July 31st, 2015

удивление

Очередной Крым на машине

Я тут обещала рассказать о поездке в Крым на машине.
Дорога заняла у нас почти двое суток, но машина не гоночная, мы особо не ставили рекордов, ехали расслабленно в четыре водителя, без остановки на ночлег, но спокойно останавливаясь поесть, купить сувениров, вот это все. Туда выехали из Питера в 17-45 14 июля, в 15-00 через день были в центре Севастополя.
До Ростова все ровно, после Ростова на трассе ремонт дороги и пробка в обе стороны, по станицам Кубани особенно не погоняешь. Очереди на паром в порту Кавказ не было. Вот вообще не было. Дорога Керчь-Севастополь через Симферополь не понравилась, довольно разбитая, в Симферополе вообще адочек, хотя, вероятно, мы выбрали не самый удачный маршрут. После Симферополя ок.
Обратно ехали Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь, там дорога в основном хорошая, но Алушта-Феодосия красивый серпантин, на котором все время перед тобой кто-нибудь тупит.
Соответственно, обратно выехали 27го в 14-00 из Севастополя, около 20-00 встали в очередь на паром, очередь обратно была чуть больше двух часов. В 10-00 через сутки въехали в Петербург.
Вообще паромная переправа организована уже довольно хорошо, ходит четыре парома, с нагрузкой справляются. Со стороны порта Керчь организация пространства, кажется, хуже, т.е. на подъезде ты просто встаешь в пробку, и как решается вопрос, например, с электронной очередью, я не знаю.
Если у кого-то есть вопросы про Крым-на-машине, могу ответить, если знаю.

Недоросль без мозгов покалечил четверых

Молодому человеку только исполнилось 20 лет, но у него уже два года как имеются права и полгода его новенькому Фольксваген Гольф.  Родители не привили ему уважение к Закону и чувство ответственности за свои действия, поэтому по дороге он ездит как хочет, ценность чужой человеческой жизни для него равна нулю.
дтп 29.07.15.jpg

Collapse )
car
  • dixi_s

Вопрос про оформление АПН

Некоторое время назад на меня(вполне обоснованно) выписали протокол на нарушение, с временем/датой рассмотрения в гибдд.
Вообще-то статья предполагает лишение, и я уточнил у инспектора что не смогу приехать в отделение, поскольку буду в командировке. Он сказал, что тогда придет повестка в мировой суд, ну и там уже все рассмотрят.
Тут получаю звонок, с вопросом, а что это я не явился? Объясняю что да как. Просят обязательно приехать,ну и заодно чтобы переоформить протокол. Что вроде как вносить изменения в протокол низзя, но на меня его оформят по новой.
Зачем это и почему? Какие-то косяки в протоколе хотят исправить или?
Что будет если и в этот раз не приеду, ата-та какое-то могут сделать?

Да, в выданной копии протокола ничего не читабельно, от силы видно процентов 10 текста, это норм вообще?
Collapse )

Мне машина подмигнула.

Вот такую машину с вырезанными из тонкого пластика ресницами встретил я в Иерусалиме. Тюнинг незамысловатый и легко реализуемый. А, вместе с тем - остроумный и броский.



Collapse )
walter simons

Иркутское ДТП: Мерседес vs Тойота

Резонансное дело пьяной Юленьки меня заинтересовало ровно по одной причине.
Удар Мерса в зад Хайлендеру, уничтожил последний автомобиль + пассажира и водителя в нем. КАК?
Мерс, ударил водительской стороной - водитель жив. Пассажир вообще ушел на своих ногах.



Японцы стали делать настолько стремные внедорожники, что их легковая ушатать может? Или Мерседес машина-таран, на которой и под поезд не страшно?

В Иматру на лисапеде

А кто-нибудь ездил недавно на велосипеде в Иматру?
Финский КПП где нужно проходить - в главном здании или на новом кпп по полосам?
В интернетах вроде пишут, что в главном здании (я так понимаю это где таможня).
Поделитесь опытом плз.
Спасибопожалуйста.

Ловля на живца или бомбилы vs "честные" такси

Вопрос почти теоретический. Не так давно мелькали статьи про показательную ловлю бомбил через подставных лиц. Ну типа поймал, сказал ехать вон до того двора, а там ждут доблестные полисмены.
А как щас с этим ? Все продолжается или можно уже безнаказанно бомбить ? Про невыгодность этого бизнеса говорить не надо, вопрос не в этом.
Еще интересно как отличают честныхбомбил от таксующих граждан ? Ну с такси обкленными сраными зенитами все понятно. А вот многочисленные пользователи (в смысле водители) юбера, я-такси и тд. Здесь как?
Разве у них есть какие-то документы, что они могут таксовать, кроме установленного приложения на телефоне?
Есличто - да, не читал условий приема в водители вышеупомянутых юберов. Спросить же проще :)

Коллеги, будьте внимательны!

Влип на ровном месте. Поехал в поликлинику центра Пирогова, что на Циолковского 3. Подъехал, смотрю, куда припарковаться. О! Ровная площадка рядом с дорогой. И машины припаркованы.Collapse )

Радостно паркуюсь, иду в поликлинику. Через час выхожу — оп-па! Под стеклом бумажка, повествующая, что я припарковался на газоне (кто-нибудь видит на фото газон в том месте, где припаркована машина?) и на следующий день мне следует явиться для разбора полётов аж в целый Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности города-героя Санкт-Петеребурга, что на Кондратьевском 40 к. 13.

Прихожу. Сидит лысый вьюнош, смахивающий на Шрека в молодости. Начинает мне объяснять, что я жутко нарушил закон, припарковавшись на газоне. Далее примерно следующий диалог:

- Где там газон?
- А вот карта Росгеофизики, там обозначено, что это газон.
- Откуда у меня в машине карта Росгеофизики? И газон там рядом (на фото чётко виден), огорожен поребриком, на который на моей пузотёрке при всем желании не заедешь.
- Нет, это газон. Вот карта, тут нарисовано.
- Посмотрите на фото, между газонами есть пешеходная дорожка, она что, тоже по газону идёт?
- На карте указано, что это газон. А Вы должны были припарковаться за этими ржавыми воротами (на фото они пока не ржавые), там парковка.
- А откуда я должен был узнать, что там парковка? Там есть знаки?
- А мы знаки не ставим, это делает ГАИ.

В общем, теперь должны позвонить из более высокой инстанции, разбирать дело дальше (им там заняться больше нечем?). Вопрос трёх-пять тысяч. Мелочь, но неприятно. Так что, при посещении центра Пирогова будьте внимательны, коллеги.

ЗЫ Или зря я пришёл? Закрыли бы дело по истечению срока давности или нет?

ЗЗЫ И под конец я не сдержался, посоветовал вьюношу найти нормальную работу. Каюсь.
mount
  • u81

пик пик

Добродень вам.
Всегда транспондер на ЗСД у меня делает "пик" - один раз. А сегодня утром начал делать "пик-пик" - два раза. Никто не знает почему? Может он думает что у меня самосвал или от чего это зависит?
  • n_ye

Маленького кусочка холоднокатаного листа псто

Шалом, мохнатенькие.
Хочу учиться варить, чтобы по прошествии некоторого времени научиться заделывать дырки в авто.

Для этого хочу нарулить кусочек холоднокатаного листа в качестве тренажёра. Не подскажет ли кто, где его обрести? Покупать большой лист не хочу - он здоровый, а хлама у меня и без того хватает.

А у нас на парковке есть машинка одна, на соседние тачки не похожа она...

Хилоу братаны и братанки, пацаны и пацанки! Всем тёплого пива и потных женщин (опытных мужчин)!
Прогуливалась я токашта по парковке с цигаркой, шла как обычно, мимо стройных ёлочных рядов представителей различных аутомобильных концернов. И увидела ЭТО. Точь в точь как на фотощке ОНО и стояло. Парковка у нас какбэ с разметкой и машинок много, все всегда стоят колом как положено. А ЭТО чудо умудрилось раком встать. Обошла я его по кругу рискуя жизнью и теперь знаю что ЭТО было. А ведь в коммуне давно предупреждали, что ЭТО зло. Кто угадает?

ab5137ab-776a-4cdf-81b4-254e3e463fb2

Дерзкий Питер 3: Эвакуатор-невидимка или да примени ты оружие

Заключительная часть :)
Опять нам запрещали снимать и не в каком-нибудь районном отделе, а в управлении ГИБДД, уж тут-то, должны знать регламент общения с гражданами.
С  7-31 до 7-42 вы можете видеть эвакуатор ДПС, стоящий у входа в учреждение без включенных спецсигналов под знаком остановка запрещена и не пожалуешься - на автомобиле нет надписи  телефона доверия, а обязан быть. Судя по ответу врио зам. нач. полиции Ильина - в этот день автомобиль не использовался и находился на служебной стоянке до восстановления надписей, которые смыло на мойке.
Не верь глазам своим: - Камаза там нет!
В 10-07 у эвакуатора включился маяк, но это обман зрения - его там нет:)
Суровые питерские мойки смывают надписи на полицейских автомобилях
абузяров

Продолжение про угнанную шестерку

В продолжение поста про брошенную во дворе шестерку. Неугомонный сосед достал участкового, тот пробил адрес владельца и они вместе поехали к нему на долгое озеро. Там дом, в котором квартиры давали морякам, на домофон никто не отозвался. Прозвонили по соседским квартирам, в итоге соседи открыли, пустили. Оказалось, владелец - бывший моряк, лет под 70, ноги не ходят, слышит плохо. Продал машину южанам, держащим магазинчик 24 на первом этаже. Спустились вниз. Они жутко обрадовались, повскакали на машины и поехали смотреть. Оказывается, машину угнали еще в апреле, в угон они не подавали, искали по району, не нашли. Где машина столько гуляла - непонятно, у нас на газоне появилась второго июля во вполне приличном состоянии. Джигиты приехали на трех жигулях, и уже через пять минут газон сиял мятой травой с окурками первозданной чистотой.

Встреча сообщества.

Здравствуйте все! Простите, что пропал надолго. Такой уж июль выдался :))

Предлагаю собраться числа этак 8 августа. Что до места, мне очень понравилось то, на котором мы были в прошлый раз, в Хиттолово. Ближе Банного, тоже на озере, очень красивое и тихое :)

Да, кстати, неподалёку есть живописная дорога в поле, где, при желании, можно проверить проходимость своего кроссовера.

Платить за эвакуацию придется даже невиновным водителям

Любопытная статья на rbc появилась.

"Конституционный суд России разрешил эвакуаторщикам собирать деньги с автомобилистов за «перемещение и хранение» машины вне зависимости от наличия состава административного правонарушения. Это следует из определения КС, опубликованного накануне на сайте суда."

Это что получается, приезжают эвакуаторщики, собирают всю улицу без разбора, а ты им плати на ровном месте?

Collapse )
ПМВ1

Белоруссии псто

15го августа еду в Белоруссию.
Кому туда вдруг надо, обращайтесь, места есть. Обратно поеду 29го, тоже места будут.
Маршрут традиционный: СПб-Себеж-Миоры-Шарковщина-Глубокое-Ошмяны-Ивье-Лида (или Дятлово, если вдруг кому надо), могу и в Минск заехать.
Также собираю заявки на колониальныя товары, но сразу говорю, что сказка кончилась, ценник там почти как у нас.
Сразу вопрос: чо там с ремонтами на Киевке нынче и на Нарве? В прошлый раз поехал в объезд Киевки по Нарве, ничего не сэкономил, ибо и там дорогу грызли...
цак

Сезонное. Обостренное.

Вот прям счаз по Московскому шоссе на выезд по обочине едет автобус 196 маршрута с бортовым номером 7742. Номера на автобусе не желтые, если чо.

Кривой спидометр

Понимаю, что так задумано. Но бесит. Стрелка спидометра Полуседана завышает скорость на 8-10 км. Скорость из OBD честная (совпадает с GPS). Заметил, что даже удобнее переводить взгляд вправо на экран GPS где скорость, чем вниз на приборку и обратно. Думаю, приборки должны отмереть со временем. Пусть на стекло проецируют.
Это тока у меня стрелка кривая? На других ВАГах тоже стрелка заточена врать? А не на ВАГах? Знакомый на Ниссане пикапе грит у него в книжке даже написано, что стрелка врёт. На Хонде видел честную стрелку.

"Цвета спелых помидоров желтоглазая Ока..."

Едем сегодня с женой и дочкой на дачу.
Вялотекущая пробка на загородной трассе. Ремонт,сужение дороги. Воопщем как всегда.
На встречной обочине стоит красная Ока (ВАЗ-1111). Капот открыт , из двигателя пар (видать закипела). Над двигателем склонилась девушка и что-то рассматривает...
(А следует уточнить : девушка явно страдает избыточным весом ну и очень не красивая).
"- Вот - говорю и обращаю внимание - дочка, а была бы она стройная и симпатичная сразу бы появился умелец и помощник и сразу бы выручил. Надо всегда быть стройной и симпатичной (поучаю короче).

А жена поправляет:

-СТРОЙНЫЕ И СИМПАТИЧНЫЕ ДЕВУШКИ НА "ОКЕ" НЕ ЕЗДЯТ".

Милые автоледи соопщества: А кто из вас еще водит Оку?

Пятничное. Wtf?

Галчатки привед!
Пару недель назад у меня с автомобиля украли зеркала, оба, у дома, не под камерами. Дорого это все, но полис наше все.
Не, ну ладно раньше тырили масштабно щетки дворников, но это было давно.
Вопщем вопрос у меня, а у вас что крадут, царапуют, выламывают из автомобиля? Поделитесь а. И райончег укажите.
У меня так Приморский .)

PыSы. Из этой темы помню как у клиента на фокусе, на старой работе, украли 5ую дверь.) А Ресовскому Лехусу сняли и срезали кусок лица пока он зимовал в гараже.