December 23rd, 2015

Бомбануло (с)

Чот почитал я пост нифиганеуважаемого сообщника http://spb-auto.livejournal.com/33354328.html и у меня бомбануло.

Вот, к примеру, цитата из комментариев - т.е. за то что водила автобуса, например, забыл выключить поворотник отъезжая от остановки, ты решил лишить его ползарплаты перед новым годом?

Окааай. Мы же тут супермены под кроватью, готовы сдавать на страйкмобиль и прочую справедливую муйню. Давайте соберём бабла на унижение (без членовредительства!) вот того самого нифиганеуважаемого сообщника.
В пост призывается spb_witch, как знающая расценки на переломы рук-ног-пальцев-члена в Гопчино.

upd. простите, читал по диагонали и не заметил ещё одного поста на тему - http://spb-auto.livejournal.com/33357275.html
auto

привет, енот!

Видала сегодня белого енота с белой курсивной наклейкой. Вот Реаниматор подсказывает, что было это ровно в 16:10 на Светлановской площади. Я там аккурат за вами на левый поворот вписалась.
И вот что могу сообщить: либо жёлтый квадратик уже пора снять, либо тачку девушке отдать уже. :) Девушки с жёлтыми квдаратиками так не ездят, ведут себя скромно и аутлендеров не подрезают.
великiя

Озабочусь.

Привет котаны и гал4ата.
Вчера было не до автоинтернетов, поэтому до эпичного автобусрачика и письма_наказания.жпг добрался лишь сегодня в метро.
Ознакомился с видео, комментариями, оправданиями растерянного автора, не ожидавшего сфокусированного поносного водопада. С болью в сердце прочитал о погибающих с голодухи автобусных детях, которым депремированный папка не принесёт мандаринов, а лишь гнилую репу из магазина "Народный".
Но внимательно просмотрев видос я увидел откровенно опасный манёвр водителя лоховоза.
Оставлю за скобками поведение "самого умного" АВ, которого я хера с два бы пустил в свой ряд (в 98% случаев я уныло тошню на месте автобуса, а в 2% случаев поступаю как АВ, т.е. объезжаю справа).
Но Робин Гуд за баранкой "Волжанина" извЕните натуральный дятел. С какой стати он взял на себя карательные функции? С какой стати он решил, что неправого АВ можно пугнуть рывком руля? Ах у него душа за пассажиров болит? Да не выдумывайте! Смотрите на вещи реально - срать ему на пассажиров, его тупо выбесил АВ.
Значит он вышел из дзена, которым должен обладать любой водитель апщественной кареты.
И премии лишили его именно за это - за выход из сумрачно-спокойного состояния.
АВ - чудак.
Но водятел не лучше.
Оба плохие.

Я кончел.
Добрава утра.
mini
  • koluka

Вопрос о прекрасном

Пардоньте, что с вопросом по делу, но оченно меня кроет
зацепило желание сделать защитное покрытие (эффект полировки) на своей ярко-красной неприметной машине. Дабы грязь и шушара всякая не прилипала, и лкп поберечь зимой.
Делали ? Что скажете ?
Мне срочно надо!!!! Деньги ляшку жгут(с)
a130

задний

Что бывает за размещение в задней части автомобиля фонарей белого света, подключенных к фонарю заднего хода?

Авто более не выпускается.

/в автостопной юности как-то ночью на посту у поворота с М10 на Конаково был свидетелем бурного ржача гаишников над авто, которое при сдаче задом начинало пищать голосом блондинки "осторожно, моя машина едет назад!". Сейчас вот задумался.../
  • lchu

ЗСД и яндекскартынавигатор

Привет,
Что за фигня с яндекскартами и яндекснавигатором? Он больше не предлагает маршруты через ЗСД, видимо т.к. ЗСД платный, а яндекс всех считает нищими и убогими
Нигде в настройках нельзя это убрать.
Что за дрянь и когда она исправится?
Гарфильд

Виноваты дураки и дороги, но хотелось бы поточнее)))

Один мой знакомый (с) попал в аварию на встречной полосе.
Интересно мнение сообщников о степени виновности всех сторон)))))
Короче ОМЗ не стал стоять в пробке, а решил обогнать всех через осевую сплошную по левому ряду встречки. Тем более на перекрестке ему надо было поворачивать налево, в то время как большинство народу ломилось прямо.

Collapse )
Короче как считаете, кто больше виноват в этом ДТП, что надо было делать ОМЗ и так далее)
Флуд, трэш и угар - по желанию)))

Ситигид устроил распродажу

Я как фанат этой системы не могу не поделится тем, что в предверии нового года можно сэкономить на покупке.
Две столицы стоит 693 рубля, Россия - 1050, остальные цены в магазине: http://shop.probki.net/index.php?categoryID=556
  • bakkyym

Совета прошу

Всем бодрого дня, просьба откликнуться тех, кто понимает в описываемом ниже вопросе.
Очень нужна помощь коммуны в попытке разобраться в следующей ситуации с автомобилем.
Дано: коммерческий автомобиль, в собственности частного лица, далее назовем его "хозяин", сломался. Случилась неисправность КПП, потребовавшая ее, КПП, ремонта, замены колокола и механизма выбора передачи.
Вот он:

Collapse )
  • vsespb

А возврат налога, уплаченного за авто в угоне возможен?

Ну например авто угнали 3 года назад. В налоговую не сообщал что оно угнано, с учёта не снимал. В полицию, конечно, сообщил сразу.
Есть ПТС,СТС постановление о возбуждении уголовного дела (с номером).

И тут я такой иду в ГУВД, получаю постановление о прекращении дела, справку об угоне, иду в ГИБДД, снимаю авто с регистрации.

А потом я могу прийти в налоговую и попросить вернуть налог за 3 года?
  • vsespb

3D в нафигаторе

Poll #2031564 3D в навигаторе

Каким вариантом пользуетесь?

На большой скорости 3D, на маленькой 2D
6(4.7%)
На большой скорости 2D, на маленькой 3D
10(7.8%)
Всегда 2D
60(46.9%)
Всегда 3D
22(17.2%)
4D
3(2.3%)
Ситигид ацтой
2(1.6%)
Яндекс ацтой
2(1.6%)
Айфон ацтой
5(3.9%)
Бумажная карта и компас
10(7.8%)
Еду куда другие едут
8(6.2%)

Автомошенники? Часть 2

Вот история посещения ещё одного салона, где продают битые и крашеные автомобили под видом новых, а также обманывают с годом выпуска, комплектацией и ценой. Предостерегаем вас от посещения данного подвала. А в следующей серии мы вам подробно расскажем о методах обмана и мошенничества, и о том, как можно заранее себя от них хотя бы частично обезопасить.
Jeep
  • sughy

Еще один "питомец" в семье

В связи с ожидаемым увеличением количества водителей в семье и большими напрягами с поисками парковки когда мотаешься в центр я решил взять в дом вторую машинку.
примерно вот такую:



Оно неплохо скачет, и имеет приемлемый багажник.

UPD: Улучшил картинку. теперь совсем такой же

Вопросы пониводства

Всем среда, господа!
Вот тут травка зеленеет Новый Год на носу, а я без трусов подарка.
Деньги ляжку жгут и хочется себя обрадовать.
В этой связи захотел себе повозку для лодки с прЫцЭпом и кемпера, по выбору.
Лучшего не нашел, как прикупить Пегаса. Кто не знает это Range Rover второго поколения.
Цена приемлемая, да и что еще купить пониводу?
Есть мнения по этому поводу, кроме замшелых баянов про владельцев и сервис?
Цок.