August 7th, 2015

С утра выглянул на парковку

Collapse )
кому то не повезло.Вблизи оказалось что это Тахо.На борту слово из трёх букв.Автостоянка у Штрих кода на Народной
P.S.добавил скрин с регика и фото из контактика

Прикольный столик!

Хранение несезонной резины для большинства россиян очень больной вопрос. Её засовывают под кровать, закидывают на шкаф, выставляют на балкон... И всюду она мешает. Недавно встретился с иным подходом к решению проблемы. Не прятать - а попробовать приспособить для чего-то полезного.
Временно ненужные покрышки человек использовал для изготовления стола. Чтобы крышка не болталась - закрепил изнутри на болтах уголки. Всё на коленке и на скорую руку. При желании можно сделать столик и выше, и больше, и аккуратнее. Подобрать столешницу посимпатичнее, сделать не бросающийся в глаза крепёж... Самое главное - такой столик можно использовать и на балконе, и на террасе. Ни снег, ни дождь ему не страшны.
Качество фоток - ниже плинтуса. Было темно. Но и так всё понятно.

kote

Подвиг хрустика

Парень на мотоцикле перепрыгнул Дворцовый мост во время разводки
Сам пилот живой, а вот мотоциклу досталось

inx675x450


Ночь, разводка Дворцового моста, сотни любующихся этим зрелищем туристов. Никто из наблюдателей и предположить не мог, что станет очевидцем небывалого трюка. Половины моста уже были почти подняты, когда с одной из сторон раздался рев мотоцикла.

- Он на скорости вылетел на мост и мимо охраны сразу, те даже среагировать не успели. А парень только газу поддал и через мост, - сообщают очевидцы.

Полет трюкача длился несколько секунд, после чего последовало жесткое приземление. Как стало известно, у мотоцикла после прыжка погнуло тормозной диск, а вилка и вовсе сломалась не выдержав нагрузки. Мотоцикл перевернулся и вместе с пилотом скатился по поднятой половине моста. Там горе-трюкача уже поджидали охранники.

Как сообщают очевидцы, пилот был в шлеме и отделался только порванной об асфальт одеждой и парой синяков. С места триумфа его увели сотрудники охраны. Скорее всего, парень получит штраф за хулиганство.
a130

москва-питер в субботу - что там?

Кто расскажет, чего ждать по пробкам на выезде из Москвы по Ленинградке в субботу с утра? Планирую по недоплатной дороге ехать, но дальше там Солнечногорск и Клин жеж (и сам съезд с М11 на Ленинградку, наверное, стоит как М20 в Донях?). Во сколько лучше стартовать, чтобы дать возможность проехать дачникам?
ЛОГО
  • 2dar

Про боль на Большой Морской

Здесь в коммуне, чуть чаще чем постоянно описывают свою попоболь со сложностью парковки в центре. Ну а вот, галчата, закрыли таки начало Большой Морской и чо? Раньше там парковка в несколько рядов была, аж до самой Арки и даже под ней, а сейчас так:


И не слышно что то в коммуне стонов, страданий и вот этого всего? Как живёте то теперь? Где паркуетесь?

Сезонная распродажа в СЗС !

А вот графа кому, graf_adept?! Выставлю-ка я его в СЗС. Тута девах мноха, а Графинов поди мала! Знатный зверюга, жарит!!!
далее Медведь ревёт пестню:
заберите девчонки Графина
не даёт он спокойно флудить
вдруг найдётся его половина
поконтачить и борщ наварить
вы его поскорей приласкайте
чтоб он комменты больше не тёр
и почаще Графину давайте
чтоб закончился этот террор

пыс пыс фотощка традиционно
зеленый

Какая предусмотрена ответственность за использование "дешевой" ОСАГО?

Ребятки, а подскажите плиз - вот купил водитель полис ОСАГО. Отдал сколько-то денег. Останавливают его полисмены и грят: полис поддельный. ДТП не было, ни одна страховая не пострадала, просто плановая проверка. Что будет этому водителю?

Полис он купил, скажем, в какой-то точке продаж на авторынке. Закон ведь не обязывает владельца проверять легитимность этой точки продаж, ее лицензий и прочего?

Денег он за страховку отдал. Немного дешевле, чем в других страховых, но допустим человек недалекий, про стандартную цену осаго не знает. Каско же везде разное по цене, а тут осаго разное по цене, все ок, купил где подешевле.

Дали ему бланк полиса. Закон ведь не обязывает владельца проверять - поддельный это полис или нет?

То есть вменить такому полисовладельцу мошенничество - большой вопрос, выплат же по страховке этой не было, дтп не было (мошенничество вообще вменить сложно, знаю парочку товарищей, обули народ на пару десятков миллионов, но мошенничество не доказать. А тут пять тыщ рублей всего). Вменить подделку документов? Так он не подделывал, он добросовестно купил полис. Точка продаж была поддельной? Так это тоже не его компетенция, а правоохранительных органов.

В общем, если не жевать сопли "он должен был догадаться/не покупать/проверить на сайте РСА", а руководствоваться строго имеющимся на сегодня законодательством, как будет выглядеть процесс привлечения водителя к ответственности? За что, по каким статьям?
1

здароф катятки! с пятницем вас

спешу поделицца с вами личным достижением :
♦ получить минет управляя авто на скорости свыше 100км/ч - done




а у вас чо как в этам сизоне остоят дела с автосексом ?

скорости, места, виды... калитесь ! или в СССР спб_ауто секса нет?!
домохозяйка
  • koluka

Послеотпускной вопрос

Скажите, а на такой табуретке долго и сложно учиться кататься?!
Как-то не решилась я ее в прокат брать нынче, хоть и хотелось повыпендриваться по серпантинам итальянским на пляжик.
Collapse )
  • lchu

Блютуз

Привет,
Наблюдение - часто вижу людей говорящих по телефону у уха во всяких кайенах, рэнджроверах и прочем
Вопрос:
В этих машинах действительно нет блютузгромкойсвязи или они не научились ей пользоваться?
Мне кажется даже в каких-нибудь солярисах она уже давно у всех есть или в магнитолах за 2 тыщи.
По мне - так это одна из действительно полезных новых опций последних лет.
  • f_yo

разворот не с трамвайных путей

Если один автомобиль тут развернется с ряда между рельсами и линией, а другой, который едет по левому ряду правым колесом между рельс врежется в первый. Кто будет виноват? Знака движения по полосам нет.

https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.270171%2C59.940714&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.270457%2C59.940771&panorama%5Bdirection%5D=261.356165%2C7.596165&panorama%5Bspan%5D=114.158305%2C80.000000

lego
  • 990555

Перевеса номеров псто

Друзья,
Хочу перевесить номера со старой авто на новую авто.
Старую авто сдаю в трейдын/на комиссию новую планирую получить через неделю.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перевесить нумера?
driver

Языковой барьер

Тут пошел мейнстрим. Кто не посетил 10+ стран за расово верные 14 дней тот лох.
У меня языковой вопрос - вы бегло общаетесь на несложном англицком языке или хватаете с собой в дорогу набор жестов руками и букварь (aka разговорник с ближайшей границы) или какую техническую приблуду?

Ду ю спик инглишь, бро?

Бегло разговариваю
47(52.2%)
Свободное владение
24(26.7%)
Не знаю языка
10(11.1%)
Использую нанотехнологии
9(10.0%)

Как выходите из ситуации и какие бывали случаи?

продолжение истории (уходит антифриз) , часть 2-я , печальная

В продолжении поста http://spb-auto.livejournal.com/32364378.html?view=comments

после безуспешной попытки найти внешнюю течь, головка ГБЦ , бы снята и отвезена на Уманский ,в "Механику" на предмет ее опрессовки. Диагноз - труп. трещина
Хочу поделится своим дилетантским наблюдением, так как , точно такой же диагноз был на машине моего друга (XC-90) и тоже совсем не давно. Заправлялись мы на Газпроме и человек , мнению которого я доверяю сообщил, что очень часто в их дизеле содержится большое количество бенза, не моют и собирают самый отстойный кал. Отсюда и перегрев двигла, это конечно мое предположение, но откуда на машине с пробегом в 128 тыс , такая проблема.

в общем, сегодня купил новый блок , с нуля, со всеми причиндалами , тотал попандос в общей сумме approx. 75 тыр.

хочу задекларировать следующее : В ГАЗПРОМНЕФТЬ ни ногой.
  • geodez

Друзья. Извините если не по правилам. Интересует.

В алфавитном порядке.

Где заправляетесь?

Aero
6(1.7%)
BP
22(6.3%)
Neste
53(15.1%)
Shell
42(12.0%)
Statoil
12(3.4%)
Газпромнефть
38(10.9%)
Кириши
43(12.3%)
Лукойл
85(24.3%)
Линос
4(1.1%)
ПТК
20(5.7%)
Роснефть
7(2.0%)
Татнефть
4(1.1%)
Другое
14(4.0%)

Встреча в Хиттолово завтра. Долгожданная считалка :)

Друзья, простите за тормоза с выкладкой карты. Я очень заработался и ничего не успел выложить днём =/

Исправляем положение. Вот вам ссылка: «Встреча_2015» на Яндекс.Картах
Как и всегда, собираемся в 12:00-13:00 на месте (точка 2 на карте, она же "Едим здесь"), кто как проснулся :) Если есть люди, кому страшно ехать, в 11:00-11:20 я готов встретиться с вами в точке 1.

Да, и огромная просьба - отметьтесь здесь в комментах кто приедет, в формате Сам, Сам+1, Сам+2 и т.д.

До встречи!

Получение МВУ или не верь глазам своим.

Еду в Испанию, беру авто в прокат на две недели, машину заказал через одного популярного брокера. В условиях аренды записано - "обязательно наличие МВУ". Мы - люди законопослушные, обязательно, так обязательно. МВУ нет - оформим.  Читаем сайт ГИБДД:
Collapse )
Русским по белому написан перечень документов. Едем в МРЭО - требуют указанный перечень + загран паспорт + действующую медсправку. И если ЗП у меня был с собой, то справка давно ушла на самокрутки. Ругань, крики и демонстрация сайта не помогли. Пришлось получать справку. На справку ныне нужно 6 часов и более. Больше всего времени занимает псих.
Спасибо за внимание.
ЗЫ Выборгский район если чё. 
ron
  • tamron

Получить права в связи с истечением срока их действия

Всем сладкой суздальской медовухи в этот прекрасный зимний летний вечер!

Казалось бы все просто. Надо поменять права. Но есть одно но.
Если права у тетеньки кончились в славном 1985 году. И вот сейчас ей очень очень хочется рулить. Надо по закону пересдавать экзамены или можно с бумажкой с надписью "выдано в СССР" идти в МРЭО и менять без гемороя? Права были выданы в Южно-Сахалинске :) Водительская карточка тоже не сохранилась. Но мне вот например она и не понадобилась когда на этой неделе права менял в последний месяц их срока действия.

Какие будут ваши доказательства ссылки на нормативные акты?
Я чето сходу ниче не нагуглил.
Да и просто с интересными людьми пообщаться приятно.