April 28th, 2017

девочка-автослесарь

ищется: шины 14/185/65 и диски 14 4*108

Снова с вами вестник нищеброда)

Ищу сабж, критерии -диски ровные, на внешний вид пофигу, резина не лысая и без грыж и порезов, летняя
ценник -минимальный.
на все 4 колеса, да)
patrovod

Аренда авто

Доброго времени всем!

Ищу в аренду авто повместительней, например Патриот или Соболь, главное чтобы поместились 4 человека и немного барахла. В стандартную легковуху не влазит(
Надо на период от сегодня (или завтра днем), до 2-го мая. Ехать собираюсь до Гдова.
На нескольких популярных сайтах посмотрел, но там либо уазик буханка, либо микроавтобус размеры которого сильно больше требуемого.
Патриот нашел у одних, но они так и не перезвонили.
Потому хочу спросить, вдруг тут есть желающие сдать, по рыночной цене, с залогом.

Вокруг Ладожского озера

Привет всем! Интересует состояние дороги Питкяранта-Олонец-Лодейное Поле и как там грунтовочка в Берёзово? Накидайте еще интересных мест где остановиться и что посмотреть можно
Шесть с половиной
  • mm61

Покупки лачетти псто

Доброго всем времени суток.

Может кто из сообщников думает продать ведро лачетти универсал за небольшие деньги? А то вот прям очень захотелось вагончег, а кроме этой самой шевроли ничего в доступный бюджет и нетути. Ябвзял.
Shwarzenegger

Барыжничества псто.

А есть ли среди сообщнегов счастливый обладатель 3х-дверного Golf-2?

Обнаружились у меня завалявшиеся молдинги на крышу (они же верхние резинки дверей и водостоки) и ещё пара ништячков - нижняя решётка под бампером (ни разу не открывалась, так и лежит в коробке), корпус термостата (тоже не распакован), внутренняя обшивка люка (железка + серая тряпка), патрубок охлаждения, значок и ещё пара деталюх (вроде одна на кулису и ещё что-то).
Молдинги особенно выкидывать жалко, ибо они практиццки нулёвые.

Готов отдать всё вместе за сумму, скажем, около 2000р.

Есичо, на фотке ещё затесались молдинги от какого-то Пасюка (в упор не помню поколение) - [ТЫЦ!]
Skoda

Тормозные колодки прошли 81 тысячу, кто больше?

Заменил только что на Щкоде все тормозные колодки, впервые за почти 4 года. Еще родные были, с завода, даже жалко :) Надоело, в общем, на каждом ТО от дилера слышать, что вот-вот они кончатся, да и самому уже как-то напряжно стало ездить на родных при таком то пробеге. После замены в руках подержал - а там процентов 20 то еще есть, блин. Мог бы и до 100 тысяч дотянуть, как оказалось.
Кто больше ? :)
Цена вопроса - 1000 рублей, вместе со смазкой-чисткой суппортов. Сами колодки TRW обошлись что-то в районе 2500р через друга, продавца запчастей.

P.S. Ну и, наконец, переобулся на лето в соседнем боксе - так что ждем морозов :)
a130

Ностальгия

Если кто-либо ностальгирует по булыжной мостовой -- между Тамбовской и Днепропетровской на наб.Обводного сошёл участками асфальт (у дома 44), и вот она, можно фоткать, можно ездить, можно делать фотожабы про "Царское качество".
Й

ВО - Большая Охта ...через КАД

С Василевского острова на Большую Охту через ЗСД и КАД до сих пор ездить не приходилось. Сегодня пришлось освоить, после того, как полчаса пытался попасть на Благовещенский мост, который был фактически заблокирован, а хвост на Университетскую стоял тоже мёртво...
Далеко конечно получилось, зато не стоял нигде вообще. Ну разве что плотность на ЗСД между стадионом и Богатырским удивила, когда люди из всех рядов, включая самый левый пытались прорваться на съезд к Юлгатырскому, оттесняя сиротливо пробирающихся в сторону КАДа... Там всегда так принято?
morem
  • pol135

Интересно, вопрос

Выходишь рано утром стоит 3 машины с наклейками КОР АВТО у всех дворники подняты, а у тебя без наклейки дворник поломан ,на Ю-Западе если что
P S Раньше и сейчас таких машин не вижу,что это было?
  • avanik

Нет, ну реально в болото превращаемся...

Вы чего это, друзья? Где пятничные посты? Где треп? Где сообщницы веселые?
Одна Аленка, умница, написала про сракеров и тормозов, и то вчера.
Вроде и дачи не начались еще и погоды гугятельной особо нету... Ниче не понимаю.

Вы чего там, под одеялами с женами все что-ли? Или в кабаках?

Объездной Сволочка вопрос

Всем чмоки в этом чатике!
К делу.
Собрался я в Москвабад на днях, глянул на карту, а там у Вышнего Сволочка объездная появилась платная, аж на 10 км длиннее дороги через город.
Внимание, вопрос.( в железяку бУМММСЬ!!!!)
Дорогие знатоки, дайте ответ- как лучше мимо Сволочка ехать, по объездной или через город? Как теперь с пробками на светофорах Сволочка? Стоит цена проезда по объездной того, чтобы по ней ехать?
Заранее сердечно лабагадарю.
auto

Вести с полей: Английская набережная

В связи с проведением Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга масштабного мероприятия – Фестиваля Ледоколов движение транспортных средств будет прекращено в период с 00.00 28 апреля до 23.59 01 мая на участке Английской наб. от Благовещенского моста до наб. Ново-Адмиралтейского канала в соответствии со схемой организации дорожного движения.

Отсюда: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/111735/