February 11th, 2019

piterhunt

Решил я тут поехать на охоту...

Ну как решил, взял да и поехал. Ну как на охоту, капканы поставить... По пути дай думаю заеду на новую квартиру, кой-чо там поделаю часок, да и поеду, благо по пути. И таки что вы думаете? Оказывается, чтобы вовсю помахать лопатой нынче вовсе не обязательно выбираться из города! Застрял прям на парковке у нового дома. Прям вот даже не смог припарковаться, сел, сцуко, на пузо! Час откапывался. Час, Карл! Хоть кто-то думаете спросил, нужно ли помочь мне, толкнуть? Нет! Какие же все бездушные стали, черствые. Один я с домкратом и лопатой — мягкий и пушистый.

Откопался вопщем. Домкратил машину, копал, подпихивал под колеса разное. Выехал. Ну её, эту квартиру, подумал и погнал в лес. Там дороги оказались более чистыми, хоть и засраны чьей то кровью...

В Петербурге пора вводить чрезвычайное положение! ЛЕД атакует! Пострадали более 100 машин! ФОТО

В выходные в Петербурге началась оттепель. Снег который не убирали начал таять! По улицам не пройти и не проехать, но это пол беды. Снег и лед стал падать с крыш на головы людей и автомобили. За два дня пострадало более 100 машин! Если Вы собрались в центр Санкт-Петербурга поехать на автомобиле - 10 раз подумайте, нужно ли Вам это. Общественный транспорт правда тоже не вариант, так как придется много ходить по улицам, а это еще опасней. Оптимальный вариант на сегодня это такси.
Сделал подборку всех происшествий, которые случились за два выходных дня в Петербурге.
1.Декабристов 46
Так и не дождались чистки крыши!!! Снег и лёд не захотели ждать коммунальщиков теперь их будут ждать иски!!! А ведь в закрытом дворе днём играли дети и проходили как жители так и просто случайные люди!!! Им просто повезло больше,чем машине!!!!


Collapse )
ya

сосули отаке, а че делать то?

Кароч приехал я с пару часов назад из славной морозной Сибири, довольный и отдохнувший. А пока я отдыхал, мне затопило квартиру с крыши снегом, а машину укокошили криворукие чуркане-уборщики. Умение оных заключилось в способности, убирая другую сторону улицы, попасть сосулями по проводам так что они оторвали фонарь, который через улицу прилетел ко мне.
Минус стекло двери, рамка двери помята, крыша помята, дверь, крыло... кароч норм
Полицаи все зафиксировали, ЖЭК убиравший говорит мол все оплатим. Че делать дальше? Ехать к дилеру, брать бумажку со стоиостью и оценкой работ и к ЖКХ или сразу независимая экспертиза все дела?
Каски фигаски ниче такого нет у нищебродов, увы, отдыхаем в Сибири а не в Тайландах и Гейропках
recipe_for_hate

в этом году на эту тему ещё не было

Не успели петербуржцы передохнуть от сосуль и наледи, как вылезла ещё одна сезонная проблема — асфальт сошёл вместе со снегом. А учитывая, что только первая половина февраля, ожидайте куда более худшего в ближайшие месяцы.

Я вот не поленился и решил подвести все возможные опасности, которые ожидают водителей в данный момент, и что является прямым следствием бездействия муниципалитета во главе с этим вашим Бегловым, равно как и коммунальщиков всех мастей и видов.

1. Наледь и сосули с крыши. Владельцам кабриолетов и стеклянных крыш может вдарить не только по металлу, но и по темечку.
2. Отколовшиеся куски асфальта могут ободрать краску или разбить стекло.
3. Образовавшиеся ямы гробят подвеску и делают колёса квадратными, пробивают и прорезают шины.
4. Всё это сверху полито реагентами и солью, потому мафынка помимо всех прочих опасностей ещё и активно гниёт. За всё это страховая тебя пустит по кругу, а судиться с ЖЭКом бесполезно.
5. Подскользнувшийся на неубранном тротуаре пешеброд может упасть под колёса и ты уже едешь в Магадан.
6. Через пару недель всё это замёрзнет на лёд и божественные шипы снова не спасут, а буксуя вы уничтожаете сцепление или весь АКПП целиком.
7. Если дёргающий тросом жыпер — полный рукожоп, то есть риск вырвать буксировочную проушину и всё, что вокруг. Если буксирующий вас жып уже подгнил, то его проушина может оторваться и прилететь вам в лобаш.
8. Имитирующий бурную деятельность трактор может поцарапать вашу мафынку и с него тоже взятки гладки.
9. Обледеневшие трамвайные рельсы очень весело выбрасывают рукожопых уасилиев на встречку или апстену. Лично я на исторической родине научился ездить зимой по рельсам, а вот для среднестатистического Уасилея это сюрприз. Второй сюрприз — что ни божественные шипы, ни божественная ЕСП не спасёт от вылета из рельсовой колеи.

Дополняйте.

Внимательный читатель может поинтересоваться, почему меня колышет чужое горе. И вправду, я, как понаех-нелегал никакие налоги не плачу, а вот вам обидненько наверное.