June 15th, 2017

автомото

Автохолодильник

Предстоит мне дальняя дорога. Поэтому задумался об автохолодильнике. Но знакомые меня запугивали, что, мол, этот девайс прямо на ходу выжирает аккумулятор в ноль и вообще нафиг не нужен. Что скажете? Кто пользуется? Есть ли достойные модели?
rusalka_piterskaya

С добрым утром!

С Добрым Утром!
Закончились ремонты и ограничения на КАД от въезда с Московского шоссе до Мурманского (внешнее кольцо) дорожников и техники нет, отремонтированные участки полос (было устранение колейности) есть. Ставшей привычной пробки тоже нет.
И еще сегодня, наконец, снова ненадолго включили лето.
Поэтому мы с marbel4 собираемся сегодня повторить ролико-велосипедно-самокатно-автомобильные покатушки на юзе. Приглашаем всех желающих в районе 8 вечера присоединиться :) А то лето ведь как началось внезапно, так и закончиться может.

UPD
Огромное спасибо за сегодняшние покатушки marbel4,
pashka_j и подруге Ире за очень классный вечер!
Шалость удалась :)
И ещё тому парню спасибо, который помог шестигранником :)

Разворот на Лиговке



Официально открыт! Теперь ты можешь развернуться у Московского вокзала... Ну если готов оплатить штраф ))) Так же у ТЦ Галерея оттяпали еще ряд, то есть на Лиговке осталось всего лишь три ряда, при этом один ряд забит будет шопперами в ТЦ и ждунами у Московского Вокзала. Будут пробки.

Collapse )
Argus

Транспондер для М4 и М11

Доброе всем утро.

Может кто сможет дать попользоваться транспондером для М4 в период с 23 июня по 24 июля?

И еще: Я правильно понял что он таже действует на платных учасках Спб-Москва (М11)?

UPD: Транспордер найден. Комунна торт )) Спасибо mangosse2_01
1

ДТП на "Дороге Жизни" 14.06.2017

Вчера в девятом часу на "Дороге Жизни" на пересечении с Приютинской улицей произошло ДТП. Участники две легковые и грузовик.
Погибла девушка водитель одной из легковых машин. Очень нужна запись с регистраторов или очевидцы.
Аватарка

Ты кто?

А кто у нас такой весь Collapse ) шильдегами ставит свой "дэ-жып" Несцан между домами 12 и 16к1 по Инду-Сри-альному? *то ле сразу ГыРыЗы напейсадь, то ле папозжи... вапроз!!!*
На нём исчо куча всякой мутаты понаписана, типа:
"Ни едь за мной, я весь чишуся",
"Я грязный, а ты там ваапче не праедишь",
"Масло ГТ - самое масляное масло в мире! Хазяйкам на заметку - самое лучее масло в салад!!!",
"Купил мойшину пазырить крайсивые миста, а сам стераю рейзину па асфальту",
и далее в подобном духе...
Хто ты, что нагло встайошь над полусферами? За тобой ищо чистенько поганый таксёр из долбаных 318-х встайот!
ХТО ТЫ???
Рожа

гарантия на гарантийные работы ОД при окончании гарантии на автомобиль

Дано: кривая покраска детали авто у ОД по гарантии на автомобиль.
до конца гарантии остается меньше месяца.

Вопрос: какая гарантия ОД на свои работы по покраске элемента по гарантии на автомобиль: до конца гарантии на автомобиль или 6 мес со дня приемки автомашины из ремонта.

ОД сказал что его гарантия до конца гарантии на автомобиль.


З.Ы. кривая - всерху облили, ржу на металле не трогали, кусок новой краски уже отвалился на след день после приема автомобиля.
  • m13ale

Пра авец зарулем псто

Вот едешь такой неспеша 100+кмч по Талленскаму, весь в белом, как грузовая Скания и внезапно с прилегающей лезет она - тупая афца у941мт178, каторой надоело жыть.

ВДПВ Содерыжыт административно-производственные выражэния


Ну я каэш нежно оттормозился, но если п у меня на заднем бампере кокойнить гоньщек Уасилей висел - могла бэ и незадачя приключиться...
мышка

Ограничения движения в связи с проведением праздника «Алые паруса»

с сегодня вечером и до раннего утра 24 июня в связи с гуляниями выпускников ожидается немножко ада в центре.
Collapse )


https://krti.gov.spb.ru/press/news/21194/

Поездки в Себеж псто.

Хеллоу, народ!
Завтра собираюсь в Себеж выдвинуться.
Подскажите, где могут быть локальные затыки по дороге. Старт из центра в 7 утра.
Как состояние А-117? Пишут что УГ, но может у кого есть более свежая инфа.
Спасибо!