May 16th, 2017

АвтоВАЗ отзывает несколько тысяч Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport

АвтоВАЗ объявил о начале проведения официальной отзывной кампании в отношении 4 466 машин моделей Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Причиной стали серьезные неполадки, обнаружен дефект в виде нежелательного контакта троса сцепления и паровой топливной трубки. В отдельных случаях трение может вести к нарушению герметичности топливопровода

Читать далее...
siam

OBD на golf 3

Привет коммуне! А нет ли случаем у кого "Универсальный диагностический сканер USB KKL OBD-2 ISO 9141 / 14230"?  То есть для старых VAG-ов? Взял бы ненадолго поймать плавающую неистравность, где-то проблема с контактом. А поскольку ЭБУшка зависит от нескольких датчиков, выяснить какой глючит. С меня бонусы.

Аренда машины в Португалии

Аксакалы, прошу совета!
Еду в Португалию летом и надо там по плану взять авто в аренду с 22 июня по 3 июля. В аэропорту Лиссабона.
Самое дешёвое ессно. Важно что без доплаты за пробег, так как поедем даЛеко в Фару.
Зимой заранее забронировал на этом сайте arguscarhire.com авто типа "Fiat 500 или аналог"
Вышло 6967р на весь срок. По топливу фулл-фулл. Франшиза в случае порчи авто - 950E.
Ну ок.
И тут сегодня я случайно зашёл на сайт economycarrentals.com и там аналогичная машина на такой же срок стоит всего 1514р.
Франшиза те же 960E.
Это блин как вообще??? В чём наипалово?
Тут правда неясная политика с топливом. И в отличие от первого варианта они ни за какие деньги не готовы застраховать её без франшизы.
Жажду совета. Стоит брать или нет (старую бронь могу отменить)? Как доплатить за полную страховку и нужно ли это?

PS Ну и чтобы 2 раза не вставать - как в Португалии обстоят дела с платными трассами? Почитал, что есть платные трассы и ещё более платные трассы, где кроме как через инет не оплатить.
Как это решается на практике для прокатных авто?
Нам в Фару как раз по таким трассам видимо придётся шпарить. Или просто объезжать их по нафигатору и не запариваться?
Skoda

Bla-Bla-Car

Хотелось бы выслушать отзывы и мнения пользователей бла-бла-кара. В общем, хочу попробовать летом возить с собой людей в Псковскую область и обратно в СПБ, за мзду небольшую. Езжу часто, спокойно и безопасно, места в машине и багажнике дофига, а в большинстве случаев еду пустой, что обидно :) Кто пользовался, какие ощущения? Попробовали и втянулись? Или попробовали и решили, что ну их всех нафиг, личное пространство важнее? Есть какие забавные или, наоборот, страшные истории, связанные с пассажирами? Кого больше попадается, старых и неприятных мудаков или молодых и цветущих студенток ? :) Можно ли высадить мудака, вернув ему деньги?

Муки для жены, и конечно автомат.

Други и Коллеги, всем доброго дня! И не гвоздя и жезла вам :)
После недавнишних известных событий в метро моя суженая решилась на машину. Поскребли по сусекам и решился и я. Но уже реально мучаюсь по выбору авто для жены, мало того что на рынке вторички из все объвлений мало живых, так и с самым главным не определились: ЧТО ПОКУПАТЬ.
Всенародный и всевселенный разум общества, к вам взываю, выручайте.
Критерии по мукам выбора: смотрю все что не страше 2010 года, на автомате/роботе с пробегом до 80 тыс. с ценником  ~370 тыс. деревянных.
Накидайте свои соображения по таким машинкам:
1. Kia Picanto 2
2. Nissan Tiida
3. Sandero
4. Opel Corsa
5. Hyundai GETS
6.Nissan Note
7.Nissan Almera
Буду признателен за любые отзывы и советы по ним, а особенно в части ломучасти коробок эти марок. Спасибо!

P.S. Раньше было как то легче выбрать/купить авто, да и май раньше был теплее, трава зеленее....

Рынок бу

Коллеги, поделитесь инфой как нынче, в свете затянувшегося кризиса продаются машинки?
А то, на фонтанке в блоге человек сказал, что мало того, что рынок покупателя теперь, так еще и вот так:
"Когда мы продавали машину жены, абсолютно нормальный, не битый, 4-х летний Тигуан, да еще и с смешным пробегом 50 т, я залез на автору, посмотрел цены и поставил среднюю.
За два месяца мне не позвонил никто. В результате машина отправилась в трейд-ин."
Действительно все так плохо сейчас?

Кузовного ремонта псто

Посоветуйте сервис на юге города, чтобы за недорого устранить последствия притертости на крыле и бампере. В идеале, с возможностью оценки стоимости ремонта по фотке (несколько царапин, без вмятин, что там оценивать то?).

Elka

В связи с проведением VII Петербургского Международного Юридического Форума ограничение движения ТС

С 00.00 17 мая до 00.00 20 мая в связи с проведением VII Петербургского Международного Юридического Форума движение транспортных средств по набережной реки Мойки на участке от Невского проспекта до Конюшенного переулка и с 00.00 до 08.00 18 мая по участку улицы Рубинштейна от переулка Щербакова до Невского проспекта будет ограничено.
С 08.00 18 мая до 08.00 19 мая движение транспортных средств по участку улицы Рубинштейна от переулка Щербакова до Невского проспекта будет прекращено.
Masters of Sinanju

Нет ли у кого И-502 парочки и прицепа?

Сообщники, а не найдётся ли кого двух шин И-502 б/у в терпимом состоянии за доступную цену? Для дачно-лесных поездок хотел поставить, и две более-менее приличных есть, а две совсем лысые. 225/85R15C нужны, если быть совсем точным.

И ещё нужен автоприцеп простой, любой степени б/ушности, но с документами, чтоб можно было переоформить - родственнику на реабилитации в баптистском центре надо материалы всякие подвозить, а на авито что-то совсем уж ценники ломят. Как думаете, реально что-то найти в пределах хотя бы 5-10 тысяч?

Ну и последний вопрос - насколько я знаю, есть в нашем сообществе и мотолюбители, и хочу у них спросить - нет ли у вас битых/ломаных/негодных мотошлемов, которые не жалко отдать для кормушки белочкам? На выхах в лесу планируем с детьми строить космический корабль своими руками, и шлемы для создания скафандров очень бы пригодились.

Спасибо за внимание!

Западный Тормозной Диаметр

А чего ещё никто не написал, как качественно сработала тема удвоения кассового взноса на Богатырском?
Collapse )
Ждем, пока такое же замутят на Благодатной?
К слову, там очень ОЧЕНЬ упоротая система для заездов и съездов с Благодатной - полос для транспондеров они сделать не сообразили (несмотря на то, что их 4), а кассы работают по одной-две. Приходится ждать, пока всякие нехорошие человеки достанут, наконец, свою тыщу из кошелька (обязательно после остановки у окошка) и дождутся сдачу или закончат болтать с оператором.
Collapse )
renault

сервис АКПП

Товарищи!
Подскажите сервис по обслуживанию/ремонту вариатора! Очень надо! Подойдет даже сервис автомат+робот+вариатор.
Масло менять надо с фильтрами, дилер говорит - таких работ не проводим. А соваться по рекламе яндекса я не готов. Хотя бы кого-то с положительным отзывом посоветуйте, поделитесь опытом.
Район города не принципиален, лишь бы не Москва.
Спасибо.