October 2nd, 2015

АнтиПлатная парковка (мат в ролике)



Музыка: Seelenkrank - Domina Dance

Короче весело становится там, где ее еще нет. Платный паркинг? Зона платной парковки? Да ну! Я проехал недавно по этой зоне удивлен, что на Крузаках 200 и X5 появились знаки инвалид, это скидки дает или же таким образом занимаются VIP места у бутика? Так же отмечено криво папркующиеся. Но так же интересно понаблюдать в прайм тайм на Пушкинской по которой постоянно приходится проезжать транзитом к сожалению, порно там все отвязнее и отвязнее. Занято все, куда можно впихнуть невпихуемое. Так же инсайд, что жители запертых арок колеса резали даже, но толку? КПД действия этого мало! Эвакуаторы тоже не хотят сюда заруливать, а столько хлеба пропадает... Продолжение банкета под катом...

Collapse )
Лебовски

Вопрос

Сегодня продлил ОСАГО электронным способом и в письме присланном из страховой было такое:
Мы рекомендуем Вам, сохранять данное сообщение и страховой полис до окончания срока действия, и в случае необходимости предъявлять данное сообщение или страховой полис сотрудникам ГИБДД (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ)

Обязательно ли предъявлять полис осаго инспектору гибдд?


Типа УПД: В случае элетронного полиса оригинал предъявлять не обязательно. Достаточно распечатанного пдф файла СК. Проверка подлинности - головная боль ИПДС.
черный фон

угрозы и вымогательства псто

Доброе утро, гуру безаварийного вождения и знатоки всего на свете!
Мое доброе утро сегодня было несколько подпорчено не самым приятным объявлением, которое я нашла под своим дворником.
А учитывая, что все утро лил дождь, объявление, возможно, было еще более дерзкое и как пуля резкое, но размокшая бумага не дает нам ознакомиться с его содержанием до конца.
Collapse )

Пятничный статистический мотонаброс

Пока там мотобратаны закрывают мотосезон, вспоминают погибших, попутно избивая и грабя таксистов, мне тоже стало любопытно подвести итог. Ведь часто от хрустов слышна аргументация - “Ну и что, что мы мрем как мухи. Зато сколько автомобилистов гибнет на дорогах? Сколько невинных пешеходов сбивают унылые коробочники?” “Не твоя вот ты и бесишься Вы не любите мотоциклистов из зависти. Сами не можете себе позволить слушать ветер и нюхать асфальт, и теперь кидаетесь говнецом в рыцарей дорог”. Ну вот я и решил посчитать на досуге.
Collapse )

Какой-нибудь мотобратан наверняка скажет что цифры неточные, статистика учитывается некорректно, ну так на то он и пятничный наброс.
великiя

Привет, котаны!

Итак, наступила пятница, и значит пришло время для всякого разнообразного флуда.
Не секрет, что в нашей коммунке есть один замечательный персонаж женского пола, которого все любят и уважают прям как меня.
Зовут его gntelmen, в просторечии - Медвед или медведиха Таня.
Иногда она уныла, часто постит ханжескую мораль, и бегает по всему интернету осуждая легкомысленных людей. Рассказывает, что она замужем, но мы то знаем что счастливые в браке не тратят столько времени на чью-то неправоту.
Не замужем Таня. Не-за-му-жем.
Но ребзя, вспомните, сколько времени она потратила на чужую личную жизнь в нашей коммуне?! Мне искала пару, Узбеку пыталась кого-то найти, в общем, горит душа Медведа Тани за чужое личное счастье, и в этой самоотверженной борьбе она позабыла про себя. А годы идут! Тане 43, и очередь принцев поредела. Из строя выбыли культуристы и певцы, рок-музыканты убежали к тупым малолетним блондинкам, зато появились лысоватые сотрудники НИИ, тихие алкоголики из кондукторов и грузчики местной Пятёрочки.
Разве это пара для культурной образованной женщины? Да это какой-то позор!
К вам обращаюсь я, братья и сёстры.
Поищите по кладовкам. Найдите красивого, умного, образованного, молодого. Сдуйте с него пыль, отряхните, и предложите Тане. Она так не скажет, но будет благодарна.
И пилите их фотки и ттх в комменты.
Любители Михаила Шуфутинского имеют приоритет.

Collapse )
sail
  • goparty

С 1 ОКТЯБРЯ В РОССИИ МОЖНО ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО (если было,сносите)

С 1 октября российские автовладельцев могут заключать новые договора ОСАГО, оформляя через Интернет электронный полис (Е-полис). До этого, с 1 июля 2015 года, такой можно было оформить лишь как продление уже действующего договора. Пока покупать ОСАГО онлайн могут только физлица, а для юридических лиц электронные полисы предложат с 1 июля 2016 года.
Collapse )
Мне вот интересно, как эту ч/б филькину грамоту, без водных знаков и печатей, распечатанную на принтере на белой офисной бумаге, ДПС-ники будут проверять на подлинность?
KAD

Подработка на отпуск (((

Ввиду некоторых жизненных изменений есть отпуск на пару недель. Буквально с 5 октября. Сначала отпуск планировался на авто по Европе, потом по горящей путевке, теперь я вовсе не у дел =(
Планы чуть рухнули. В общем думал поработать тогда. В такси погонять вечерами, например. Есть же тут таксисты какие нибудь? В куда лучше пойти? Работать хотел бы не на своей машине. На машине конторы. И не по приложению в телефоне, а в духе "сиди и жди заказ по звонку". В общем что посоветуете? Как забыться? И на какой заработок можно рассчитывать, если хотел бы работать после пробок и до ночи (скажем после 7-8 вечера и до 3-5 утра).

UPD или выгодней бомбить на своей? Но это же незаконно!

Штрафов пешеходов с телефонами спто

Отличная инициатива. Жаль, что а) не пройдет; б) никто их ловить не будет.

Штраф для пешеходов, которые разговаривают по телефону, переходя дорогу, может составить 500-800 рублей.

С такой инициативой выступили депутаты Калининградской облдумы, передает «Газета.Ru».

Полностью - http://spbvoditel.ru/2015/10/02/012/

Привет, сообщество весёлых и отходчивых!

Узнав от бдительных и всёзнающихимногопонимающих сообщников, что у меня, оказывается, нет машины, я срочно её продала и теперь у меня есть насосанные заработанные вашими неправедными трудами два миллиона деревянных как вы рублей и хочу я их потратить на покупку автомобиля. Надеюсь, поможете мне с выбором, требования мои тоже простые, как вы. Автомобиль должен быть. Не дизельный, у меня аллергия на солярку и вибрации. Не бензиновый, у меня аллергия на бензин и его стоимость. С коробкой, без коробки ездить боюсь. Заводиться должен не как вы, а сразу с кнопочки, ключи меня не возбуждают. Хонду посмотрела, RAV4 посмотрела, давай поженимся посмотрела, кнопочки там нифига не красненькие. Ещё осталась резина дорогая, мне её подарили прошлой осенью, хакапилита называется, проехала я на ней 1 км всего. Надо было её с машиной продавать или можно потом продать дороже отдельно? И ещё вопрос, стоит ли в хонду устанавливать предпусковой подогреватель? В салоне очень рекомендуют, а я опасаюсь, что у меня противогаза нет.

пыс пыс      не надо мне рассказывать, что вас заставляет комментировать подобные посты про автомобили глупыми и похабными картинками, это мне и так понятно. Расскажите лучше, зачем вы их вообще открываете.

пыс пыс пыс       чем навеян пост можно узнать традиционным путём

меж тем в параллельной вселенной наивные школьники продолжают вестись на троллинг, горячая фоточка в комментах 336
ПМВ1

шовинистической ненависти псто

Славега я, конечно, не переплюну, но молчать не могу.
Collapse )
Спасибо, что прочитали, отлегло как-то. Кстати, реально какая-то жопа, народ ездит как стадо баранов, щемятся и делают удивленные лица, когда их не пускают.

Платная парковка

Приветствую всех Комьюнистов.
Подскажите, плиз, что если платно запарковаться, например, на Литейном проспекте, оплатить час, а потом переехать на Лиговский проспект ? Будет ли оплаченная парковка действительна по номеру авто на всей зоне ее покрытия?
А то тока с гор спустился (был в коммандировке 2 месяца) и еще не понял что к чему!

Спасибо
shapka

Про онижематерей которым надо

По мотивам вот этого поста, где камрад подорвался на собственном пукане, увидев двух онижематерей грузящих чадо в кредитомобиль.
Подумалось, что меня дико бесят люди, которые перегораживают проезд для посадки/высадки/разгрузки и не включающие аварийку.

Ведь в коллективном сознании соотечественников аварийка это "извините посоны, я сейчас тещю со спиногрызом выгружу и уеду", а сзади стоящие думают: "ну ничо, камрад, конечно подождем пол минуты". Вроде как аварийкой извинился за неудобство.

А когда просто вот так едут по проезду, вдруг останавливаются, начинают туго и долго вылезать из машины, выносить из нее коляски, сорочки, распашонки, тещю, кадку с фикусом.
А ты стоишь и ждешь. И ненавидишь уже этого идиота и все его семейство, которому НАДО ЖЕ приехать именно к самому подъезду и все перегородить...

Дико бесит, короче. Хочется взять и погудеть.

А вы включаете аварийки, посоны?
василек

Про фотоохотников за номерами

Простите, если вдруг окажется, что здесь это уже терли сто раз - не видела, не помню.
Тут совершенно случайно наткнулась на сайтик, точнее, довольно мощный сайтище, где люди зачем-то фотографируют и выкладывают снимки машин с номерами. Обнаружила там свою поповозку (сфотканную, причем, в таком месте, где не то что досужих прохожих, а и вообще людей-то мало ходит, одни лоси)), но это детали..) Короче, такая нехилая база, где можно уточнить марку, цвет и другие внешние данные о машине по номеру.
Нафига и кому это надо, понятно: хозяева сайтика красивые номера продают. Мотивы любителей-фотоохотников, которые эту базу на общественных началах пополняют, остались для меня загадкой.. Но главный вопрос другой – мне чем-то может грозить присутствие в такой базе? Поискала там, кстати, своих знакомых по номерам – нескольких нашла, так что база действительно большая.

Доколе?

Доколе пятничные посты у нас будут в виде срача между сообщниками на почве феминизма.
Доколе вместо того, чтобы читать пятничный флуд и тихонечко ржать и отдыхать душой, мы будем видеть, слушать, читать (кому как больше ндравится) ведра помоев, которые сообщники (сообщники,  Карл!) друг на друга выливают! Нам что друг другу сказать больше нечего?
И еще: женщины - будьте мудрее, мужики, будьте мужиками (женщинам сдачи не дают).
И чтоб про автомобили: а есть какая-то разница, водитель Медведь или нет. Ну хочет она с нами общаться на автомобильные или околоавтомобильные темы, пусть общается. Путь только не опускается до унижения других.
jumalten

Чат в пробках + трекер + где жена?

Привет всем сообщникам!
Чтобы вам веселее стоялось в пятничных пробках - попробуйте наше новое приложение.
В нем можно объединяться в группы, делиться своим местоположением с другими участниками и конечно же чатиться!
Также приложение позволяет подключить автомобильный GPS-трекер или головное устройство под управлением Android.
Приложение абсолютно бесплатно, а для сообщников spb_auto мы готовы сделать безлимитный хаб (группу).

Это приложение будет полезно при совместных выездах, а также для выявления местонахождения сообщника, которому требуется помощь! Если приложение приживётся в сообществе - мы сможем доработать его в соответствии с сообщническими пожеланиями!

Поддержите отечественного производителя (и вашего сообщника)!

Промо-сайт
http://app.asterium.ru/

Прямая ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.asterium.asteriumapp.fresh

За барана ответишь! ( мат, мопед не мой)



Григорий Климов:30.09.2015, г.СПб, пр.Космонавтов/ул.Звёздная. Выезд на встречку. Водитель автомобиля Mazda 3 с гос.номером Е003АТ 178rus выехал на встречную полосу, создав аварийную ситуацию. Небольшая предыстория в самом начале ролика такова, что ему посигналили за то, что он заблаговременно не включил поворотник на перекрестке. Его это задело и понесло хама (лицо кавказской национальности)... PS кому не трудно, напишите в ГИБДД http://www.gibdd.ru/letter/, чтобы привлекли данного нарушителя к ответственности (надеюсь на лишение его ВУ).