August 24th, 2017

Дворники

Кароч, я лох. Купил щетку стеклоочистителя типа «дворник», безкаркасный Чемпион длинной 600. И только через час обнаружил, что у нее нет необходимого мне крепежа под крючок. Нада кому? Меняю на вкусные напитки на ваше усмотрение. Стоимость напитка могу принять деньгами))

Что это было, Холмс ?

А что вчера вечером за замес был на Говорова напротив Ленты (которая бывшая к-раута, к-руока)?

Где-то в 19.30, три или четыре машины в хлам, реанимация...

Интересно, что там можно было сделать настолько не так - на улочке, где в среднем все тошнят 40-50км/ч из-за узостей и перехода

А вот за фильтр для сисмтемы ГУР есть чё?

Доброго дня, сопесочники!

Давненько тут не был.. В данном случае Вы, уважаемые, можно сказать моя последняя (ни или блитзко к тому) надежда.
Суть: имеется Шевроле Круз 1,8 2011г. МТ, на котором умирает насос ГУР, засоряя своими ошметками систему. Для того, чтобы новый насос после замены тут же не отправился вслед за предыдущим планируются следующие мероприятия: 1. Промывка сиситемы 4мя литрами декстрона6, внедрение фильтра. С промывкой проблем нет, а с фильтром есть. Точнее с покупкой того самого фильтра. Подобрал два варинта: 1. mapco 29990; 2. Quinton Hazell QSRP10, но вся беда в том, что нигде не могу найти в наличии или со сроком 1-2 дня. Прям неуловимые какие-то фильтры.

Помогите, пожалуйста, конатктами продаванов у которых есть такие, ну или советом, как еще можно сделать хорошо и прекрасно)
йоу на
  • kerher

Чистки инжекторных форсунок псто

Путем долгих размышлений пришел к выводу, что необходимо прочистить форсунки. Посоветуйте годный сабж в ближайшем к Петроградке районе.
Машина Ford Focus 2, если это имеет значение.
  • shunic

Похоронные водилы

А я вот нашел одно из мест, где остались мрази со свинячьими глазками, которые раньше стояли на вокзалах с речетативом "таксы, таксы, кому ехать". Похоронные автобусы. Раньше, во времена жлобов в такси, там они тоже были, но скромнее- можете и на поминочку рублей 300 дать. Как бы намеком. А ныне за все заплачено и автобус красивый, но- "ВЫ ЕЩЕ 1000 МНЕ ПОЗАБЫЛИ".
-За что?
-Ну, полагается так!
Я понимаю, что похоронный бизнес требует максимального отжатия с родни, но какие то края они переходят. Хотя, люди научились обходить всю эту мразоту и делать дешевле.
Я не хочу говорить о похоронах, кто как это делал и сколько платил, не хочу обсуждать ритуальные услуги и прочее. Просто я к тому, что есть сфера перевозок, где все осталось на уровне 90-х. Потому что сфера вне конкуренции. И если вы влезете со своим микроавтобусом, то их цену в 1700 2200 руб. от морга до крематория за 17-ти местный автобус перебить не сможете.
  • swan986

Непонятки с VIN номером.

Приобретена б/у машина 2016 г.в.дизель ,переоформлена в ГИБДД.При заказе датчика парктроника выяснилось что VIN дает информацию что машина бензиновая,так же по другим сервисам заказа запчастей смотрел ,везде выдает ,бензин.С чем это может быть связано?