August 17th, 2015

Белорусские забавы на M20



Белорусские дальнобойщики устраивают цирк на трассе в пробке под Гатчиной. Серый MAN выруливает на встречку и не дает никому обгонять. C другой стороны вызывая кирпичи у встречки. Интересно его прав за такой цирк можно лишить? Может в Белорсское ГАИ отправить? Фотка из паблика ВК...Короче в этом Гатчинском аде становится все веселее и веселее...

Я опять о своем

А кто в курсе, если машина на сайте гбдд по вину в розыске не числитца и ограничений не имеет, то может ли она быть в розыске по номеру? Ну то есть я благополучно забил на письмо, прошло три месяца, и мне интересно если меня теперь остановят что будет? Очень хочется опять ездить в город.
snowboard
  • slalex

про регистратор и световые приборы псто

Добрый день господа.

собственно, просматривая вчера вечером видос с регистратора, обратил внимание, что картинка стала на порядок хуже, чем была раньше. ради приличия сравнил старое видео и новое. есть подозрение, что либо пыль на матрице, либо уже деградация идет постоянного использования. как никак 3 года постоянной работы.

теперь про световые приборы. возвращаясь вчера домой, наслаждался красотой лежащего тумана на полях и болотах ленобласти. еду себе такой и тут из тумана выскакивает стелс, ни фар, ни габаритов, ни ДХО, ни ПТФ ничего не включено, да и машинка серая. ну и буквально метров через 200 выезжает красавец у которого включено все что можно и херача дальним в туман. так вот вопрос: когда уже люди научатся пользоваться световыми приборами на своих автомобилях?
guu

Ищу владельцев, бывших и нынешних, Peugeot 3008

Товарищи, очень мне и жене полюбилась эта машина, хотим только её, на автомате, с панорамной крышей.
Внутри крайне клёвая, да и внешне - короче, устраивает всем.
Кроме большого количества отзывов экспертов и "экспертов" о том, что чуть ли не каждые 50 000 км условно владелец пежо должен будет снимать башку и чистить от нагара, а так же вероятные проблемв с термостатом и задней системой амортизаторов.
Денег на новые машины нет, только на б/у, вот и хочется спросить - реально настолько все печально и раз в год-два надо вкинуть дополнительно 100 тысячрублей в машинку?)
всем спасибо.

Выбор первой машины

Здравствуй, уважаемое спб-авто! Нужен совет.
Есть друг™, который сейчас заканчивает обучение в автошколе. В связи с приятным пополнением в семье хочет покупать первую машину. НО! свободных денег есть только 100тыс. При этом огромное желание взять максимально свежую и беспроблемную машину. Поэтому рассматривает Гранту мало б/у из салона тысяч за 220 в кредит. Отсюда вопрос где лучше всего смотреть такие варианты? И какие альтернативы еще могут быть?

ps Здесь периодически проскакивали истории разводов в левых салонах, поделитесь ссылками. Хочу дать почитать.
  • dv78

(no subject)

А что там с внутренним КАДом перед Б.Обуховским?
Ремонт какой-то до сих пор длится или стандартное отупение?
Сезон-то вроде не тот ещё, а пробки нарисованы по утрам аж от Мурманского.
Или это из-за ремонта Сортировки?


PS: Всем спасибо. СГ ничего про ремонт не нарисовал.
a130

Светогорск

Кто жаловался на дорогу из Светогорска до Выборга? Нормальная там дорога. С тем, что было года три назад, не сравнить. Финишный участок, от каменногорского перекрестка до объездной, подраздолбаннее, но кроме чуть большей тряски разницы нет, 110 и тд норм едется. Кангу, если что.

Посылаю лучи детской неожиданности

Долго терпел, но вчера чаша переполнилась.Многие в курсе строительства путепровода богоизбранных для себя любимых в Комарово/Репино.Периодически возвращаясь с дачи попадаю в пробку созданную там аварией в одном и том же месте вдоль синего забора не доезжая Шаляпина по пути в город. Раньше, до стройки, там было все тихо спокойно. Не сразу врубился в чем там дело.Оказывается есть особо одаренные дебилы которые выезжая из за переезда в Репино вместо того чтобы по правилам повернуть направо и через условных 300 метров развернуться, поворачивают налево сразу через сплошную, подрезая по сути сплошной поток в город. В итоге вчера паровозик из 4 или даже 5 машин и пробка на 20-25 минут. А ведь выехал я , дятлы, в 21.30 и должен был до дому долететь как стрела, ибо холодно и нет уже никаких купальщиков с шашлычниками!
Зы...А доблестных полосатикам я бы настоятельно рекомендовал не на трассе стоять , а вот ровно у этого переезда.
ботаник

Батарейка нужна

А есть ли среди уважаемых сообщников те, кто торгует автомобильными аккумуляторами? Мой аккум внезапно решил закончиться, надоело заводиться с толкача, да и жена говорит, теперь толкать будет только под горку. Вчера покатался по всяким колесам/пятым колесам, там предлагают только боши и варты с каким-то уж совсем конским ценником.

Собственно, ищу батарею в меган2 (L3, обратная полярность, 70 Ah, 750 стартовый ток). Может, знает кто, где нищебродствующим сообщникам помогут?
  • dkop

Запчасти на BMW нужны

Чё-то цены у Экзиста давно уже не радуют, ищу дешевле и, желательно, чтобы в наличии было. Или, хотя бы, в Питере на складе, чтобы быстро привезли. Оплату картой и пункт выдачи заказа на юге города также желательно. В общем, подтягивайтесь, торгаши )
Принимаются и другие варианты замен оригинала с аргументами за них.
Скидки приветствуются. Тем более, подбирать ничего не нужно, только пробить цену по базе и заказать у вашего поставщика (микадо или ещё какой евроавто там у вас)). Возможно долговременное сотрудничество, так как скоро ещё заднюю подвеску немного перетряхнуть нужно, а там уже запчастей и на двадцаточку может вылезти )
Сейчас по деньгам хочется уложиться в 10 тысяч за всё.

Нужно вот это:
Тормозные колодки передние (x1):
Оригинальный код 34 11 6 794 918
Brembo P 06 054

Фиксирующие пружины для передних колодок (x2):
Оригинальный код: 34 11 6 757 253
Ate 11.8116-0315.2
Bosch 1 987 474 336

Датчик передних тормозов (x1):
Оригинальный код: 34 35 6 789 492
Bosch 1 987 473 002

Рулевая тяга (x2):
Оригинальный код: 32 10 6 777 479
Lemforder 27090 01

Пыльник рулевой тяги (x2):
Оригинальный код: 32 10 6 765 782
Lemforder 33615 01
a130

Гринкарта при продаже авто - Альфастрахование

Преамбула - полмесяца назад тут спрашивал, что можно сделать с гринкартой, если авто продалось.

Пообщался с телефонной поддержкой страховой компании, девушка сказала что всё супер, приезжайте в офис с документами, расторгнем, выдадим остаток.

Приехал в офис, такая же девушка за столом говорит - нифига, ничего не делаем. Позвонил, не вставая со стула, в поддержку, в поддержке опять говорят что "всё супер, приезжайте в офис". Сказал им, что я уже в офисе, и передал трубку девушке за столом.

Общались они долго, но офис поддержку заборол. Расторгнуть - можно, но страховая премия не возвращается. Договор страхования подтверждает, пункт имеется.
snowboard
  • slalex

про остановку псто

Добрый день господа.

такой вопрос: едете вы едете, и вот приспичило вам остановиться. не важно по какой причине, но автомобиль исправен, просто надо остановиться. так вот вопрос: вы остановитесь так чтобы никому не мешать или прям там где вам захотелось?

вопрос навеен, двумя курицами которые остановились прям на повороте на покурить и потрещать.

ну и еще одним дятлом с недержанием, остановившимся посередине крутого поворота без съезда на обочину.

можете угадывать регион героев опуса. намекну их не любит народный блоггер.
ya

?

Скажите, а такое может быть вообще? Сегодня видел рейсовый автобус №74 принадлежащий Горэлектротранс (или пассажиртранс ХЗ как то так )))) на номерах 123 региона, что есть Краснодарский край. Чето я немного смутился. Просто интересно

Кстати, никто не имеет ли наклеечек камуны, только я хочу не spb_auto чтоб было написано, а ызи_фгещ с карандашиком, так прикольнее :)

о5 про КАД

Утром, в 10.15 ехал по Индустриальному с выездом с Шафировского на КАД в сторону севера, без всяких знаков и предупреждений, рабочие закрыли ограждением въезд и позагоняли немного техники. Понятна нецензурщина ехавших, постояли с остальными из потока, покурили и двинулись в сторону мурманки на разворот. Че там будет, долго ли?
Kisik
  • kisik

Выбор аккумулятора или успеть первым.

"В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе, Зимы ждала, ждала природа..."

Ждать зиму или не ждать, но она всеравно прийдет, а аккумулятор еще прошлой зимой подыхать собрался.

Посему - вопрос, что выбрать из списка ниже?

Energizer Plus 95.1 Asia

American 115D31R

Tudor HighTech TA1005

Exide Premium EA1005

Varta Blue Dynamic G8

Bosch S4 029 Silver Asia

Deka 727MF


Заранее премного благодарен.

Машина, которая не нужна (?)

Соучаснеги, а вот посоветуйте, как быть с автомобилем.
Ситуация: ближайший год буду в дальних командировках в режиме примерно месяц там, неделя дома в Питере.
Есть условный ренофлюэнс, 3 года, кушать в общем-то не просит, только ТО, каско уже не нужна, пробег около 45 тысяч.
Оставлять есть возможность на бесплатной охраняемой стоянке (открытой) на работе.
В целом машина меня полностью устраивает (за свои деньги), к тому же я понимаю что продавать ее невыгодно, т.к. в цене они почему-то теряют прилично (трехлетки ~400 тыр., как какой-нибудь 5-летний форд фикус), и через год вообще неизвестно, что можно купить будет за 400 тыр.
Ну и машина в общем-то нужна, т.к. в редкие дни дома хочется быстро-быстро ездить и решать накопившиеся дела да отдыхать душой и телом, а не таскаться по автобусам-метро-электричкам.
Внимание вопрос:
Продать и пользовать такси? Отдавать в аренду на убой? Оставить все как есть и радоваться жизни?
Ваш вариант?
  • vsespb

В России может появиться новый дорожный знак - экологический

Уже в этом и следующем месяце примут закон, который заставит всех владельцев некрохлама страдать!
Нельзя будет на старых стандартах Евро* въезжать в некоторые места. И штраф будет отличный.

Так кто там хвастался что его некробумер лучше свежего логана?
  • serbr11

sim карта за границей

а скажите кто какой симкой в поездках за границей пользуется? для навигатора и т.д(сам off лайн nokia here пользую).просто понадобился мне тут интернет в Дании для подтвержения покупки sity pass,через wi-fi не шлет.так и ездил показывал подтверждение на почте вместо билета.

Обочечники



Ну что, где ваш аргумент в действии, что обочечники тормозят поток и встраиваются? Что пылят? А? Покажите где машины встраиваются в поток? А так люди не стали тратить время в флешмобе и повернули на свободные дороги...
  • vitald2

И снова эвакуаторы ломают машины.

Выхожу я только-что с ТК "Галерея 1814", а там под взвывания клакссонов, грузят машинки с мест для  инвалидов. Стоит одинокий инспектор, без понятых и за всем этим наблюдает.
 Хозяин опеля успел прибежать до погрузки, и его машину, соглансо нового закона- вернули. А вот вторую, а именно Ауди А 7 или А 5, откровенно курочили. Погрузчику было ее не зацепить, и он не долго думая ее порогом, бампером и глушаком пропохал по асфальт.
 К данному действу добавились случайные свидетели, они начали видео-сьемку, предлагали эвакуатурщики прекратить ломать чужое имущество. Но не были услышаны. Инспектор тем временем скучал в стороне.
 Когда все же Ауди удалось поднять на платформу, водитель погрузчика рванул с места в сторону человека с камерой, едва не сбив того, и уехал на ШС, что на Турухтанных островах( ООО" Нева-спорт").
 Мы подозвали инспектора, нас было несколько человек, абсолютно не знакомых между собой. Предложили быть вписаными в качестве понятых в протокол, либо просто в качестве свидетелей в случае судебных тяжб. На, что испектор нам сказал, что понятые у него уже давно вписаны, то что машину портили,  ему все равно. Так как за погрузку он не отвечает. В качестве свидетелей он нас вписывать тоже не будет, так как не хочет и имя тому инспектору Кировского района Васильев А.С.
 После инцендента, я предложил снимавшему, выложить видео на ютуб и отправить в Фонтанку. Надеюсь, он так и сделает.

  

Как попасть в дтп и посидеть за решеткой в ОВД

Часть 1: Приехали, 11:40

Все началось рано утром, ну точнее для меня это было раннее утро, 11:30, я первый день после отпуска, погода классная выезжаю из дома в Пушкине. Проезжаю 500 метров, пешеходный переход, плавно торможу, пропускаю людей, и тут раздается удар в зад автомобиля. Ой, ой-ой-ой, думаю я, и выхожу поздороваться с прекрасной незнакомкой на Suzuki Swift. Девушка честно признается, что болеет, что у нее температура и сознание затуманено, я снова думаю ой, ой, ОЙ!, но все прощаю, у меня КАСКО, вызываю ГИБДД, и сажусь оформлять извещение. Водители автобусов радостно машут мне руками, потому, что из-за нас им теперь сложно поворочивать на автобусное кольцо. Кстати, девушка из телефона 112 запретила самостоятельно составлять схему и двигать машины.

Часть 2: Проедемте, 13:10

Проходит часик, я уже позагорал, помню всех водителей автобусов в лицо и вообще весел и бодр. Приезжают сотрудники ГИБДД начинают оформление, прямо на планшете сотрудник ГИБДД заполняет ЭЛЕКТРОННУЮ документацию, фантастика, думаю я. И тут, внезапно, выясняется, что мои права отсутствую в базе данных ГИБДД. Минуточку, думаю я, права у меня с 2007 года, езжу я с 2009, были и штрафы и проверки и прибивания на постах, ну не может такого быть, чушь полная! Инспектор говорит, что увы, и придется права забрать на проверку, ну надо так надо думаю я. Тем временем начинает происходить что-то странное: другой сотрудник ГИБДД останавливает машину Автодора, неужели понятые? за что? мысли вьются в голове. Через несколько минут мне дают протокол досмотра в котором написано что меня не досматривали но язъяли у меня санкционные поддельные ВУ с формулировкой "не проходят проверку в ИС ГИБДД".

Часть 3: Посидим, 14:00

Теперь начинает происходить что-то совсем странное, меня доставляют не в ГИБДД, а в ОВД Пушкинского района и сажают за решетку, ну не прям в камеру камеру, а предбанник камер, откуда тем не менее я уже никак не могу выйти, т.е. это место где сидят не аггрессивные арестанты. На вопрос, могу ли я попить воды, мне говорят что только из под крана в туалете. Мне не объяснили мой статус, задержан я или нет,какие у меня права, ничего, гаишник просто сказал "посиди тут, это не долго" и свалил. Дальше... дальше были 3,5 часа ожидания, экспертиза прав, которые естественно оказались настоящими и ни слова извинения. Вышел на свободу я в 17:30, еле удалось уговорить сделать мне копию экспертизы, чтобы при след проверке не исследовать новое ОВД. Вот такая история ребята.

Буду писать жалобы и подавать иск, если есть подкованные юристы буду рад помощи.

Кстати, мои права действительно не бьются на сайте ГИБДД, у отца все ок.
http://www.gibdd.ru/check/driver/

Кстати, кто еще не скачал мое приложение для ЗСД, качайте, "ЗСД Баланс" в Андроид маркете и Апп сторе :)