November 17th, 2017

Таки круг главный или где?

Кричали-кричали,что круг главный и што?
Вчера еду через круговой перекресток - знаки висят, я на главной, круг стоит.
Опять все наврали?

И про ШЫПЫ.
Я правильно понимаю,что нет требований к месту размещения знака кроме как сзади автомобиля и видимости? Если знак внутри салона за грязным стеклом - это норм?

Каждый год гляжу на владивостокские снежные покатушки с гор и думаю:

они вообще подозревают о существовании цепей?
Живут на сопках с резкими снегопадами - и каждый год штурмуют снежные горки.

Я не спрашиваю про дальнобоев (они просто дегенераты), но обычные автолюбители? В чём проблема цепи в багажник бросить?
ya

детское кресло 15-36

Нет ли у кого любого самого простого, но целого рабочего детского кресла группы 15-36 кг которое валяется без дела.
С удовольствием заберу за пивы или куплю за совсемнедорого. Теще иногда приходится забирать дочку откуда-нибудь внезапно, а без кресла я боюсь, а свое не всегда есть возможность переставить
спасибопожалуста
ya

Про перекрестки

Я давно кстати хотел псто еще вот какой написать. Кто у нас вообще занимается организацией движения на перекрестках, работой светофоров и тд. а то ну пипец.
Вот, например, перекресток Салова и Бухарестской ( и таких у нас огого полно)
Collapse )
Едешь ты по Салова такой, а тут трамвай. Загорается зеленый, трамвай поворачивает направо и упирается в пешиков, переходящих Бухарестскую и по правилам их пропускает. И стоит, перекрыв собой всю, нахрен, Салова. И стоит пока не загорится красный, потому как пешиков овердофига. Уезжает он тогда когда с Бухары поперли уже все на свой зеленый, а тут нна тебе... полный перекресток не успевших его покинуть людей с Салова. Ну это пипец, а не организация движения в типа продвинутом европейском мегаполисе (ахахах смешно да, но наше правительство реально считает, что мы европа)

ЗЫ (сзади офигенны бентли кстати на панорамах стоит)

Судя по яндекскартам ЗСД стоит от баклан-арены

к Богатырскому. Но как,Карл?
Нет ли секретного циркуляра,по которому шлакбаумы должны открыться для безвозмездного проезда уасилиев?