December 20th, 2015

Вопрос про жалобу в приложении SPOT

Согласно пункту 2.7.10 Правил сообщества, сегодня я никого не могу поздравить с праздником. Поэтому у меня просто вопрос:

встал у нас во дворе один человек. На газоне, но левыми колёсами на асфальте. И так неудачно встал - почти на повороте. Мимо проезжать было некомфортно. Я чего-то возбудился от этого и отправил фотку со всеми делами в СПОТ. Возникли вопросы:

- Как долго рассматривают жалобу и рассматривают ли их вообще?
- От этого СПОТа есть хоть какая-то польза? Людей штрафуют, нет?
- Как быстро меня найдет хозяин машины и сломает мне нос, как уриксу?

Флуд и срач приветствуются. Чем же еще заниматься долгими холодными питерскими днями и ночами.

Мой первый серьезный пост в сообществе

В связи с тем, что с капиталкой движка от своей машины я зашел в тупик, решил приобрести контрактный двигатель, у меня вопрос к знатокам.

Самый главный и важный вопрос - как не попасть с этой эпопеей?
На что обращать внимание?
Как снизить риск всевозможных накруток и т.д. и т.п.?
В процентном соотношении - насколько сильно можно сэкономить при приобретении контрактного двигателя, с одной стороны, и сдачей своего двигателя в какую-нибудь разборку?

Премиальные вопросы для опытных сообщников.
Если Вы уже приобретали контрактный двигатель:

Какие подводные камни?
Кого можете порекомендовать? (На этот вопрос стоит отвечать только в случае, если вы сами себе приобретали двигатель, вам все привезли, нормально установили и если и напарили, то не сильно).

Двигатель 2.0 TFSI, будь он неладен.
альтер-эго

Давайте негромко, давайте вполголоса...

Оригинал взят у noliya в Давайте негромко, давайте вполголоса...
Ну что, спбафта всё.
Ойвсё она была последние пару недель, а теперь она просто всё.
И действительно "теплый ламповый вечер" в африке (несмотря на все старания графа-адепта орать погромче и бесить посильнее) этому лишнее доказательство:
не было привычного некогда гульбища на пятьдесят и больше человек, не было пьяного трэша, угара и содомии, не было посыла нахер снегурочки, было довольно свободных мест.
Кончилась одна эпоха, наступает другая.
Она не хуже и не лучше - она просто другая.
Она уже не наша, потому она хуже для нас - и она уже чужая, потому она лучше для них.
А мы здесь - и, в качестве подтверждения этому, объявляю открытым марафон "каждому фотографу - свой псто!"
Так что, если у вас есть хотя бы одна фотокарточка с нг в африке - пилите ее сюда отдельным постингом, ура!
У меня внезапно есть только одна, к тому же это фоточка моего маникюрчика, отвратно выглядящего на макро-съемке,
но я, так и быть, поделюсь ею с вами!

Кажется умер аккумулятор.

Суть проблемы в следующем: утром завелся все как обычно, заехал на АЗС, заправился и все... два раза стартер провернул больше не захотел.Вообще, аккумулятору полгода, то что он сдох мало вероятно. Панель загорается, нажимаю кнопку старт никакого результата, только диски в чейнджере жужжат, и какой то сигнал (писк) в салоне. клеммы сбрасывал. В чем причина не могу понять. Может быть кто то сможет подъехать, дать аккум попробовать завести? угол Ленинского и Жукова. Аккум с обратной полярностью (минус ближе к лобовому) Или завтра в понедельник утащить на тросе на Химический переулок (угол Говорова,кроссовер масса 2100) в идеале бы контакты недорогого эвакуатора.
И еще, спасибо licoric_spb что помог мне с посылочкой из Мск.

Ищется запчасть к регистратору.

Я знаю что комунна торт. Посему может у кого есть ненужная деталька-а именно держатель от регика КАРКАМ qs3 - у моей проводки перетерлись. Размер благодарности обсуждается.
Фотограмма прилагается.
  • antonon

СитиГид

Как и вся страна эта компания застряла в далеком Советском Союзе.
Их сайт это просто УЖАС, не говоря про интерфейс и оптимизацию программы.

Наймите уже западного специалиста по дизайну сайта и программы, раз Питерские программисты не справляются за зп в 10000 руб.

(куча ошибок и эмоций, но я закончил).
renault

юридическая коллизия, при покупке ретро

Вот такой у меня вопрос, на порассуждать.
Знакомый закупает себе газ-21 на восстановление. машина стоит давно, местами не комплект, но номера кузова и агрегатов читаются. Дедушка инсультник продает ее по договору кпли-продажи, выгружает на эвакуатор из гаража - а далее проблемы покупателя. Покупатель везет на эвакуаторе машинку в МРЭО. Далее... а далее вот что: что бы переоформить машину, необходимо иметь ОСАГО. Что бы оформить ОСАГО, нужно иметь Диагностическую Карту (Далее - ДИ). ... Но машина не может официально получить ДИ, ибо она не на ходу, фары сняты и в салоне, стекла в багажнике и прочее и прочее. Представитель страховой выписывает ДИ и страховку на 2 недели. Документы подаются в окно, на площадку выходит инспектор и отказывается лезть на эвакуатор, смотреть машинку. Говрит - спускайте нафиг. Машину спускают. Инспектор смотрит документы и машину, потом говорит: такую машину он на учет не поставлю, ДИ явно липовая и катитесь отсюда, пока ваще на экспертизу не загнал.

Вопрос конечно решился через платное МРЭО, где всем было пофиг и инспектор был в целом удовлетворен объяснением, что это на реставрацию машина. А как собсно действовать в этой ситуации официально? ДКП только на 10 дней, а за 10 дней нереально сделать из машины конфетку.
skoda
  • kenny_v

Разыскивается автомобильная антенна для радио

Коллеги, ввиду поломки у знакомого штатной аудио системы ищется ненужная антенна для радио типа такой как на изображении. Может быть у кого то валяется, а выкинуть жалко.
  • shunic

Потаенные места

У меня в машине есть два места, куда я могу не залезать долго. Ну, мотор, это понятно, там живут щуп для уровня масла и два бачка для периодического долива жидкостей. Об устройстве мотора я знаю, что жидкости для этих бочков нельзя перепутать. Пересматривал потаенные места.
В бардачке: осаго, инструкция по авто, ключ 10-12, ключ универсальный разводной, ключи от дачи, спички, ч/б фотография моей мамы в юности (она просила сделать большую для рамки), дисконтные карты автосервиса, магазина запчастей и шинки. Должен был быть фонарик, но зачем и куда я его оттуда доставал непонятно, где он вообще теперь?
Аптечку надо менять полность, я не покупаю готовую, а формирую сам, все по собственному списку в аптеке, ибо из той готовой аптечки никакую ПМП вы не окажете.
Вот, ну теперь можете рассказать, что там в моторе, бардачке, аптечке или другом потайном месте у вас.

Парковки, инвалидские места, эвакуатор-шоу

Оказывается, ждать жену на парковке у торгового центра весьма интересно. Сначала о тех, кто не обременен мыслительной деятельностью: какое-то альтернативно одаренное создание на Х1 подперло корректно припаркованный Хендай, который смог уехать лишь потому, что соседнее место на время освободилось. Потом началось "эвакуатор-шоу"... Хозяйка Микры пришла вовремя и машину "спасла" а владельцу Хендая, увы, не повезло. Однако, я был поражен быстротой и бесцеремонностью действий этих недоносоков (я имею в виду эвакуаторщиков) - фото (где, я вас спрашиваю, протокол?) и со скрежетом на платформу. Ничуть не оправдывая тех, кто паркуется на инвалидских местах, действия эвакуаторщиков вызывают во мне "социальную ненависть" и к ним и к тем идиотам, которые нарезали на каждой парковке места для всех инвалидов города сразу. Как раз сегодня на парковке около МЕГА-Дыбенко насчитал целых семь а/м с инвалидской табличкой на две сотни (никак не меньше!) мест с соответствующим знаком...
Collapse )

Зачем тупить?

Выезжая на машине куда-нибудь, каждый раз удивляюсь - чего народ так беспощадно тупит. Нормальные водители, безусловно, встречаются, но 86% либо делают минет по телефону, либо читают книгу, либо по жизни тупы. Объясните, зачем садиться в машину, если ты собираешься спать на светофорах, тупить при сложнейших маневрах типа правого поворота, сбрасывать скороть до 20 км/ч, потому что страшно ехать по узкой улочке; вместо нажатия педали газа - молиться после выезда с прилегающей перед мордой у кого-нибудь? Может, лучше дома сидеть, если ездить не можешь-не хочешь-не умеешь? Или совершать пешие прогулки - даже быстрее получится. При этом удивляет отношение большинства окружающих к этим тупорезам - такое всепрощающее, с пониманием, типа как к пьяным - ну обоссался, пьяный же, можно. А ведь подавляющее большинство пробок - именно из-за тошнотов, не соображающих, что они делают на дороге. Как сделать так, чтобы нормальных водителей стало больше? Страйкмобиль тут точно не поможет, разве что против молящихся выезжателей со второстепенной.
Пипита

Очень умный вопрос

Отправила своих мужикоф поменять лампочки, а они звонят и сообщают, что сдох аккум. А завтра ехать. А мужу прямщаз на работу. Быстренько поставиле на зарядку, сын получил цэу. Аккум зарядилсо прям быстро. У сына береста загорелась поставить его обратно не дожидаясь старшего по званию. Использовав мать в качестве тягловой лошади и освещения, все привинтил, закрепил, закрыл и тэ пэ. Горжусь. Справочно: 12 лет парню, руки откуда надо руки. Но сейчас не об этом. Муж, конечно, когда приедет сам все проверит. Мне главное два дня продержаццо. А теперь, внимание, вопрос: так ли актуально, как советуют тут мне некоторые товарисчи, завтра с утра, когда включу зажигание, но еще не заведу двигатель, моргнуть секунд на 10-15 дальним? Мне тут говорят, что это бодрит умирающий аккумулятор, а я не понимаю, где логика. Спасибо за внимание.

Если есть живые свидетели, то пусть расскажут

как нонче пересекается белорусско-украинская граница по киевской трассе.
А то появилась мысль родню проведать в Чернигове,На авто. Именно в то время,когда отгремели салюты и в России ангел всенародного похмелья и всё это вот это такое подводных камней типа.

Про то что ездить 10000 км в год дешевле на такси

Часто слышу что нафик машина если годовой пробег ну допустим 10 тыс км (как у меня).
Если ходить пешком - это в среднем 83 суток без остановки идти.
Но можно ведь и на такси :)

Давайте посчитаем:
Средняя длина маршрута 7 км. (разумеется я только за себя)
Средняя стоимость км - 25 рублей.
Стоимость посадки пусть 100 рублей.
Итого одна поездка на такси - от 250 рублей. (Кстати в реальности сколько пользовался - всегда было дороже, ну да бог с ним)
Итого 1500 поездок.
Это 375 тысяч рублей в год.
Моя машина стоит 600 тысяч.
Стоимость КАСКО 50 тыс в год.
Стоимость ТО 10 тыс в год.
Бензин при расходе 8.6 как у меня - 1200 литров. 45 тысяч рублей.
Пусть я покупаю автомобиль на 5 лет.
600 тыс + 250КАСКО + 225 бензи = 1075 тысяч рублей. + Остаточная стоимость автомобиля.
В случае с такси
375 * 5 = 1875 тысяч рублей
Никак такси дешевле не выходит.
Плюс есть поездки несколько дальше чем по городу. Например на море или в деревню.
Плюс машина всегда под рукой. Сел и поехал.

UPDATE: Я не езжу на машине на работу. 10 тысяч в год набегает не по пути дом-работа.

UPDATE2:
Резину я купил за 8 тысяч 4 зимних колеса. Думаю хватит на 5 лет.
Шинка и хранение шин + 4000 в год.
Омывайка ну у меня 5 банок в год = 1000 рублей
Налог 4000 в год.
И ОСАГО = 5000.
Итого + 15 тыс в год, + 75 тыс к сумме за личный авто.