗСД как гоняли, так и продолжают самовыражаться...
вобще ничего не бояться?
или камеры - это фейк?
С 01.04.2019 г.:
- КБМ автоматически рассчитывается в АИС ОСАГО и действует целый год без изменений. И каждый год 01.04 он будет обновляться. Если у кого-то был разный КБМ по полисам на разные автомобили (а таких историй тьма), то выбирается самый лучший КБМ за предшествующий год (т.е. с 01.04.2018г) и к нему применяются неучтенные убытки
- КБМ теперь не будет исчезать, если не оформляли полис ОСАГО больше года
- КБМ для полисов "без ограничений" устанавливается равным 1 (для физ. лиц)
- В случае ДТП по полису "без ограничений", КБМ повышается не у собственника ТС (как было раньше), а у водителя-виновника ДТП
- Данные о страховом случае, который произошел по вине водителя, не вписанного в полис ОСАГО, учитываются при определении КБМ этому водителю на очередной период страхования

P.S. Будем смотреть по ходу дела как в реальности это всё будет.
А также напоминаю, что если Вы меняете водительское удостоверение, то важно привязать КБМ к новому номеру ВУ. Об этом многие забывают, а потом не понимают куда пропал их КБМ...
На меня тут внезапно свалилась нексия, ну как свалилась, папенька позвонил и говорит "Ромуальдик, я решил уйти из лиги рулевых, забери себе повозочку, а лучше продай".

Итак, nexya 2006 года, золотистая, всё время в одних руках, пробег около сотни (подробности завтра).
Сгнить пока не успела, но, конечно, ржа кое-где проглядывает. Не представляю, сколько она может стоить.

Уринопиролиз, конечно, богатая идея, но только за ваш счёт.
Хуяккала
Перед весной бывают дни такие,
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие
И z4 поцарапал друг... (А.Ахматова, ну, почти)

Приехал к нам не владелец, а его друг :)

Взял покататься, говорит, и... накатали !

Две бочины они поточили.

Впервые такой автомобиль у нас - устраняет не все повреждения кузова одним хлопком бумажника :)
А выборочно: это моё/это не моё, что друг сам наделал - сам и устранял :)



Читать дальше...Свернуть )
маляр, авто
Страница загружена , в : по Гринвичу.