June 24th, 2015

Что глянуть на маршруте СПб - Приозерск - Рускеала

Был тут недавно пост, что глянуть на маршруте СПб - Рускеала, если ехать через Лодейное поле - Олонец.

Мы же хотим зайти с другой стороны. Посоветуйте, пожалуйста, что глянуть на этом маршруте.

[На данный момент есть такой список мест]
На данный момент есть такой список мест:
1. Крепость в Приозерске
2. Заброшенная ГЭС недалеко от Рускеалы
3. Рускеала, мраморный карьер
4. Кирьявалахти
5. Большая ГЭС в Ляскеля
6. Хямекоски (плотина/водосброс)
7. Койриноя (водопад)
8. Белые мосты (водопад)
9. Лесистые острова у Питкяранты

Пока выбираем, что посмотреть, рассматриваем все варианты.
К различным музеям относимся без энтузиазма, уж извиняйте.


Так же буду очень благодарен, если порекомендуете место для ночевки с палатками со стороны Сортавалы/Рускеалы. Лес, берег озера, что-то такое хотелось бы.

Collapse )

Инфо с полей. Съёзд на внешний КАД со стороны Колпино закрыт

яндекс не дал поставить точку\событие,сцуко. Я думал,пробка по софийской как всегда, а там ад и изгаиль.
Будь прокляты дорожники.Банальный информационный щит немного заранее спас бы тыщи часов времени для человеков.

Ностальгии псто

Сёдня на "Шиле" повстречался с двухколесной мечтой реальных посонов из семидесятых годикофф прошлого века... Повозка цвета бордо с идеальным хромом и... ГРЗ чОрные с белыми букавкаме ЛЕМ !!!
К сожалению, не успел поговорить с водителем(на байкера или колхознега похож не был) - в клубах серо-синего дыма он стремительно иЗчезз с АЗC.
Такая, вот, блин история.
А слабо, йунным камунарам, угадать без глубокого бурения гугления объем бензобака данного пепелацца?

post-10889-1364419228_thumb
Jeep
  • sughy

Привета псто

Сегодня на внутреннем кольце КАД примерно в 9:40 между съездом на Софийскую и на Московское шоссе черной Хонде Цивик хетч.
Увидел шильдик, начал перестраиваться, чтобы рукой помахать, а вы юркнули в правый ряд и ускакали вперед.
e500
  • grivo

shoulder

извините, что я к вам обращаюся, но результаты вчерашнего опроса меня поразили: пыльная грязная обочина милее чистой и асфальтированной встречки.

а что вы возмущаетесь тогда?



прилагается видео по запросу "обочина, пикап, быстро".
Робокоп

срочный вопрос регистриции ТС

Прошу прощения, с телефона искать не очень.
Есть ли возможность поставить машину на учет в коммерческом МРЭО (конкретно на Оптиков) обойдясь только оплатой госпошлин? Ставящий на усет на госуслугах не зарегестрирован
  • olafks

Маршрут до Сочи

Всем трям.. что-то чукча совсем в читателя превратился, надо написать чего-нито...
В общем, есть маниакальное желание сесть на след. неделе в машину и рвануть в Зойчи... Может накидает кто лучший маршрут, варианты переночевать и вообще общий опыт? А то в ентих ваших тыртырнетах что-то подробных описаний не нашёл :)

Collapse )

Иож

Автотелефонодержалка магнитная.

Есть у кого опыт использования? Телефоны с них не падают? Магниты мозги телефонам не поломают?
Где купить хороший и недорогой вариант?
Типа такого
111
осн

KIA Picanta с маленьким пробегом кому??? (мопед не мой)

Друзья продают машинку в безупречном состоянии, комплектация Prestige, все ТО у дилера (последнее - 20/05/2015), на гарантии, комплект зимних колес на дисках. 2011 года выпуска. Пробег 32 500 км. Двигатель 1.3 л /85 л.с./. Бензин, АКПП. Совершенно не требует ремонта. 1 владелец. Цена 450 000 руб.

Мопед не мой и я даже не на проценте. Если кому-то дорого, окей)

Collapse )
авто
  • ulife

о времени и о планировании

Уважаемые дамы и господа. Я позволю себе вынести из каментов одну тему, показавшуюся мне интересной.

В беседе с сообщником aleks36, какие именно мудаки ездят по обочине, а какие - по встречке, мы затронули тему о том, кто и как планирует свой маршрут и главным образом - своё время на прохождение маршрута. Нужно ли в него закладывать время на мелкие неприятности или же стоит полагаться на идеальный случай.


Расскажу вам свой вариант. Мне точно известно, что при полном соблюдении ПДД я доеду до работы за 43 минуты, плюс минус две. Это - мой идеальный случай, моё идеальное время. Но я понимаю, что в дороге может случиться что угодно. Серьёзные печали, вроде ДТП, я рассматривать не буду - "с минобороны мы ничего поделать не можем, значит будем искать пуговицу". А вот такую мелочь, как замена пробитого колеса, вполне можно учесть.

В итоге - я выезжаю на работу за час, имея в идеальном случае 15 минут про запас. Казалось бы - времени всего ничего и запас минимален. Но в реальной жизни и на реальной дороге проявляются отличия от идеала. Например идеальное время получено при соблюдении скоростного режима 60 в городе и 110 на КАДе. И даже минимально погрешив против ПДД - поехав 80 и 130 соответсвенно, я уже получаю дополнительный запас времени.


Моя личная практика показывает, что в среднем я доезжаю до работы за полчаса, а не за запланированные 43 плюс минус две. С учетом гибкого графика пришел\ушел - для меня этот вариант вполне удобен.


А теперь у меня вопрос к вам - как вы планируете свой маршрут и где у вас припрятаны ваши скрытые резервы по времени? И если вы вообще не планируете время и маршрут - можете объяснить - почему?
  • torreo

Питер-Сортавала-Петрозаводск

А подскажите, какова ситуация с дорогами сейчас по этому пути? От Питера до Лосево можно долететь по Новоприозерке, а вот дальше как?
Нужен танк или пузотерка проедет?
И за Сортавалой к Петрозаводску - есть ли заправки, асфальт - и сколько занимает дорога времени?
Всем ни гвоздя ни жезла!
tardis

Пробег в вс 28 июня - перекрытия

А что это в уютненьком сообществе до сих пор никто не возмущается очередными марафонцами, которые опять куда-то побегут в ближайшее воскресенье, 28 июня?
Поэтапно будут перекрыты: центр, Петроградка, кусок Крестовского, кусок Васьки
Картинка: Collapse )

утилизацыи п100

Collapse )Оригинал взят у alexey_rodiin в утилизацыи п100
Переобулся тут намедни. Злые шынщики даже за деньги отказались оставить снятые колесья себе. Пришлось вот таким макаром. Засек время , наблюдаю - через сколько заберут. Если не уйдут , завтра свезу на помойку. Если кому надо , обращайтесь , 235\65\17.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

поток гнева

Попал ща в пробан на внутреннем КАД между вантовым и софийкой.Люди там расколошматились на 2.5 ряда и прилетел на вызов вертолет.Соответственно жуткая пробка,доехал до места ДТП и что я увидел?-практически останавливаясь и вытащив руки из окна снимали на телефоны ДТП и вертолет.Пока не вжал в сигнал ехать быстрее никто не собирался.Вот зачем они снимают дтп и вертик,чтобы кому показать или похвастаться,что видел вертик?Еще бы вышли и селфи сделали.Любители полупоглазить блин....

Атракцион за 4000.

В результате дорожного инцидента на Введенской улице в Петроградском районе Петербурга избит водитель легковушки, ехавший медленно через «лежачих полицейских». Мужчине на попутной иномарке это не понравилось, и он достал монтировку.
Как следует из опубликованной очевидцами видеозаписи, на Введенской остановились "ВАЗ" и Volkswagen Polo. Между водителями произошел словесный конфликт, за которым со стороны наблюдали несколько мужчин.
Судя по комментариям свидетелей, перепалке предшествовал проезд автомобилей через «лежачих полицейских». "ВАЗ" следовал первым на низкой скорости, Volkswagen шел следом и в конце концов пошел на обгон и подрезал медлительного водителя. От слов владелец иномарки, оказавшийся врачом, перешел к делу – достал монтировку из багажника, избил оппонента и разбил ему ветровое и боковое стекла. Пострадавший, не дождавшись помощи очевидцев, сквозь удары добрался до врача и смог его повалить на землю. Только тогда зеваки среагировали на неравный бой.
По словам очевидцев, водитель "ВАЗа" оказался миролюбивым и принял в качестве компенсации за синяки и поврежденную машину четыре тысячи рублей.
http://www.fontanka.ru/2015/06/24/161/

(no subject)

Газета.ру сообщает (http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/06/24/n_7318873.shtml):
Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем инстаграмме рассказал о получении водительских прав на все категории транспорта.
«Я стал обладателем нового водительского удостоверения! Это большое событие. Теперь имею право управлять всеми категориями транспорта», — говорится в сообщении.
На опубликованной фотографии видно, что Кадыров получил право на управление транспортом категорий A, A1, B, B1, C, C1, D, D1, BE, CE, C1E, DE, D1E и М.
По случаю получения прав глава Чечни решил устроить велопробег.
И как оно вам?! "Давайте восклицать, друг другом восхищаться..!" пел Булат Шалвович. Или лучше "...давайте горевать и плакать откровенно..."?
P.S. Ничего не разжигаю, никого ни к чему не призываю, так просто, потарахтеть...

Новгородских и тверских маршрутов псто

Всем скорейшей пятницы.
Мне в оную придется из южного Гетто №...,а именно из Дивенского массива выехать в направлении Уважаемой Тещи, т.е. в окрестности Осташкова. Тындекс мне предлагает 2 маршрута. Валить черех В.Новгород и на М10, или миновать Мордорский путь и через Старую Руссу выскочить аж в самом Демянске... Как ныне дорога Луга - Ст. Русса - Демянск?
Collapse )
Skoda

Нижний Новгород, автовпечатления

Сижу сейчас в Нижнем. Впервые тут не на поезде, а на самолете - соответственно, поглядел не только приятный центр, Кремль и прочие пешеходные улочки, но и спальники, промзоны и прочие пригороды в районе аэропорта Стригино. Дороги на троечку. Чуть лучше, чем в Самаре или Волгограде, но все равно беда. Трижды сегодня прокатился на такси - все три раза, блин, на вызов приезжали Логаны. У одного пробег 230, у другого 170, у третьего 90. Все 3 рассказали, что, кроме подвески, ничего с машиной больше не делали. Хотя, у одного была явно сработавшая и заклеенная подушка :) Один водила, сплевывая сёмки в окно, с гордостью поведал мне, как он на своей прошлой Гранте накатал за год 150 тыщ, таксуя, скрутил пробег и продал лоху почти за столько же, за сколько покупал год назад, ибо новье же :)))
Два раза сегодня проезжал мимо завода ГАЗ. Оба раза с поддельным восхищением спрашивал у водил "А это не тут ли Щкоды производят?" Оба раза был подвергнут сильнейшей обструкции. Дескать, жители Нижнего никогда ничего не купят, сделанного на этом заводе, ибо они то уж знают :))) А вот в другие регионы лохам, да, тысячами автовозов возят, и уточнили, что автовозы с питерскими номерами почему-то особенно часто встречаются :) После этого присмотрелся и правда увидел, что Щкод на улицах Нижнего нет почти совсем. Но все равно поржал :)

Еще, один водила рассказал, как его друг купил себе Киа Спортаж в кредит с ежемесячными выплатами в 20 тыщ рублей, имея ровно такую же зарплату на каком-то заводе. И по этой причине стал вечерами на ней таксовать :) Другой водила рассказал, как его друг продал, доставшуюся от бабушки трешку в центре, и купил себе Каен. Ездил ровно до того момента, как наступила зима, ибо денег на зимнюю резину найти не смог :)

В общем, весело тут с таксистами, почти как в спб.авто :)))

Такси от аэропорта до центра - 500 рублей.

Вот, как-то так.
snowboard
  • slalex

высоких технологий псто

Добрый день господа.

видосик для путешественников и им сочувствующих

в кадре шкодочка и телочка



про аналог от отечественного производителя можно Collapse )