December 29th, 2017

  • m13ale

Ситигад Х пст

Давечя преходит мне рекламка, дскать Ситигад к новогодней 40% делает скидос ещо в 5% по промокоду PRESENT18. Причом эти чюдики даж письмо с ашыпкой преслали.


Я чот думал, шо в ситигаде ток программеры рукожопые, но паходу таки фсе-фсе-фсе... Как ви, новерно, фкурси - ситигад давечя жыдко обосрался в сапоги с релизом для ондроед, который не видел карты памяти. Казалось бы, нормальная компания быренько  пофиксит и выложыт обновление, но хрентам - где нормальная компания, а где ситигит! Проходит 3 недели, ситигад выпускает новую бету и шо ви думаити? Шрифик в меню стал более жырным и скин по-умолчанию изменили. А шо с картой? А карту по-прежнему не видит. Всё для вас, галчяты!

Ну уот проходит исчо неделя ивот оно - CityGuide X (версея 10.0.957). И наконецто оно снова видит карту памяте. Но стопудов  накосячиле где-то ещо. Вопщим, рещайте саме, надо вам оно со скидосом 45% иль нет... Лищно я есчо пака пользуюсь папривычьке, но например фсякую активность по уточнению карт/знаков/пои на гадовсом форуме давно прекратил, бо бесперспективняк и када тваи правки по 3-6мес не попадают ф карту, то вжеппу фсе это!

Про замкии

И снова здрасте. Я опять нуждаюсь в коллективном разуме под занавес нового года. Подскажите пжалста солидную контору с хорошей репутацией на предмет поставить пару замков дабы оградить себя от неприятностей.
Ну и чтоб еще раз не вставать. Тут как-то хвастались что при получении авто пригласили специалиста в помощь и остались очень довольны. Я чувствую что я тоже остро нуждаюсь в этом добром человеке. Как бы такого найти? Всем хорошего нового года!!!

Для тех кто не понял. Речь идет о противоугонных системах.

http://chipsaway.ru/

Всем галчатам не упиться до НГ, а если и упиться, то успеть к 31-му протрезветь!
Тут неоднократно обсуждалось, где замазывать царапины на авто. Утверждалось, что чипсы на Пороховской шикарны, а на Седова косячат.
Я таки побывал на Седова, покрасил кромку крыши - ибо побило камнями и пошла цвести. За вполне вменяемую сумму сделали, в цвет попали, перехода я не заметил, правда с лупой не искал. За три недели не облезло, продолжаю наблюдения.
Кроме этого выпрямили вмятину на крыле без покраски и прицепили нормально бампер - с двух сторон сорвало после двух ДТП. По поводу вмятин - приемлимо, но думаю, что в сложном случае надо все же к вмятинову на Кременчужскую ехать.

НГ конкурс- стишата на авто-тему

Вливайтесь, Чо!
Танка-хокку, лимерики и проч ямбы с харлкяме приветствуются.
ПРИМЕР для необученных -
-Трос "от Виталика""
- Хренак... и вытащили плнориврд сузука из говен
- Улыбнуло, чо
ЗЫ Блинн, чота зобыл участнегам сообщить - приз за луччей стих - 5(пять) литров вотки в одном фллаконе
Новогодний Косой Котег

МАПП Ванька/Нарво тудэй!

Всем национал предателям хай!
Сразу после окончания работы сиганул через все анальные пробки в сторону госдепии.
На границу приехал в 17:44. Выехал в гейропе уже к 18:30.
Походу основное хомячье завтра поплывет. Ну а я уже тут. Пошёл драть собак!
Всех с наступающим!

Посылку в Мск передать на праздниках.

Всем привет!Кто-нибудь собирается в Москву в ближайшие дни?
Так случилось, что косякнули при монтаже у московского клиента прям накануне нового года. Отправить нормальные детали транспортной можно, но говорят, что приедет не раньше 10.01.
Ишу способ доставить их в Москву раньше.
Габариты 140х60х10см, вес 10 кг. (Это металлическая полка, упакована в картон)
Готов оплатить по тарифу тк.
Пишите в личку, если кто готов.
Upd
Большое спасибо, добрый человек нашелся и все сделал.
Всех поздравляю с наступающим новым годом) Всего вам самого лучшего, друзья!
  • shunic

КАД расширят до 6 полос там, где не нужно

Они хотят расширить один из самых беспроблемных участков КАД. Очень комфортный, кстати. Участок, где две полосы отлично справляются с трафиком будут расширять http://www.fontanka.ru/2017/12/29/095/.
Они хотят потратить деньги на достройку еще одной полосы с каждой из сторон, которые не нужны никому и хорошенько там перекрыть движение.
Почему не потратить и не распилить эти деньги в другом месте? В чем суть создать помехи жителям и украсть деньги именно там? Они уже нанесли непоправимый вред без всякой пользы на Мужества и Тореза/Есенина. Теперь масштабы возросли в десятки километров? Там бывают пробки? Бесконечные аварии? Да нет! От Приозерского до Выборгского разве что. Но до Горской то зачем?
  • avtomax

Карелия

Собираюсь на праздники в Карелию в район Сортавалы.
Как там дорога?
Куда чего сходить посмотреть?
В Финку есть переход?
Что в Финке кроме магазинов интересного в тех краях?

Сибур-Арена парковка

А где-нибудь в относительной пешей доступности от Сибур-арены в период проведения мероприятия можно припарковаться? Хотя бы и платно.

Если ехать общественным, то яндекс показывает 2км пешком, что с детьми вообще не вариант.


UPD: Припарковался вообще без проблем, примерно треть мест была свободна  зал при этом был полон процентов на 60-70