October 27th, 2017

  • avderin

О подснежниках.

Ещё лет тридцать назад с наступлением зимы машин на улицах становилось заметно меньше. Советский человек полжизни копил на машину – и поэтому берёг её даже больше, чем жену. Езда зимой по посыпанным солью дорогам приводила к ускоренной коррозии кузова. И очень многие сразу после первого снегопада ставили машину на прикол и до весны ею не пользовались.
Collapse )

Про наклейки и увлечения.

Часто вижу на авто наклейки с видами увлечений. А вот для чего ? Для чего ты коммунар клеишь себе на зад подобные стикеры ? Найти сообщника ?
Я сам много чем увлекаюсь, ща прикинул так, пожалуй мне места на багажнике не хватит.

Collapse )

Хомячкам вечно ноющим, что их заперли у офиса или дома посвящается.....

Я и раньше тут бывал, но с земли не видно всей полноты картины. А недавно узрел ее всю. Не могу не поделиться )

Желающие могут угадывать место )

Надо некросеат кому?

В связи с пересаживанием на полный привод продам. готов отдать за 150 т.р. Мало ли кому надо поучиться, покататся, картошку возить (много влазит), или просто на работу ездить.. Резина и лето и зима. Кузов жив. (оцинкован). Возрастные изменения присутствуют но не критично совсем. Грм свежий... кому интересно звоните. телефон на авито.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/seat_toledo_2001_1094582225

Наверно, это я мудак? :) (мат есть =)

Собственно пятница-развратница! Конец офисно-планктонного седалища! И о чем поговорить в сей прекрасный день? О засыпанной снегом Псковской, где встретили день жестянщика от ВНЕЗАПНО упавшего снега или же о более насущном! О любимой трассе - Мурманское шоссе. Ну че, давайте поговорим, кто есть тут главный мудак? Правомерно ли так делать и как дальше жить, чтобы выехав на трассу не ползти по ней 60-70, причем в левом ряду...

  • 01petr

Блиц вопрос про ситигид под ios

Стоит у меня старая версия 7.8, не 9ка, т.к. опасаюсь, что кривое обновление снесет мне избранное - были жалобы.
Обновил карту, и теперь больше пробок и обновлений карт нет - не грузятся совсем, но грузятся дорожные события - значки с комментариями есть, соответственно маршруты строятся на уровне воскресного трафика конца 70-х. Вопрос только у меня такие проблемы? На форуме подозрительно тихо.
Буханчу
  • e_pipe

Сидушки с разборки...

Хочу купить сидушки малопропуканные передние, складные (чтобы вперед складывались до плоскости), регулировками вдоль, вверх, вниз...
И возник вопрос: а есть ли на каких-нибудь автомобилях сидушки с регулировкой поперек? Ну или не с регулировкой, а просто перемещением поперек между двумя фиксированными положениями?

Сегодня определенно дурдом на дороге (Мат есть)

К рассуждению за пару чашек.... Принцесса на BMW (он мужик кстати) и ее учитель давший, прицессе в зад, по ее просьбе. Прицесса была очень недовольна этой атакой в зад.. и предъявила притензии


Видос не мой, если че

Бен, это Данила! Бен, ай нид хелп

Не в тему коммуны, но автомобильное присутствует. Ищу пару аккумуляторов б/у, на стартер уже не годные, но еще не потерявшие емкость. Хорошо бы одного размера. Делаю бесперебойник с внешними аккумами для отопительного котла в доме. Самовывезу.