June 19th, 2017

(no subject)

Каждую ночь наблюдаю за стадом продвинутых дебилов возле мостов Петербурга... Стоят с гаджетами, ждут такси. Мост разведётся через десять минут (девять, восемь, семь, шесть, пять...), но они стоят и стоят, и по их нервному поведению видно, что надо им на ту сторону, куда будет либо не попасть, либо попасть - но дольше и дороже. Но... Стоят и ждут, уткнувшись в экраны. А мозг включить? Зачем! Ведь включён ГАДЖЕТ! И это биоприложение к гаджету ждёт карету! Но к большинству из них таксомотор приедет... правильно! Когда мост разведут! И "разведёт" их таксомотор на бабки и время!
...Ко мне подходит здоровенный позитивный чувак: братуха, а до Удельной - довезёшь? - Старик, я людей жду, своих, ты как-нибудь сам... Но только мост этот через 10 минут разведут, и тю-тю твоя Удельная. Поэтому перейди на тот берег, потом - на Петроградку, и лови там "тачку" - за 300 рубликов домчат! - Спасибо тебе, братуха! Ты, часом, не наш, не алтайский?
Растравил душу мне тот мужик!.. Всегда знал, что алтайские - это отличные люди! Но вот не был на Алтае, а так хотелось бы... Ну, ладно - в другой жизни; в этой мне, видимо, суждено лишь наблюдать за дебилами с гаджетами.

Пропало воскресенье :-(

Очевидно, наши погранцы отреагировали на вновь ужесточившиеся санкции и решили отвратить россиян от заграницы. Иначе зачем было на ровном месте создавать такую очередь в Брусничном?
Кстати, никто не знает, зачем там теперь фотографируют машины? И почему не все.
Да, напишу сюда же большое спасибо тем благородным людям, которые через Яндекс-разговорчики предупредили нас, что пробку на Сканде не надо объезжать через Первомайское.
машинка

Муки выбора псто

Приветствую, уважаемые.
Случилось так, что очень сильно захотелось поменять мойшыну, благо отъездили на фокусе уже пять лет. Решили брать что-то похожее, но с бОльшим багажником ибо в фокусе хэтче он вообще никакой. Подумали про универсалы. В приемлимую цену порядка 1.1млн (максимум 1.2) влезают только тот-же фокус и сид_св. Потратив все выходные на сидение в автосалонах пришли к выводу, что фокусов универсалов в природе почти не бывает, а если и бывает, то нужную комплектацию надо ждать месяца три. С сидами тоже как-то все печально. На сайте и в бумажках у дилеров есть упакованная комплектация Ограниченная серия посвященная Кубку конфедераций, но на практике её уже давно нет, а остальные комплектации составлены через жопу.
В автосалоне форда нас упорно склоняли к Куге. Машина большая, красивая. Но в нужную сумму влезает самая бедная версия с доп.пакетом всяких актуальных обогревов и сигналкой. И тут наш взор упал на Хёндэ Крету, в максимальной коплектации с богатым доп.пакетом выходит даже дешевле Куги. И багажники одинаковые, и дорожный просвет, и обе 150лс с шестиступенчатыми автоматами на переднем приводе. Куга бальше по габаритам. Вот отсюда и муки, что выбрать: авто бОльшего класса, но голое или меньшего, но упакованное?

UPD
Посовещавшись и посчитав, выбор таки пал на Кугу.
keyword-1

Ваг-г-но ) Но не совсем.

Оригинал взят у perfect_drugg в Ваг-г-но ) Но не совсем.
Продолжаем тему про моторы ЕА888 от VAG.
К сожалению, оформление несколько слабовато, но я подкину картинок от себя )

Читаем по ссылке http://www.kolesa.ru/article/ne-tolko-maslozhor-tipichnye-polomki-motorov-vw-1-8-2-0-tsi-ea888
или у меня тут.
Collapse )
Пипита

Про лето, фифу и прочие прелести загородной жизни

Категорически приветствую Купчагу, Остров и прочих неравнодушных к нашим деревенским проблемам.

У нас сейчас как-то так:

Collapse )

Бешеный таксист Uber



Из каментов на ютюбе

Ролик сделан прям по заветам Тарантино - знакомство с персонажами через диалоги, повествование, кульминация, послесловие и главная фишка - разбивка на главы.

ЕБМП
Игра

Правый поворот из левого рядя по зеленому доп.секции.

*
Сегодня, мои маленькие дружелюбные водители, задам вам вопрос.
Организован спор.
Ситуация: поворот направо по зеленой стрелке (доп.секция) с основным красным.
Имеются две полосы, разметка на них - только направо.

Товарищ утверждает, что выполнить поворот при основном горящем красном цвете и зеленой стрелке возможно только из крайнего правого ряда. А левый должен стоять.
Два товарища утверждают, что поворачивать можно из обоих рядов, главное - пропустить поток, который движется по основному зеленому и пешеходов.

Collapse )
Ваши варианты ответа. И!!! (что самое главное) - чёткое объяснение и доказательство из ПДД.

"Отказ предоставить документы" при покупке ОСАГО

Из года в год, когда оформляю ОСАГО, мне подсовывают бумагу что я "отказываюсь предоставлять какие-то там документы" (радостно норовят вписать что вообще все, но я их огорчаю что любые документы я им с радостью дам, а бумагу их подписывать не хочу).
Судя по настойчивости страховых, эта бумага даст им возможность потом не заплатить, я прав? Иначе зачем бы они её подсовывали?
a130

сайт гибдд и его проверки

А с ним вообще часто случается, что даты регистрации показываются со сбоем?
Вот смотрю своё проданное старое авто, и дата в 2015 году - на один день раньше, чем моё посещение МРЭО и собственно регистрация.
Смотрю ещё более старое - и та же фигня, в с/р стоит дата 23 сентября 2011, а в базе сайта - 22 сентября.

(no subject)

А есть тут кто по запчастям?

Надо левое переднее зеркало на Megane 3 девятиконтактное. На разборках какой-то конский ценник за б/у еще и местами с повреждениями. Нашел, вроде, какую-то китайщину новую, но хз как по качеству. 

Как проехать из Сосново в Светогорск

Приспичило мне съездить из Сосново в Светогорск. Яндекс-карты предлагают два пути:

https://yandex.ru/maps/?ll=29.284446%2C60.832512&z=9&mode=routes&rtext=60.543922%2C30.221423~61.120104%2C28.848889&rtt=auto&rtn=1

по южному берегу Вуоксы на Выборгское шоссе и более короткий маршрут через Мельниково и Бородинское.

Первым маршрутом ездил, там неплохо. Расскажите про второй вариант, что там с дорогой?

Подниму тему, давно не было

Водители и водятелки, что там у нас с нормальными грин картами, которые недораха? Чот неделю назад какие-то траблы были, помониторил предложения – у всех отказ, временно не делаем.
Собсно, вот что я хочу спросить. Какие есть аналогичные варианты у прибалтов и поляков? Где брать, чопачом?
Не болейте и берегите спины на тыквенных плантациях.

А можно надышаться, чтобы "надышать" ?

Гнал вчера в очередной раз всякие вкусные напитки и пришло в голову. Вот при перегонке все равно пары хоть чуть, но есть. Да и при сливе барды такой запашок стоит :)
Так вот-можно ли что то надышать, если принять непроветриваемое помещение? Понятно, что, скажем, наутро ничего не будет, а вот через час-два?
Помню когда то проводили эксперименты-меряли "выхлоп" от рюмки с водкой. Поднося тестер к рюмке. Показывало немало.
А то вдруг вот гоню-гоню, а срочно надо поехать. Есть риск?

2мишаня:да :)