October 2nd, 2017

Гопник

броуновское движение

Всем гал4атам по кабаку с приличным пивом у дома.

Дабы утро понедельника было хоть с одним постом, поделюсь впечатлениями о прошлой неделе.

Возникла у меня грусть-тоска (и печалька), решил прокатиться по трассе Кола туда-сюда.
Заглянул в Беломорск - мост к петроглифам смыло, музей закрыт без причин, в хотеле Гандвик просрали лицензию на спиртное.

Выставил на круизе 109, расслабил булки, размышляю о кофе и сосиске в Полярных Зорях. Около Лоухов на встречу едет гаишная машина. Они едут, я еду. И ВНЕЗАПНО они моргают дальним, врубают мигалку. Встал на обочину, узнать чо за дела. Подбегает взъерошенный мент и с надрывом - Вы знаете с какой скоростью ехали?!!!111. Ответил, что знаю абсолютно четко - 109 км в час. Уже без надрыва помахал неким прибором, зафиксировавшим скорость аж в 114 км/час. Даже не стал разбираться, что там и как написано, предложил оформить бумажки с разбором по месту жительства. Как не
странно бумажки нарисовали. Что это было и зачем, Бэрримор?

Чтобы в 20.00 быть у м. Комендантский пр., в какое время надо выехать с Васьки по ЗСД?

Давно не ездила в это время... Вопрос к тем, кто каждый день едет по зсд -- чтобы быть 20.00 м. Комендантский, в какое время выезжать с Васьки?

Вопросы накопились

Давненько не писал, не хотелсь мешать перепостам, dvr-самобичеванию и лопато-омываечному хайпу.

Но накопилось, и я таки спрошу:

1) Производитель Mazda действительно запрещает ремонтировать/реанимировать полностью выцветшие добела стопы у легковушек одного из предыдущих поколений?
2) Выбрасывание бычка из авто на асфальт уже входит в программу обучения в автошколе?
3) Прижиматься к краю проезжей части, соответствующей стороне поворота хоть заради ПДД, хоть для пропуска едущих сзади - повсеместное западло? А удивляться, что кто-то уместился в "щель" - запрограмированная реакция?

Как обычно.... Наверное я это мудак? (есть мат)



Короче вот, так скажем пришлось вырулить на Мурманское шоссе, но комфортно проехать так и не вышло. Одни леворядники, да упоротные тошноты. Пришлось применять свой скилл "Наверное я это мудак", чтобы прорваться. Неужели я в чем-то не прав и они едут правильно и верно? Что я делаю не так? Коммуна разрули ситуацию!

Оказия в Краснодарский край.

Коммуна торт - это знают все...
Нужно передать посылочку в славный город Тимашевск или в пределах сотни км. Ну а вдруг кто на моря покатит в октябре?..)))В посылочке обычный ноутбук. Там встретят и заберут. С меня благодарность в пределах разумного. Спасибо за внимание.
ЛОГО
  • 2dar

Дещёвой шкодочки пост

Здесь в коммуне, чуть чащече, чем всегда пишится про покупки бюжетного авто. Поддержим статистику.
ОМЗ (на самом деле, это не фигура речи, а реально так и есть) решил, что всё-таки машина ему нужна (летом решив что не нужна, продал). Но, кредиты, то и сё и выбор пал на то,что подешевле.Внезапно дешёвым оказался Рапид ажн за 390 тыс. Новый. Комплектация барабан или близко к этому.
В чём прикол.
Барыжит ими некий нефоциальный диллер гд-то на Цветочной. Машины типа нулёвые, но 1-2 летние. Типа их по России собирают, как-то и продают по-дешёвке. так или нее так - но вот в салоне так и сказали - новые 2015-2016 гг выпуска. Посмотреть только машину не дали, типа она в Шушарах на складе. Но, привезём, смотри, хочешь покупай.

Это реальная схема? Или какой-то лохотрон и нужна искать подводные камни. И что там у ВАГа с гарантией - от даты продажи идёт?

И еще.... На тему наверное я мудак.... (есть мат)

Вот зачем он сделал так? Судя по нафигатору таксист, но даже если нет, что за фигня? Подрезал Opel, повернул из второго ряда, проехал по встречке и на красный повернул. Это утюг забытый дома или же что? И надо было ему уступать дорогу? Спасибо

sail
  • goparty

Я не зажигал на газ


Небуйный такой.

А вы если бы спешили на моря, стали бы запариваться? Или сбор вещей важнее?

Стали бы?

Да
4(36.4%)
Нет
6(54.5%)
Свой вариант в комментах
1(9.1%)