February 22nd, 2017

  • alvales

Бесплатная парковка перед МАПП в Ивангороде ВСЁ!?

Внимание всем тем кто в праздники собирается "пешком" в Эстонию.

Ну вот, что и ожидалось. Совсем недавно мы удивлялись тому, что до сих пор парковщиков у погранперехода не эвакуируют... Гаишники, видимо, временами читают Спбавто :)

Вот что передают очевидцы из Крайслер Клуба

" в эти выхи обнаружил, что там где обычно кидал авто, а это всё,
что между центральной площадью (на первом фото) и пешей таможней
обложили знаками "остановка запрещена" и "работает эвакуатор".
И он действительно работает. При мне три тачки утащили.
Вечером шли обратно, перед пешей таможней остались стоять только эстонские номера,
российские практически все эвакуировали.
Теперь все при бабках - эвакуаторщики, платные парковки, таксисты и пр."
  • mc_x4

Такая вот загогулина, понимаешь...

Как говорил Марио Пьюзо устами Дона Карлеоне, "один законник с портфелем награбит больше, чем сто громил с автоматами". Ну и вот, нашелся умнег:

ст. "№37 ФЗ-257 гласит: "Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования..."

"во время разводки мостов Васильевский остров всегда был отрезан от суши, но раньше не было и ЗСД. А раз появилась платная магистраль, то по закону должна появиться и возможность бесплатного проезда"


Смекаете? Если есть платный ЗСД на ВО, то при разведенных мостах нарушается этот самый ФЗ-275 - платная дорога есть, бесплатной нет. Значит, либо нужно отменять плату за ЗСД на это время, либо налаживать бесплатную переправу.

Ознакомиться целиком на Фонтанке: http://www.fontanka.ru/2017/02/21/122/

ЗЫ а мосты на ВО разводятся все одновременно? Полная изоляция?
auto

Знак vs светофор

У меня вчера чуть было не было.

Поворачиваю это я с 1-го Муринского на Политехническую как Хёндэ на Яндекс-панораме, светофор зелёный горит, т.е., главная дорога не считается.
Встречке, которая с Полюстровского едет, там знак только направо.
Но какой-то гражданин поехал оттуда прямо.

Оттормозились, не коснулись.

Я так понимаю, что было б ДТП — был бы я виноват, а ему бы штраф выписали за нарушение знака, так?

Collapse )
йобть

кудрово-ху....

Граждане, наверняка тут есть проживающие там.
Интересует как там обстоит дело с выездом в утренние часы? все забито петельками спешащими в офес к 9.00 или норм?
Без авто оттуда утром выбраться реально или как?

интересны рассказы проживающих там
sail
  • goparty

Что купить из "едущих" 5-летних автомобилей с полным приводом?

Ищется б.у. (5-летний плюс минус) седан/универсал с полным приводом и едущим мотором (150+ л.с.).
Жор масла 1л на тысячу не пугает, лишь бы не влияло на динамику.
Замена турбины не пугает.
Пугает ремонт ДСГ.
This poll is closed.

Варианты

Subaru
35(28.5%)
Octavia A5 и выше
21(17.1%)
Tiguan
24(19.5%)
Skoda Yeti
10(8.1%)
Seat Altea Freetrack
14(11.4%)
Свежий Пруль
19(15.4%)

Деревенские вести

Вотпрямщаз на парковке для инвалидов(Лента-2 на ДЖ) имела место быль драка "людей с ограниченными возможностями"!
Лехус с масковскими ГРЗ коцнул аутлендер из 47-ых. В потасовке участвовали не только водятлы, но и присущщии им дамы.
Охране гипера тоже прилетело, ща ждут страхо-комиссаров. Кароч, ищите подробности на ютупе или инсто- болельщики сымали процесс на гейфончеги, ггг

Вытрясти денег с сервиса за фактически несделанный ремонт

Всем мягких пряничков к вечернему чаю.

Было авто, попало в дтп, отдано в сервис на ремонт (не по страховке - водитель влетел сам в поребрик, каско нет). Работы были сделаны не до конца по согласованию с заказчиком, деньги отданы сервису, ремонт продолжили в другом сервисе. Там выяснилось что часть работ, которые были заявлены как сделанные на первом сервисе, по факту нифига не проводились.

Есть у кого-то опыт выбивания денег в такой ситуации? Есть ли какие-то проверенные юр. конторы которые впрягаются в такие дела и могут помочь?

Буду безмерно благодарен за контакты, если такие есть.

Сделал паузу? Молодэц!

А вы делаете паузу?
Collapse )
Кстати, номер у этого... эм... хорошего, порядочного, гражданина, что то около А416АА 178

Жаль штраф за такие фокусы всего питцот рублей...

Collapse )
  • shunic

Меня напрягает

Меня напрягает момент пропускания встречки на повороте налево. Три полосы в каждую сторону. Есть отличные перекрестки, где всех видно. А есть, где не видно ни черта.
Я в левом ряду и хочу повернуть налево. Левый ряд встречки хочет сделать тоже самое. Из за них я не вижу, когда можно начинать поворот. Таких много перекрестков, где нихрена не видно- можно или нет. Проталкиваюсь, но морду не высовываю, как это любят делать некоторые. Встречный поток вроде кончился, высовываю жало, но там кто то несется или следующая порция потока. Не вижу я их и не понимаю, поэтому стою и жду красного.Да, жду, сука красного, потому что на него любят притопить. Вот это меня и напрягает. Высуну морду, никого нет и спокойно поворачиваю, но есть перекрестки, где не увидеть летящего. Много аварий по этой теме, кстати.А напрягает меня то, что за мной стоят люди и ждут.А я не еду. Сегодня маршрутка мне гуднула на Индустриальном/Ириновский. Я тихонечко вслепую поехал (левый ряд встречки только-только начал завершать свой маневр на красный) и мне в лоб летит на уже разгорающийся красный черт на фокусе без фар. Может абрек его тоже не видел или хотел посмотреть зрелищное ДТП?
А есть обычная ерунда на дороге, которая напрягает вас?


Мишаня ждал от меня пьяного и дурацкого поста, он у меня есть.