September 28th, 2015

О перехватывающей парковке на Просвете

Дорогие товарищи,

А что нынче делается в районе 8.45 на перехватывающих парковках у Пр. Просвещения или (что хуже) на Парнасе? Реально запарковаться?

А то чё-то я задолбался по сорок минут сквозь город тошнить...
  • cafap78

Обжалование постановлений ЦАФАП. Случай 3: "Машина моя, но за рулем был не я"

IMG_5234-600.jpg
Еще один случай обжалования постановлений ЦАФАП. Собственник машины получает "письмо счастья", но оплачивать штраф не хочет, мотивируя это тем, что машиной управляла его жена (брат, сват, друг, враг, хрен с горы, не пойми кто). На самом деле, можно по-разному относиться к таким нудным и хитрожопым собственникам, но Закон есть Закон, и даже они имеют право на обжалование постановления.
Collapse )
Wanted

Черный эвакуаторщик?

На выходных видел, как рождается городская легенда о черном эвакуатощике, который черной-черной ночью в одиночестве безутешно рыщет по улицам и делает свое черное-черное дело утаскивает неправильно припаркованные автомобили. Нет, эвакуация, особенно в центре, давно стала обычным явлением, но... Один эывакутор, с одним эвакуаторщиком, без каких-либо признаков присутствия ГИБДД и положенных при эвакуации процессуальных действий — тупо приезжает и утаскивает. Это уже беспределом попахивает. Хотя, ради правды, ту пару машин, которые он утащил из под мох окон, кроме как мудаками назвать нельзя.
Вот такая вот фигня творится по ночам, малята.
домохозяйка
  • koluka

Парочка вопросов болезных

Приветов и страданий по поводу дождя не будет, ибо за выходные прилипла на бабло безбожно пара вопросов глобальных набежало. Уважаемые соучастники хаотичного дорожного движения, как вы думаете:
1. Просить скидку постоянного клиента на штрафстоянке - это я все правильно сделала?!
2. Предложить оплатить штраф на месте по карте Сбера - это же честно?!
3. КАСКа за 48000 от ЕРГО - это же вообще даром?!

При ответах прошу учитывать мой водительский стаж в этом кружке вменяемость и природную скромность автора, подтвержденную иллюстрацией:
Collapse )

Вконтакте тоже застревают =)

Сегодня с утра был хороший урожай застрявших из группы Вконтактика "ДТП и ЧП". В очередной раз убедился, что удлинители себя оправдывают - для товарищей понадобился буксир суммарной длиной метров 17.

Сидели оба закопавшихся крепко, и, что самое плохое - тащить надо было наверх! Благо, пока я крепил тросы, подъехал ещё один помогающий, на Тундре, и спас Равку от перегрузок. Без него бы мы, конечно, возились долго. Спасибо ему.

Будьте осторожны и не вылезайте в неизвестные места без надлежащей подготовки!

Засел Караван.


И переднеприводный (!) Йети, который приехал ему помочь.
Collapse )
devils

Опенпорт2 на митсу

Товарищи-галчата и иные к ним примкнувшие

разыскивается Tactrix Openport 2.0 на болотах, на пару недель юзания, за плюшки.

Ну также могу его у вас купить, если надоел.

У меня чешется. У меня всё.

Запрет сквозного проезда по двору

Здравствуй, дорогое сообщество. Есть проблема в вечерние часы (с 18:00 до 20:00) и она на картинке. Очень надоели движущиеся по голубой линии автомобилисты.



Поделитесь опытом защиты своих дворов. Шлагбаум не прожил и недели, "лежачие" демонитрованы, ямы растут. В ГИБДД и Спортлото писал: всем пофигу.
rusalka_piterskaya

Хорошая парковка в Пушкине

Вчера прокатилась прогуляться по паркам славного города Пушкина, листиками пошуршать. Погода благоприятствовала, поэтому машин было не просто много. а очень много.
Collapse )
mount
  • u81

Об обязательности обжалования любых штрафов

Друзья, я периодически встречаю что-то подобное сегодняшнему опусу цафапа и хотел бы вам напомнить об одном важном нюансе, который в подавляющем большинстве случаев, вспоминают задним умом.
А именно - всегда обжалуйте любые штрафы.
В любых протоколах пишите о своём несогласии с тем что туда пишет милиционер, инспектор и т.д. Вы (обычно) не юрист и не можете заранее правильно судить о юридических последствиях написанного - поэтому не надо соглашаться с тем чего вы не понимаете.
Маленькая зарисовка из жизни:
Collapse )

Далее. Есть такая опция, называется отягчающие обстоятельства. К ним, в том числе относится "повторное совершение однородного административного правонарушения". Статья 4.3 КоАП РФ. Это означает, что когда вас, не дай бог, будут привлекать к ответственности за другое правонарушение, то сам факт наличия предыдущего будет трактоваться в пользу назначения более сурового наказания. А для некоторых видов нарушений "вилка" наказаний может начинаться со штрафа, а заканчиваться лишением прав или даже арестом.
Маленькая зарисовка из жизни:
Collapse )

Лично я всегда обжалую любые постановления любого органа власти. Исключение делаю только для случаев, когда я на 99% уверен, что непротивление выданному мне предписанию выгодно лично для меня.

кдпв
Kelsey Beckett

Collapse )
Wanted

Что это было?

Че-т понесло меня сегодня на невероятные истории. Ситуация: человек сидит в припаркованной машине, сумка — на заднем сиденье (признак терпилы, я знаю). Подъезжает другая машина, громко и подробно расспрашивают как проехать куда-то. Чувак объясняет в меру знаний географии, благодарят, уезжают. Все понятно, да? А чувак не догоняет, и продолжает спокойно сидеть в своей машине.
И вот тут наступает самое интересное — через несколько минут снова к нему подъезжает эта же машина, и возвращает сумку с документами, банковскими картами, ключами и пр. в полной целости и сохранности. Денег, особо не было, но, повторюсь — не пропало ничего. Он только успевает обратить внимание, что водитель в перчатках и номера чем-то замазаны до полной нечитаемости.
В ситуации понятно все, кроме одного — зачем светиться с отдаванием?
Срать :)

"Г" - грибники.



Удивительно, как наши сограждане быстро умеют абсолютно всё превращать в дерьмо. В Ленинградской области активно строятся несколько федеральных скоростных трасс. Недавно открыли новый участок А-121 до Сосново. Аккуратная красивая дорога.
Collapse )

Гринкарта

Скажите пожалуйста, а сколько стоит гринкарта нынче? На минимальное количество дней. Мне прям на денёк надо, визу откатать.
Может на три дня где взять можно? Или сейчас таких не делают?
Азылк

Кто все эти люди?...

Многие годы меня волнует вопрос, и вот я решил спросить. Кто все эти люди, которые огромной толпой едут по утрам из Илитного и пригородов в этот весь молрдр - Петроградку, Ваську и иже с ним заполоняя собой Каменноостровский проспект и подъезды так, что на набережной всегда стояк. Но только до Ушаковской развязки - дальше совершенно нормальное движение. Я не то что бы обидеть кого хочу, просто мне правда непонятно - зачем туда ехать, там же ад, вы пешком быстрее дойдете (про метро молчу). Ну и если уж так - то толкайтесь пожалуйста в двух правых полосах, не надо толкаться в 3, 4 и даже в 5й полосе. Спасибо.

Второй наболевший вопрос, кто все те идиоты, которые постоянно заедут на ЗСД в полосы для транспондеров, а потом едут назад, создавая толкучку. Картину вижу каждый второй день и каждый раз не могу понять - кто это и что там вместо мозгов?! У меня, например, щас баланс на транспондере близок к нулю, а проверять лень, так я проезжаю через полосы 4 и выше, где есть будка оплаты. Сработает транспондер - хорошо, нет - заплачу...

ПС, есть тег "ненависть"?